Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #121


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
VEN0M
сообщение 24.03.2010, 10:11
Сообщение #122


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подожду твоего smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.03.2010, 13:03
Сообщение #123


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А последний распаковщик тока из папки с Метро работает? Я пробовал сувать его в отдельную папку и к нему vfi фаил подлаживать, в начале распаковки слетает. А так кинул в папку главную, всё сразу пошло.

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.03.2010, 13:07


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 24.03.2010, 13:53
Сообщение #124


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


metro_2033_unpacker_v1.3.7z
полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.
вкратце:

полная распаковка .vfs архивов:
- запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]
без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге.

полная распаковка .upk патчей:
- запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу
распаковка произойдет в текущем каталоге

создание .upk патча:
1. в каталог \content скопировать необходимые файлы
2. запустить make_upk.cmd
3. в текущем каталоге появится файл content.upk9
цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего
.upk файла в каталоге игры.

проверка .upk патча:
- после создания патча запустить check_upk.bat

более детальная инфа в ридми.

с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже.

в вышепредставленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер :) может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю.

p.s.
восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул ;)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.03.2010, 14:31
Сообщение #125


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_crazy.gif Че я не так делаю ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 24.03.2010, 17:29
Сообщение #126


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я разве где-то писал "нужно отредактировать батник"? фраза "запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]" обозначает совсем другое.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 24.03.2010, 18:46
Сообщение #127


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 24.03.2010, 16:29) *
я разве где-то писал "нужно отредактировать батник"? фраза "запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]" обозначает совсем другое.

Аааа через командную строку да ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
MetroStalk
сообщение 24.03.2010, 20:27
Сообщение #128


Продвинутый геймер
********

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 24.03.2010, 13:53) *
metro_2033_unpacker_v1.3.7z
полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.
Спасибо, прикрепил в шапку smile.gif


--------------------
---
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 25.03.2010, 00:17
Сообщение #129


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал себе гаджет для Виндовс 7 в виде часов как в игре, если кому надо вот ссылка http://slil.ru/28849532
Распаковать вместе с папкой в С:\Program Files\Windows Sidebar\Gadgets


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 25.03.2010, 04:03
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 24.03.2010, 13:53) *
metro_2033_unpacker_v1.3.7z
полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.

В ближайшее время портирую на Си и объединю с распаковщиком .upk бардака

Цитата(HikeR @ 24.03.2010, 13:53) *
восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул wink.gif

У меня есть средство для просмотра ингейм ресурсов огра, я им пользуюсь чтобы тестить свой плагин к 3д максу, в т.ч. все известные форматы текстур можно в нем просматривать http://narod.ru/disk/19082265000/viewer.rar.html
Можно от него лишнее отпилить и сделать утиль для просмотра текстур, а файлы с текстурами в памяти восстанавливать. Только стоит ли овчинка выделки?


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 25.03.2010, 15:39
Сообщение #131


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, можешь расписать как распаковывать, а то что то не выходит
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 25.03.2010, 16:31
Сообщение #132


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковщик ресурсов Метро 2033: http://narod.ru/disk/19096688000/m2033unp.rar.html

Авторы: setback, HikeR

Распаковывает .upk .vfs, командные аргументы: "m2033unp.exe archive_name [destination_dir]"

ВАЖНО! Для работы распаковщика требуется установить Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

Исходный код прилагается.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.03.2010, 16:45
Сообщение #133


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно вопрос?
У меня на винте щас мало места проверить.
Можно ли с этим распаковщиком распаковать конфиги\скрипты\что то ещё не относящиеся к графике и звуку? И чтобы это не .bin был а поддавалось редактированию.

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.03.2010, 16:46


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 25.03.2010, 17:10
Сообщение #134


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 25.03.2010, 17:45) *
У меня на винте щас мало места проверить.

распакуйте только content.upk1, он маленький. когда разберетесь что и где менять в scripts.bin - кто-нить вам памятник поставит. ну или по крайней мере бюстик ;)
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 25.03.2010, 17:10
Сообщение #135


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковщик распаковывает все сжатые данные, да.
Скрипты не запакованы, они скомпилированы в байт-код Lua VM.


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 25.03.2010, 18:38
Сообщение #136


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


открыл scripts.BIN в винхексе:

есть приличные куски текста, в которых я уже вижу названия костей моделек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 25.03.2010, 20:10
Сообщение #137


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что я делаю не так?
m2033unp.exe -D:\Games\METRO 2033\content.upk0
pause

Ничего не происходит. Чёрточку пробовал убирать, толку нету.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 25.03.2010, 20:14
Сообщение #138


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробуй так:
Код
m2033unp.exe "D:\Games\METRO 2033\content.upk0"


Анпакер в корень игры кидать не обязательно
Пробелы в пути допускаются
pause в конце писать не обязательно, т.к. я забыл убрать код ожидания нажатия клавиши
Батник надо сохранить в CP 866, а лучше пользоваться командной строкой или Win+R
Если в качестве выходного каталога указать системную папку, то файлы могут не сохраниться

Сообщение отредактировал surfer - 25.03.2010, 20:36


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Panisher
сообщение 25.03.2010, 20:14
Сообщение #139


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer
кинь анпакер в корень игры,и в батнике напиши:
m2033unp.exe content.upk0
всё будет ок.


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 25.03.2010, 20:15
Сообщение #140


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может его пробел с пути огорчает:
Цитата
m2033unp.exe -D:\Games\METRO 2033\content.upk0

переименуй папку скажем на METRO_2033


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 25.03.2010, 21:55
Сообщение #141


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всё равно текстуры с кривым форматом распаковывает
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:07