Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #541


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 26 27 28  
Начать новую тему
Ответов
Vladimiov
сообщение 09.08.2019, 15:24
Сообщение #542


Геймер
******

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.08.2019, 14:54) *
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике.

Я просто удалил одну из ламп для теста всё вроде по инструкции сделал добавил файл который получился переминовал его из content.upk9 content.upk2 и положил в папку но лампа не убралась в чём может быть проблема?Я оставил в папке Content только папку maps её и компилировал в content.upk9.(Сори если достал просто я нуб в модинге метры smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.08.2019, 15:54
Сообщение #543


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.
Перейти в начало страницы
 
Vladimiov
сообщение 09.08.2019, 21:42
Сообщение #544


Геймер
******

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 08.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.08.2019, 15:54) *
Vladimiov, не знаю, с таким не сталкивался. Проверь правильность расположения файлов в созданном upk, удали сохранения.

вроде разобрался спасибб
Перейти в начало страницы
 
LeatherMen
сообщение 16.08.2019, 22:32
Сообщение #545


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 16.08.2019, 23:23
Сообщение #546


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LeatherMen @ 16.08.2019, 22:32) *
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?

Исходовские импортируются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LeatherMen
сообщение 17.08.2019, 01:11
Сообщение #547


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(JackieR @ 16.08.2019, 23:23) *
Цитата(LeatherMen @ 16.08.2019, 22:32) *
Всем привет, не подскажите что там с анимациями не вышло ли их имортировать в 3д макс?

Исходовские импортируются.

Да мнебы от 2033
Перейти в начало страницы
 
LeatherMen
сообщение 18.08.2019, 15:57
Сообщение #548


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я как понял о них мечтать даже ненадо?
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.08.2019, 16:06
Сообщение #549


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LeatherMen,
не надо. Об этом уже писалось.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 21.08.2019, 18:06
Сообщение #550
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LeatherMen @ 18.08.2019, 14:57) *
я как понял о них мечтать даже ненадо?

Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них?
Надо понимать стоит ли мне инвестировать в это свое время.

В принципе, анимации в 2033 простые, но нужно садиться и вспоминать че там было 10 лет назад.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 21.08.2019, 18:47
Сообщение #551


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 17:06) *
Насколько сильно они нужны и какого объема польза будет от них?

В принципе, необходимы в моддинге на Сталкер. Новые создавать, нужно очень много времени, как правило никто этим не желает заниматься. А перенести анимации с одного скелета на другой, то вполне допустимая по время затратам занятие. Будет ли это стимулом для тебя?
А в моддинг на Метро еще трудно "играть". Пока все не так, как хочется, чтобы было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 04.10.2019, 02:26
Сообщение #552


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Metro 2033 Redux отличается от Metro 2033, как небо и земля.
Там всё заново сделано, даже локации перебилдили. Во как!
Перейти в начало страницы
 
gunslinger93
сообщение 02.11.2019, 23:48
Сообщение #553


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кого интерисует тема: модификации Метро 2033 (оригинал 2010 год)? Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 03.11.2019, 00:42
Сообщение #554
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gunslinger93 @ 02.11.2019, 22:44) *
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.

Открывай.


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
gunslinger93
сообщение 06.11.2019, 21:44
Сообщение #555


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.09.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 02.11.2019, 23:38) *
Цитата(gunslinger93 @ 02.11.2019, 22:44) *
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.

Открывай.


Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры...
Выложу соляночку модов тут: https://drive.google.com/open?id=1WPcAyodRw...Z8ydUeCKoMFF9AR
Краткое описание:
- Изменен HUD ПНВ.
- Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР".
- Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео).
- Убраны стрелочки на уникальном оружии.
- Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог".
- Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар".
- Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер".
- Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс.
- Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс.
- Новые звуки выстрелов всего оружия.
- Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена).
- Изменены текстуры разбитого транспорта.
Перейти в начало страницы
 
JackieR
сообщение 07.11.2019, 20:48
Сообщение #556


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gunslinger93 @ 06.11.2019, 21:40) *
Цитата(iOrange @ 02.11.2019, 23:38) *
Цитата(gunslinger93 @ 02.11.2019, 22:44) *
Если да то могу открыть тему, у меня было пару старых наработок.

Открывай.


Зашел я в ванильный Метро 2033, ну как то не то... увы + есть еще конфликт в файле конфиге с Метро 2033 Редукс в том что он один на две игры...
Выложу соляночку модов тут: https://drive.google.com/open?id=1WPcAyodRw...Z8ydUeCKoMFF9AR
Краткое описание:
- Изменен HUD ПНВ.
- Исправлены картинки уровня сложности "СТАЛКЕР".
- Изменена иконка сохранения игры (взята из архивов игры, сделана по примеру ранних видео).
- Убраны стрелочки на уникальном оружии.
- Исправлена моделька Г.Г. на уровне "Пролог".
- Исправлено появления лица Мельника на уровне "Базар".
- Исправлена модель Артёма на уровне "Хантер".
- Текстура шлемов как в Метро 2033 Редукс.
- Текстура папки документов D-6 как в Метро 2033 Редукс.
- Новые звуки выстрелов всего оружия.
- Фикс текстур вагонов (теперь они с киевского метрополитена).
- Изменены текстуры разбитого транспорта.

Отсюда брали? Это я тоже делал. Машинки из Сурвариума и Сталкера Онлайн портировал туда, чисто для прикола. Ну и текстурки по мелочки заменил всякие. Как раз те, что вы перечислили.
https://www.moddb.com/mods/metro-2033-new-dawn-mod

Сообщение отредактировал JackieR - 07.11.2019, 20:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.05.2021, 18:04
Сообщение #557


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти раздолбал формат .pbi_pc, некоторые моменты не до конца ясны, но думаю уже можно пробовать новые файлы сочинять. laugh.gif
https://drive.google.com/file/d/1O99Q2CqXMe...iew?usp=sharing

И это было последнее серьёзное препятствие для добавления полностью новых динамических моделей.
Правда не знаю как лучше редактор для такого формата сделать...
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 26 27 28
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:14