Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры, В эпицентре внимания |
19.03.2010, 23:28
Сообщение
#421
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Регистрация: 22.12.2008 |
Разработчик: Зарубежный издатель: Издатель в СНГ: Дата релиза: 19 марта 2010 года Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX. Наши статьи: Впечатления о демо-версии Метро 2033 Эксклюзивное интервью с Дмитрием Глуховским и Акеллой Метро 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer Метро 2033, интервью с Олесем Шишковцовым (перевод), интервью от Games.on.net Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) Метро 2033. Особенности движка 4A Engine Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) Метро 2033. Интервью с Олесем Шишковцовым (перевод) full Metro 2033. Game Console Preview (перевод) Обзор Метро 2033 с журнала Gamestar (перевод) 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 7. Поговорить о физике и анимации можно здесь 8. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 9. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 10. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 11. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 12. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 13. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 14. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь Старая тема располагается по адресу: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
14.02.2011, 11:55
Сообщение
#422
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
очень хороший результат
-------------------- |
 
|
|
23.02.2011, 21:24
Сообщение
#423
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Цитата 8. Metro 2033 — $13.4 млн.; 9. Mafia 2 — $11.9 млн.; 10. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising — $10.8 млн. Вау. Больше Вархаммера и Мафии 2. Нормал, ок. -------------------- |
 
|
|
24.02.2011, 05:29
Сообщение
#424
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить.
От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки. А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
24.02.2011, 21:29
Сообщение
#425
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить. От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки. А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий. Но все же, чем то же Метро 2033 привлек? Не только же PR-компанией. -------------------- |
 
|
|
27.02.2011, 06:09
Сообщение
#426
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока.
1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык. 2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится. 3.FPS жанр в его новой итерации когда игрока окружают характерные герои и события,а не просто пальба от пуза в одно лицо. 4.Частое повторение импульса искательства.Поиск боеприпаса и фильтров,что активирует рассматривание архитектуры уровня и делает более полным проживание игры на уровнях (вместо обычного "пробегания" оных). 5.Детализация боеприпаса.(Не просто циферки и палочки внизу экрана.Каждый из нас помнит то ощущение когда в детстве держишь патрон в руке,-это само по себе мощное переживание). К сожалению этот эффект полностью не раскрыт,но сделан вектор в эту сторону.На самом деле потенциал игры в том чтобы сделать именно патрон оружием,а само оружие чем-то вроде недолговечным пусковым устройством,которое приходится обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии,а не то быстро развалится в руках или станет причиной бессмысленной растраты б\п. 6.Сюрвай жанр.Сам по себе редкий зверь, в наши казуально ориентированные времена. 7.Эксплуатация реалистичности.Даже мистицизм подан,как следствие ядерной войны и отброшенности цивилизации к самым низам или глубинам человеческой души. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.02.2011, 09:41
Сообщение
#427
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Не думаю, что рецепт Fallout`а 3 был в первых двух пунктах. У меня вроде как не было потребности увидеть деградацию Америки после ядерной войны, но сама мысль интересна(про М2033)
|
 
|
|
27.02.2011, 10:38
Сообщение
#428
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Большинство людей просто не хотят признавать истинных мотивов.Я бы даже сказал все не хотят.
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока.И обьясняется именно тем что такие настроение несомненно витают в воздухе. Сообщение отредактировал SOMYK - 27.02.2011, 10:40 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.02.2011, 13:23
Сообщение
#429
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем -------------------- |
 
|
|
27.02.2011, 13:53
Сообщение
#430
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
Да ладно, ребят, это вы загнули Все таки не все такие злые. Мне в тот же Фаллаут нравиться играть из-за того что это одна из лучших РПГ, а не из-за того что мне нравиться что США разрушены, люди умирают и т.д. Я не думаю что американцы обладают такой злостью и покупают игру только для того что-бы получить кайф от того что гибнут наши люди. От игры про такое кайф могут получать только не нормальные (обретая позитивные эмоции от того что они убивают пиксели думая что это русские, что уже не нормально для обычного человека, плевать из какой он страны) .
Сообщение отредактировал Bagmat [103] - 27.02.2011, 13:53 -------------------- |
 
|
|
27.02.2011, 14:14
Сообщение
#431
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем Как раз представляю.Об этом и написал в посте про рецепт популярности метро2033. Я не думаю что американцы обладают такой злостью Это не злость или бездуховность.Это бессознательное. Почитай что нибудь на эту тему,потому что писать большие посты по этому поводу с моей стороны будет дерзкий флуд И не факт что ты захочешь понимать.Когда человек спорит он больше "упражняется в Непонимании", чем открывает истину. Сообщение отредактировал SOMYK - 27.02.2011, 14:16 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
27.02.2011, 14:51
Сообщение
#432
|
|
Опытный Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 1 Регистрация: 19.01.2010 |
SOMYK
Цитата И не факт что ты захочешь понимать. Да я и не понимаю если честно. Мне просто хочеться играть без всяких заморочек и мазохизма. Ладно, не будем флудить. -------------------- |
 
|
|
03.03.2011, 00:22
Сообщение
#433
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ
что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса) -------------------- |
 
|
|
03.03.2011, 00:50
Сообщение
#434
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока. 1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык. 2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится. Маразм крепчает, больше сказать нечего -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
04.03.2011, 06:00
Сообщение
#435
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса) Ну есть такое и не один момент! -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
04.03.2011, 07:56
Сообщение
#436
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
все ясно) чел юзал трейнер) там есть суперпрыжок и возможность телепортации на место где уже был(по координатам)
-------------------- |
 
|
|
20.03.2011, 06:20
Сообщение
#437
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2006 |
http://www.joystiq.com/2011/01/14/thq-bils...ed-sequel-to-a/ Кратко - thq признала, что денег нам дали маловато. но вот теперь... Сомневаюсь что ТHQ вложит большие деньги в проект в развивающейся стране,большие риски.Скорее схема Low Budget.Minecraft тоже Low Budget и ничего. |
 
|
|
20.03.2011, 20:47
Сообщение
#438
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
21.03.2011, 09:27
Сообщение
#439
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Cлава кпсс, во 43 части нам дадут тут полазить.Судя по скринам, есть где.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.03.2011, 17:48
Сообщение
#440
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Ну, согласно интервью разработчиков, полазить по Полису можно будет уже в 2034.
Еще также полазил по поверхности. Нашел в округе много неписей, которые видимо ждут срабатывания скриптов для появления на сцене. Люди сильно замылены, если в них пострелять, у них отваливаются, пропадают или же появляются снова рюкзаки, наплечники, каски, противогазы, оружие. Также за пределами игровой зоны можно дышать без противогаза и местами нет звуков. Машины дальше встречаются квадратные, а далее и вовсе плоские, как фанерные машины ДПС на просторах РФ |
 
|
|
21.03.2011, 17:57
Сообщение
#441
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:31 |