Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#161
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
26.03.2010, 23:44
Сообщение
#162
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
вот какие встречаются текстуры размер - расширение - тип Код 174776 512 DXT1+mipmap 349552 512 DXT5+mipmap 524288 1024 DXT1 1048576 1024 DXT5 2097152 2048 DXT1 4194304 2048 DXT5 файлы .512 пишутся без учета мип-уровней Ок, пофиксил. По ходу еще обнаружил, что заголовок не правильно обрезался, в результате чего к файлу прибавлялость 128 байт вместо того чтобы отниматься вместе с заголовком. Исправленная версия: http://narod.ru/disk/19139649000/magicdds.rar.html Сообщение отредактировал surfer - 27.03.2010, 00:00 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
27.03.2010, 19:58
Сообщение
#163
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
|
 
|
|
27.03.2010, 21:13
Сообщение
#164
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
ну так русское он и не понял... Там инпунт по крякозябры..
|
 
|
|
27.03.2010, 21:50
Сообщение
#165
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
wall_turnstena.1024 сжата по горизонтали вдвое (судя по пропорциям, там должно быть 2048х1024) - это факап конвертера или текстура действительно такая, для любителей тонких извращений с маппингом?
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.03.2010, 21:51 |
 
|
|
27.03.2010, 22:10
Сообщение
#166
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата ну так русское он и не понял... Там инпунт по крякозябры.. laugh.gif без разницы есть русские буквы или нет я и из папки с игрой пробовал вместо этих "крякозябр" писалось F:\metro а остальное всё также Цитата wall_turnstena.1024 сжата по горизонтали вдвое (судя по пропорциям, там должно быть 2048х1024) - это факап конвертера или текстура действительно такая, для любителей тонких извращений с маппингом? smile.gif походу |
 
|
|
28.03.2010, 00:42
Сообщение
#167
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
28.03.2010, 04:28
Сообщение
#168
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата пробелы в пути убери. )) спасибо помогло Цитата - Мод "Скажи нет рекламе книг!" можешь вычёркивать Ссылка Сообщение отредактировал VEN0M - 28.03.2010, 04:33 |
 
|
|
28.03.2010, 04:39
Сообщение
#169
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Товарищи, как закончите все мучения над распаковщиком, и если он будет
полностью консольный, кричите сделаю GUI Пример можно посмотреть тут Сообщение отредактировал Dordex - 28.03.2010, 05:06 -------------------- |
 
|
|
28.03.2010, 05:25
Сообщение
#170
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
2BAC9-FLCL, я пробовал менять значения ширины и высоты в заголовке файла - безрезультатно, все тот же квадрат.
2HikeR, Недопиленный запаковщик .upk Код #include <windows.h> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <assert.h> #include "crc32.h" typedef struct { DWORD csig; DWORD clen; DWORD crc; DWORD off; DWORD flen; DWORD cflen; DWORD strlen; CHAR string[1]; } CHUNK_HEADER; typedef struct { HANDLE file; HANDLE memory; LPCVOID pdata; SIZE_T len; } MEMORY_FILE; static MEMORY_FILE* open_memory_file( const char* name ) { MEMORY_FILE* handle; LARGE_INTEGER length; BOOL result; handle = malloc( sizeof( MEMORY_FILE ) ); handle->file = CreateFileA(name, GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ|FILE_SHARE_WRITE, NULL, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL); if (handle->file == INVALID_HANDLE_VALUE) return 0; result = GetFileSizeEx(handle->file, &length); assert(result != FALSE); if (result == FALSE) return 0; handle->memory = CreateFileMapping(handle->file, NULL, PAGE_READONLY, length.HighPart, length.LowPart, NULL); assert(handle->memory != NULL); if (handle->memory == NULL) return 0; handle->len = (size_t)length.QuadPart; handle->pdata = MapViewOfFile(handle->memory, FILE_MAP_READ, 0, 0, handle->len); assert(handle->pdata != NULL); return handle; } static void close_memory_file( MEMORY_FILE* handle ) { assert( handle != NULL ); UnmapViewOfFile(handle->pdata); CloseHandle(handle->memory); CloseHandle(handle->file); free( handle ); } static void pack(HANDLE file, const char *path, const unsigned char *p, unsigned len) { CHUNK_HEADER* header; unsigned size, slen; DWORD out, fptr; int i; slen = strlen( path ) + 1; size = 28 + slen + len; fptr = SetFilePointer( file, 0, 0, FILE_CURRENT ); header = malloc( size ); header->csig = 1; header->clen = size; header->crc = crc32( p, len ); header->off = fptr + 28 + slen; header->flen = len; header->cflen = len; header->strlen = slen; for( i = 0; i < slen; i++ ) header->string[i] = (path[i] & 0xFF) ^ header->crc; WriteFile( file, header, size, &out, NULL ); WriteFile( file, p, len, &out, NULL ); } int __cdecl main(int argc, char *argv[]) { HANDLE find, target; MEMORY_FILE* source; WIN32_FIND_DATA data; BOOL result; char path[255], fname[255]; const char *filename; if( argc < 2 ) return -1; sprintf( path, "%s\\*.*", argv[1] ); find = FindFirstFileA( path, &data ); assert( find != INVALID_HANDLE_VALUE ); if( find == INVALID_HANDLE_VALUE ) return -1; result = find ? TRUE : FALSE; if( result == TRUE ) { target = CreateFileA( argv[2], GENERIC_WRITE, FILE_SHARE_READ, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL); if( target == 0 ) return -1; } while( result ) { while( (strcmp( data.cFileName, "." ) == 0) || (strcmp( data.cFileName, ".." ) == 0) ) { result = FindNextFile( find, &data ); if( result == FALSE ) return 0; } sprintf( path, "%s\\%s", argv[1], data.cFileName ); sprintf( fname, "content\\%s", data.cFileName ); source = open_memory_file( path ); pack( target, fname, source->pdata, source->len ); close_memory_file( source ); result = FindNextFile( find, &data ); } FindClose( find ); CloseHandle( target ); return 0; } Не работает. Я так понимаю в этом файле заголовки блоков записываются подряд, отдельно от блоков данных, а следом за ними в той же последовательности сами блоки (содержимое файлов) то есть котлеты отдельно мухи отдельно? Кто-нибудь пробовал расковырять формат модели или меша? Все что оттуда нужно - это содержимое индексного и вертексного буффера, и структура вертекса. Вертекс - структура, которая может объединять набор след. данных: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb172559(VS.85).aspx более подробная инфа: http://netlib.narod.ru/library/book0032/ch02_01.htm Если удастся, то можно будет написать конвертер в какой-нить открытый формат, типа collada -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.03.2010, 10:15
Сообщение
#171
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Еще странная текстура - window_window_3.512.
Понятно, что тут должен быть формат 1:2, а не 1:1, но проблема не столько в этом - текстура как будто размыта, и в ней очень много цветовых артефактов. Она в таком состоянии и была, или это ошибка при конвертации в ддс? Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 28.03.2010, 10:22 |
 
|
|
28.03.2010, 11:03
Сообщение
#172
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Можно ли как-то вытащить из игры все саунтреки так скажем?
Все,надыбал при помощи распаковщика звуков,тот,что в шапке.Спасибо за него) Сообщение отредактировал MrBlack - 28.03.2010, 11:27 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
28.03.2010, 11:40
Сообщение
#173
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
BAC9-FLCL, тулза всего лишь добавляет к данным об изображении заголовок, чтобы файл мог открыться в редакторе, а потом этот заголовок отрезается обратно, то есть с самим изображением никаких манипуляций не производится.
Я могу вынести настройку значений заголовка в конфиг, если в этом есть необходимость. Описание формата заголовка и устанавливаемых значений: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb943982(VS.85).aspx http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb943984(VS.85).aspx -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.03.2010, 13:23
Сообщение
#174
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Жжёте, товарищи
|
 
|
|
28.03.2010, 13:27
Сообщение
#175
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А вы дайте SDK и будем жечь еще сильнее
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.03.2010, 13:45
Сообщение
#176
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Она в таком состоянии и была в таком и была Цитата Жжёте, товарищи smile.gif Цитата А вы дайте SDK и будем жечь еще сильнее biggrin.gif вообще всё испепелим |
 
|
|
28.03.2010, 13:49
Сообщение
#177
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
28.03.2010, 13:58
Сообщение
#178
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата bravo7kg.gif z_lol1.gif Браво! спасибо |
 
|
|
28.03.2010, 16:05
Сообщение
#179
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VEN0M, практически мод-почин Такого эротического подтекста)) Правда, книги так и остались.. Но если уже и их менять на какой-нибудь Плэйбой... Думаю, ни к чему
|
 
|
|
28.03.2010, 17:55
Сообщение
#180
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата VEN0M, практически мод-почин biggrin.gif Такого эротического подтекста)) Правда, книги так и остались.. Но если уже и их менять на какой-нибудь Плэйбой... Думаю, ни к чему biggrin.gif как это книги остались? друган тестил всё изменилось вот скрин токо это с версии где бамп текстуры не были правлены http://file.qip.ru/file/124057885/ac651c53..._04-16-25-.html |
 
|
|
28.03.2010, 20:24
Сообщение
#181
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
VEN0M,
Обложки книг нужно заменить на обложки DVD. Ну ты понял каких фильмов. А фотку надо грязнее сделать. Постап. Думаю, ДГ оценит. Сообщение отредактировал Deimos - 28.03.2010, 20:44 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:43 |