Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#121
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
24.03.2010, 10:11
Сообщение
#122
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
подожду твоего
|
 
|
|
24.03.2010, 13:03
Сообщение
#123
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А последний распаковщик тока из папки с Метро работает? Я пробовал сувать его в отдельную папку и к нему vfi фаил подлаживать, в начале распаковки слетает. А так кинул в папку главную, всё сразу пошло.
Сообщение отредактировал Shoкer - 24.03.2010, 13:07 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.03.2010, 13:53
Сообщение
#124
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
metro_2033_unpacker_v1.3.7z
полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. вкратце: полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. в вышепредставленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер :) может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. p.s. восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул ;) |
 
|
|
24.03.2010, 14:31
Сообщение
#125
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 17:29
Сообщение
#126
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
я разве где-то писал "нужно отредактировать батник"? фраза "запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]" обозначает совсем другое.
|
 
|
|
24.03.2010, 18:46
Сообщение
#127
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
я разве где-то писал "нужно отредактировать батник"? фраза "запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]" обозначает совсем другое. Аааа через командную строку да ? -------------------- |
 
|
|
24.03.2010, 20:27
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 06.09.2009 |
metro_2033_unpacker_v1.3.7z Спасибо, прикрепил в шапку полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. -------------------- ---
|
 
|
|
25.03.2010, 00:17
Сообщение
#129
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Сделал себе гаджет для Виндовс 7 в виде часов как в игре, если кому надо вот ссылка http://slil.ru/28849532
Распаковать вместе с папкой в С:\Program Files\Windows Sidebar\Gadgets -------------------- |
 
|
|
25.03.2010, 04:03
Сообщение
#130
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
metro_2033_unpacker_v1.3.7z полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. В ближайшее время портирую на Си и объединю с распаковщиком .upk бардака восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул У меня есть средство для просмотра ингейм ресурсов огра, я им пользуюсь чтобы тестить свой плагин к 3д максу, в т.ч. все известные форматы текстур можно в нем просматривать http://narod.ru/disk/19082265000/viewer.rar.html Можно от него лишнее отпилить и сделать утиль для просмотра текстур, а файлы с текстурами в памяти восстанавливать. Только стоит ли овчинка выделки? -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.03.2010, 15:39
Сообщение
#131
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
HikeR, можешь расписать как распаковывать, а то что то не выходит
|
 
|
|
25.03.2010, 16:31
Сообщение
#132
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Распаковщик ресурсов Метро 2033: http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html
Авторы: setback, HikeR Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: "m2033unp.exe archive_name [destination_dir]" ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Исходный код прилагается. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.03.2010, 16:45
Сообщение
#133
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Можно вопрос?
У меня на винте щас мало места проверить. Можно ли с этим распаковщиком распаковать конфиги\скрипты\что то ещё не относящиеся к графике и звуку? И чтобы это не .bin был а поддавалось редактированию. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.03.2010, 16:46 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.03.2010, 17:10
Сообщение
#134
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
25.03.2010, 17:10
Сообщение
#135
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Распаковщик распаковывает все сжатые данные, да.
Скрипты не запакованы, они скомпилированы в байт-код Lua VM. -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.03.2010, 18:38
Сообщение
#136
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
открыл scripts.BIN в винхексе:
есть приличные куски текста, в которых я уже вижу названия костей моделек. -------------------- |
 
|
|
25.03.2010, 20:10
Сообщение
#137
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Что я делаю не так?
m2033unp.exe -D:\Games\METRO 2033\content.upk0 pause Ничего не происходит. Чёрточку пробовал убирать, толку нету. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
25.03.2010, 20:14
Сообщение
#138
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Попробуй так:
Код m2033unp.exe "D:\Games\METRO 2033\content.upk0" Анпакер в корень игры кидать не обязательно Пробелы в пути допускаются pause в конце писать не обязательно, т.к. я забыл убрать код ожидания нажатия клавиши Батник надо сохранить в CP 866, а лучше пользоваться командной строкой или Win+R Если в качестве выходного каталога указать системную папку, то файлы могут не сохраниться Сообщение отредактировал surfer - 25.03.2010, 20:36 -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
25.03.2010, 20:14
Сообщение
#139
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
Shoкer
кинь анпакер в корень игры,и в батнике напиши: m2033unp.exe content.upk0 всё будет ок. -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
25.03.2010, 20:15
Сообщение
#140
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
может его пробел с пути огорчает:
Цитата m2033unp.exe -D:\Games\METRO 2033\content.upk0 переименуй папку скажем на METRO_2033 -------------------- |
 
|
|
25.03.2010, 21:55
Сообщение
#141
|
|
Опытный Игрок Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 |
всё равно текстуры с кривым форматом распаковывает
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:25 |