Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#241
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
01.04.2010, 10:24
Сообщение
#242
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
iOrange, спасибо за плагины
Сообщение отредактировал VEN0M - 01.04.2010, 10:31 |
 
|
|
01.04.2010, 10:28
Сообщение
#243
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Забавный, сижу играюсь.
Сообщение отредактировал Lance - 01.04.2010, 10:44 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
01.04.2010, 11:07
Сообщение
#244
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
на восьмой забыл
|
 
|
|
01.04.2010, 12:54
Сообщение
#245
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
дописал плагин - теперь правильно импортит статику. Картина Репина "Труп смотрит телевизор" )) Плагин собран под: 3DS Max 2010 32-bit 3DS Max 2009 32-bit 3DS Max 2008 32-bit 3DS Max 9 32-bit надеюсь никого не забыл ЗЫ. Под майку работаю, надеюсь скоро будет Меня зыбыл У меня 8 х32, и 9 х64 - получается ни 1, ни на 2. Сделай плиз на 9 х64. -------------------- |
 
|
|
01.04.2010, 13:10
Сообщение
#246
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Цитата(VEN0M) на восьмой забыл Цитата(kiperenok) Меня зыбыл sad.gif У меня 8 х32, и 9 х64 - получается ни 1, ни на 2. Сделай плиз на 9 х64. ой, извините, не выспался, сегодня вечером после работы соберу под 8-й макс и под 9-й x64 так же постараюсь что-то решить с материалами -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.04.2010, 14:35
Сообщение
#247
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Эх, родные ltx в скриптах. Kolmogor, а обратный компилятор будешь делать?
Сообщение отредактировал shnaket - 01.04.2010, 14:55 |
 
|
|
01.04.2010, 15:37
Сообщение
#248
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2010 |
(( у меня в максе пишет - неподходящий формат файла
(3ds max 9) Хотя уже впринцепе всё , я щас 2010 установлю Пользуемся кнопкой Edit, а не клепаем посты. Сообщение отредактировал Deimos - 01.04.2010, 16:18 |
 
|
|
01.04.2010, 16:14
Сообщение
#249
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
В .mesh похоже вертексные данные чем-то закриптованы
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.04.2010, 17:41
Сообщение
#250
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
кстати, а для чего нужны разные версии плагина под разные максы? созданный для самой младшей версии не читается в более старших? если так, то это изврат со стороны разрабов макса, слова "обратная совместимость" ничего не значат...
скриптов в ресурсах по-моему вообще нет, так что слова "про ЛУА только для разработки" наоборот похожи на правду стеснительные разрабы не положили файлика наподобие license.txt с перечислением всех используемых лицензий (хотя на Theora и Ogg в обязательном порядке должны были выложить, даже если обладают коммерческой лицензией), поэтому гадать можно долго. но все эти оставшиеся бины действительно похожи на компилированные скрипты. |
 
|
|
01.04.2010, 17:54
Сообщение
#251
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 19.03.2010 |
стеснительные разрабы не положили файлика наподобие license.txt с перечислением всех используемых лицензий (хотя на Theora и Ogg в обязательном порядке должны были выложить, даже если обладают коммерческой лицензией), поэтому гадать можно долго. В "Метро 2033"? Перечисление есть в самой игре, в "авторах", если их до конца досмотреть. И на физикс, и на огг, и на патфайндинг. Сообщение отредактировал CryKitten - 01.04.2010, 17:54 |
 
|
|
01.04.2010, 18:07
Сообщение
#252
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Вообще, по условиям лицензии луа выходит, что статическая линковка не запрещена, но:
Цитата Вышеупомянутое уведомление об авторском праве и это уведомление должны быть включенны во все копии или существенные части Программного обеспечения оригинальный текст лицензии полностью * Copyright © 1994-2006 Lua.org, PUC-Rio. All rights reserved. * * Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining * a copy of this software and associated documentation files (the * "Software"), to deal in the Software without restriction, including * without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, * distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to * permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to * the following conditions: * * The above copyright notice and this permission notice shall be * included in all copies or substantial portions of the Software. * * THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, * EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF * MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. * IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY * CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, * TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE * SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE. а там х.з. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.04.2010, 18:32
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
iOrange
Если у вас найдётся время и если не будете против, то немоглибы мы кое что обсудить в ЛС. К сожалению ваш ящик отключён, поэтому прошу написать мне (через ЛС) как с вами можно связаться. Спасибо. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.04.2010, 18:59
Сообщение
#254
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
iOrange Если у вас найдётся время и если не будете против, то немоглибы мы кое что обсудить в ЛС. К сожалению ваш ящик отключён, поэтому прошу написать мне (через ЛС) как с вами можно связаться. Спасибо. К сожалению я тебе тоже не могу в ЛС написать - мне нельзя Вопщем пиши мне на мыло - bill.gates САБАКА online ТОЧКА ua этому ящику не страшен спам -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.04.2010, 21:30
Сообщение
#255
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
разобрал level.bin http://webfile.ru/4400000
Это файла спавна на уровне - можно делать асдс Формат простой: первые 4 байта - идентификатор 'levl' следующие 4 байта - непожатая длина остаток файла разжимается стандартным образом и внутри конфиг формата, описанного выше Так что *.bin остается все меньше. Ставлю 5 пулек, что скриптов в них нет |
 
|
|
01.04.2010, 22:01
Сообщение
#256
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Ыы. А что там непонятно?.. Не можешь вертексы найти? Думаю, выдрать меши - не самое сложное. Или как открыть scripts.bin Думаю, это вряд ли возможно. Имею в виду - вообще их открыть: слишком специфичный формат. Хотя, хз - я этим не занимался, может и сгущаю краски. Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер Он довольно прост, содержит название материала, вертексный и индексный буферы. 96-й байт от начала содержит четырехбайтовое целое, указывающее длину строки, далее сама строка с именем материала, после нее какое-то четырехбайтовое поле, а после 4 байта - содержащие размер вертексного буффера, далее 4 байта - число полигонов. Формат вертекса: Код struct vertex { float x, y, z; DWORD a, b; float nx, ny, nz; }; Следом за вертексным идет индексный буфер: первые 4 байта - какая-то цифра, далее 4 байта - размер буфера в байтах, далее 4 байта - число индексов далее индексы типа _int16 или unsigned short, или целое размером в два байта Ну, уже тепло. Но там разные форматы, не только такие И как раз то что ты написал - выглядит очень странно. Я такой декларации не знаю А ведь он ивсе как бы прошли через мои руки... |
 
|
|
01.04.2010, 22:04
Сообщение
#257
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Kolmogor
Жесть А обратно как собрать? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
01.04.2010, 22:14
Сообщение
#258
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Вопщем surfer'у спасибо за инфу, только она верна лишь для небольшого количества моделей, у остальных смещения не те, копаю в эту сторону. Угу, верно мыслишь. Вообще странно, как с такой декларией ты коректно выдрал меш этого противогаза. Очень странно... а вобще получается, что конфиги у нас открытые, а скрипты компилированные, и все заявления разрабов что они использовали Lua только при разработке (мол движок с Lua-скриптами будет сильно жручий и неподъемный) - мягко говоря неправда. в сталкере скрипты компилировались перед запуском, здесь же этот этап пропущен, но особой разницы нет. Ты не прав - луа не используется как исполнитель, только как хранилище данных. |
 
|
|
01.04.2010, 22:20
Сообщение
#259
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
scynet, она менялась несколько раз, последняя так выглядит:
Код typedef struct { float x, y, z, w; // координаты вершины unsigned a, b; // наверное diffuse и specular float u, v; // текстурные координаты } VERTEX_FORMAT; первые три значения - точно вершинные координаты, насчет остального не уверен, но если и так, все они имеют длинну 4 - байта, стало быть размер и выравнивание структуры в норме. Для 3DS 2009 x86 http://narod.ru/disk/19289076000/m2033imp.rar.html Сообщение отредактировал surfer - 01.04.2010, 22:26 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
01.04.2010, 22:26
Сообщение
#260
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Угу, верно мыслишь. Вообще странно, как с такой декларией ты коректно выдрал меш этого противогаза. Очень странно... Эмм... формат уже разложен по полочкам - последние версии моего плагина уже корректно импортят любые статические модели А с той декларацией - ну дык что формат - размер вершины остался тот же (32-байта). То ли еще будет ЗЫ. Вот плагин собрал для 3DS Max 9 x64 (не тестил т.к. не ставил х64 макс) ЗЫЫ. Никак не могу в тырнетах найти SDK к 8-му максу Сообщение отредактировал iOrange - 01.04.2010, 22:28
Прикрепленные файлы
-------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
01.04.2010, 22:29
Сообщение
#261
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
А ведь он ивсе как бы прошли через мои руки... Так. Документацию на бочку. Эмм... scynet - один из разработчиков движка. Сообщение отредактировал Deimos - 01.04.2010, 22:32 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:02 |