Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#141
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
25.03.2010, 22:11
Сообщение
#142
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Помогли кавычки, спасибо.
***** Пипец, всё так запаковано, что толку особого нет, текстуры тока заменить. :*( Остаётся надеятся на СДК. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.03.2010, 22:14 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.03.2010, 23:02
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
всё равно текстуры с кривым форматом распаковывает Окэ, позже допилю чтобы в прямом формате распаковывал, но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.03.2010, 23:16
Сообщение
#144
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата Окэ, позже допилю чтобы в прямом формате распаковывал, но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу. ок, очень надо) |
 
|
|
25.03.2010, 23:25
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Распаковщик ресурсов Метро 2033 Вай, только пункт реализация пропустили и никнейм напротив. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
26.03.2010, 01:14
Сообщение
#146
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ок, очень надо) вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо. но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу. как только будет автоматическая приклейка заголовков, тут же потребуется их автоматическая отрезка, ибо если с первым возникают проблемы, то и второе вызовет вопросы ;) |
 
|
|
26.03.2010, 06:32
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Сделал специальный конвертер для этого ))))
http://narod.ru/disk/19112505000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Сообщение отредактировал surfer - 26.03.2010, 06:55 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.03.2010, 11:12
Сообщение
#148
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо. не получилось у меня, я текстурщик со всеми этими программками, кодами не дружу Цитата Сделал специальный конвертер для этого )))) благодарчик, буду пробовать Сообщение отредактировал VEN0M - 26.03.2010, 11:27 |
 
|
|
26.03.2010, 12:22
Сообщение
#149
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Для полного счастья осталось только разобраться со scripts.bin
|
 
|
|
26.03.2010, 12:43
Сообщение
#150
|
|
Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 |
Нет, для полного счастья осталось декомпилировать движок
-------------------- |
 
|
|
26.03.2010, 12:54
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Нет, для полного счастья осталось декомпилировать движок Мечтать не вредно. Да и зачем? О_о Рентген более удобен для модифицирования... И там есть люди. OGSE, NC (?)... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
26.03.2010, 13:57
Сообщение
#152
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Кстати, surfer, твоя утилита не всегда работает правильно. Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь?
P.S. Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
26.03.2010, 14:09
Сообщение
#153
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь? Ок, мне нужны названия этих шкурок. Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов? Нужен инсайдер, для разбора формата меша. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.03.2010, 15:28
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
surfer,
Цитата Ок, мне нужны названия этих шкурок. Список получается довольно-таки внушительный. Собственно, у меня не получилось нормально сконвертить ни одной текстуры из папки ui. Из папки wpn и act некоторые нормально, а некоторые - криво... С остальными папками я пока не сильно работал, но по рандомным текстурам, взятым из них - могу с уверенностью сказать, что такое - везде... Да, еще - "плохое" конвертирование не зависит от разрешения текстуры. Допустим, act_xan_body конвертер нормально кушает во всех вариациях (512, 1024, 2048). Что еще можно добавить... Не все файлы "портятся" одинаково. Вот смотри примеры: Тоесть рожа Сухого вроде и убитая, но в тоже время она есть! Цитата Нужен инсайдер, для разбора формата меша. Ты такими знаниями, как я понял, не обладаешь? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
26.03.2010, 15:52
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.03.2010, 16:57
Сообщение
#156
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А можно скопировать данную текстуру АК и заменить ею ту, которая стоит по умолчанию у "юзабельного" АК?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.03.2010, 17:03
Сообщение
#157
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
нет, у этих автоматов (на удивление) разные развёртки
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
26.03.2010, 17:19
Сообщение
#158
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
surfer, довольно-таки странно... А нет соображений, почему у меня все так... не хорошо?
-------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
26.03.2010, 17:23
Сообщение
#159
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Понятия не имею. Попробуй открыть .dds другим редактором.
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.03.2010, 18:40
Сообщение
#160
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
Цитата У меня все текстуры конвертируются корректно. и у меня |
 
|
|
26.03.2010, 20:42
Сообщение
#161
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Сделал специальный конвертер для этого )))) ... Исходный код в архиве. не совсем понял такой момент. вот какие встречаются текстуры размер - расширение - тип Код 174776 512 DXT1+mipmap 349552 512 DXT5+mipmap 524288 1024 DXT1 1048576 1024 DXT5 2097152 2048 DXT1 4194304 2048 DXT5 вероятно чтобы не делать одну гигантскую текстуру с кучей мип-уровней разрабы таким образом экономят видеопамять юзеров на средних и низких настройках. однако я это к тому, что файлы .512 пишутся без учета мип-уровней, получается вот такая каша (слева - после утилиты, справа - пофиксенная текстура), еще формат сжатия неверен для этог размера. Сообщение отредактировал HikeR - 26.03.2010, 20:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:04 |