Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#41
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
20.03.2010, 21:42
Сообщение
#42
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
20.03.2010, 21:45
Сообщение
#43
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера? hiker, хорош себя вести как будт тебя щас придут и заберут в кутузку для no intro fix существует gamecopyworld, лей туда если уж так боязно а анпакер если не ты соберешь, то ктото другой Сообщение отредактировал Тырса - 20.03.2010, 21:45 -------------------- |
 
|
|
20.03.2010, 22:08
Сообщение
#44
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера? Очевидно, сетбак имел в виду, что это не готовый анпакер, а исходники, - ну, чтобы народ не качал и не жаловался на тему того, как с ним работать ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.03.2010, 22:08 |
 
|
|
20.03.2010, 22:14
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Бардак в своем репертуаре... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
20.03.2010, 22:56
Сообщение
#46
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
могу сказать, что исходники рабочие, можно качать и юзать без всяких изменений (правда под убунтой были траблы с виндовой GetFileSizeEx). но "из коробки" работают только с патчами, сами vfs-файлы не понимает. правда самое главное в них есть, метод распаковки. огромный респект за столь инсайдерскую инфу.
p.s. scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;) в них тоже еще предстоит ковыряться (это для любителей готовых решений). |
 
|
|
21.03.2010, 08:53
Сообщение
#47
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
если кто изучал представленные исходники, подскажите плиз такую вещь. есть там пара строчек:
Код unsigned off = (*inp & 0x02) ? 4 : 1; if (off - 1 > 3) { clen = len = 0; ....... я так понимаю первую строчку: Код unsigned off = (*inp & 0x02) if (off > 0 ) off = 4 else off = 1; ....... но тогда второе условие никогда не выполнится, 4-1=3, 1-1=0, в обоих случаях условие неверно. и по распакованным файликам. каждый файл в каталоге шейдеров представляет собой контейнер для кучи маленьких еще раз пожатых файликов с компилированными шейдерами. файлы локализации имеют поксоренные локализованные строки. вобщем внутри архивов лежат сжатые файлы, внутри которых находятся еще одни сжатые/шифрованные данные, и формат этих данных максимально усложнен для понимания (отрезанные заголовки, например). есть стойкое подозрение, что какие-либо будущие моды (если они вобще будут) не выйдут за рамки перерисованных иконок и заменой текстур перчаток ;) а, ну и что-то вроде Real Weapon Sound Mod's еще могут быть. |
 
|
|
21.03.2010, 09:21
Сообщение
#48
|
|
Игрок Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 |
Hiker, если уж рассуждать о модах - навряд ли из Метро 2033 кто-то третий фолаут сделал бы, движок может и имеет возможность подзагрузки мира без лоадов, "на лету" - если верить интервью разработчиков - но всё же игра тяжеловата для большинства компов среднего уровня. И такой большой мир - былбы неиграбелен. Это моё мнение дилетанта в движках
Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 10:07
Сообщение
#49
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует а если я захочу поставить русификатор текста например? Сообщение отредактировал MrBlack - 21.03.2010, 10:08 -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
21.03.2010, 10:31
Сообщение
#50
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует а если я захочу поставить русификатор текста например? Купи лицуху, whats problem? -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.03.2010, 10:35
Сообщение
#51
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
на этом форуме русификатор текста - это диск с игрой из ближайшего магазина (ну или стим-версия), уж примите такие правила игры. на других форумах русификатор - это примерно 6Мб готовых к употреблению файлов, что быстрее и проще чем копипаст ресурсов с имеющимся инструментарием :)
|
 
|
|
21.03.2010, 10:59
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
Даа..Тема живёт :)
setback'у огромное спасибо. Цитата p.s. scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;) Как раз недавно начал изучать.Видать не зря взялся ;) Сообщение отредактировал Panisher - 21.03.2010, 10:59 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
21.03.2010, 11:12
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. Это при условии, что не будет предоставлено SDK. А мы ведь все знаем, как THQ любят давать фанатам редакторы, правда? Так что нельзя пока утверждать с полной уверенностью... Но в общем-то, на шутеры и делают, разве что оружие, звуки, текстуры, модельки небольшие... Никто и не говорил о глобальном изменении. А как песочница для тех же моделеров этот движок при наличии SDK очень даже не плох. P.S. Если уж вообще прижмет, то всегда можно выдрать модели для И.Г.Р.Ы. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
21.03.2010, 11:48
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Если судить по крошечным размерам локаций
то никакого "открытого" мира на метре непостроить. Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.03.2010, 12:07
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Если судить по крошечным размерам локаций то никакого "открытого" мира на метре непостроить. Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия А как ты в макс засунул ? На 3д рипер не похоже - слишком все ровно. -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 12:13
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия Не аргумент. Все помнят, во что превратился рельсовый шутер Half-Life? Чем загонял в макс геометрию? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
21.03.2010, 12:16
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма?
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
21.03.2010, 12:18
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
21.03.2010, 12:19
Сообщение
#59
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма? Это ролики на движке игры. -------------------- |
 
|
|
21.03.2010, 12:21
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
kiperenok,
Аа,спасибо,понял.Жаль. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
21.03.2010, 12:53
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Зд риппер плюс правильные параметры импорта в макс
Отличие халфы от метра в том, что сурс почти открытый движок и к нему есть СДК, да и развернуться там есть где. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:28 |