Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #181


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
surfer
сообщение 28.03.2010, 20:39
Сообщение #182


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 28.03.2010, 14:23) *
Жжёте, товарищи smile.gif

Подкинь идейку по десериализации меша biggrin.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 28.03.2010, 20:44
Сообщение #183


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или как открыть scripts.bin rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 28.03.2010, 21:25
Сообщение #184


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
VEN0M,Обложки книг нужно заменить на обложки DVD. Ну ты понял каких фильмов. smile.gif

заменил на обложки мультфильмов Смешарики, Покимоны, Вини Пух biggrin.gif
Ссылка
так как оба тестера сейчас в оффе делал наугад запуститься иль нет smile.gif
если кому не лень потестите wink.gif
Цитата
А фотку надо грязнее сделать. Постап. smile.gif

будем считать то они берегли его всеми силами smile.gif
Цитата
Думаю, ДГ оценит. smile.gif

у него слюньки потекут, впрочем как у многих smile.gif
Цитата
Мод "Скажи нет рекламе книг!" от VENOM

исправь пожалуйста мой ник он пишется через нолик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MetroStalk
сообщение 28.03.2010, 21:26
Сообщение #185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.03.2010, 21:24) *
Думаю, ДГ оценит.
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? laugh.gif

Сообщение отредактировал MetroStalk - 28.03.2010, 21:28


--------------------
---
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.03.2010, 21:30
Сообщение #186


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MetroStalk @ 28.03.2010, 21:26) *
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? laugh.gif

Думаешь, она от рекламы откажется? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 28.03.2010, 21:36
Сообщение #187


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? laugh.gif

не smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 28.03.2010, 22:41
Сообщение #188


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.03.2010, 22:43
Сообщение #189


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 28.03.2010, 22:41) *
Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа.

распакуй sounds.vfs0 (смотри шапку) и ищи. Может название будет соответствующее.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 28.03.2010, 23:03
Сообщение #190


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной wink.gif
Кстати не забываем снести старый файлик smile.gif



Надеюсь меня не забанят за данные скрины crazy.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 28.03.2010, 23:22
Сообщение #191


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной wink.gif

блудный сын вернулся)
Цитата
Надеюсь меня не забанят за данные скрины crazy.gif

дал бы мне хоть звёздочки нарисовать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 29.03.2010, 09:44
Сообщение #192


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную laugh.gif
+1 за старание бразе wink.gif


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 29.03.2010, 10:24
Сообщение #193


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную laugh.gif
+1 за старание бразе wink.gif

спасибо братишка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 29.03.2010, 10:26
Сообщение #194


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Слухайте, а для модов на метро новую игру начинать надо?
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 29.03.2010, 10:29
Сообщение #195


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


для этого нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 29.03.2010, 20:17
Сообщение #196


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флудилку прикрыть. Veresk, ты доиграешься...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 29.03.2010, 21:48
Сообщение #197


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер biggrin.gif
Он довольно прост, содержит название материала, вертексный и индексный буферы. 96-й байт от начала содержит четырехбайтовое целое, указывающее длину строки, далее сама строка с именем материала, после нее какое-то четырехбайтовое поле, а после 4 байта - содержащие размер вертексного буффера, далее 4 байта - число полигонов.
Формат вертекса:
Код
struct vertex
{
  float x, y, z;
  DWORD a, b;
  float nx, ny, nz;
};

Следом за вертексным идет индексный буфер: первые 4 байта - какая-то цифра, далее 4 байта - размер буфера в байтах, далее 4 байта - число индексов далее индексы типа _int16 или unsigned short, или целое размером в два байта


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 29.03.2010, 21:54
Сообщение #198


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер biggrin.gif

молодец smile.gif
Цитата
Он довольно прост...

всё что дальше вынесло мне моцг blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 29.03.2010, 22:01
Сообщение #199


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен скрипт для 3D Max.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 29.03.2010, 22:28
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 23:01) *
Нужен скрипт для 3D Max.

Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS, а из 3DS в формат метра нельзя пока.

Сейчас попробую конвертнуть в формат огра.

Сообщение отредактировал surfer - 29.03.2010, 22:31


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 29.03.2010, 22:37
Сообщение #201


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 29.03.2010, 22:28) *
Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS

Думаю, сначала с этим надо разобраться получше. Скелет прицепить, текстуры.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:32