Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#521
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
15.02.2019, 23:04
Сообщение
#522
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.02.2019, 23:32
Сообщение
#523
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Modera, на других ящичках тоже такие штуки зелёные есть? Может всё-таки "петли"? Типа как на дверь в сталкере наводишься - она потом открывается при нажатии на клавишу. Только если в сталкере там указывается логика... Тот тут эти петли универсальными могут быть.
Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.02.2019, 23:35 -------------------- |
 
|
|
15.02.2019, 23:45
Сообщение
#524
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Cartoteka, есть. На одном ящике внутри машины они даже вверх подняты, как будто открытая крышка.
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика? |
 
|
|
15.02.2019, 23:48
Сообщение
#525
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика? Да, типа такого. Чтобы в custom data каждый раз не вносить одну и ту же строчку про cfg = door\mtl.ltx или типа того. Может, 4A упростили это максмально. И эти "петли" значок, в какую сторону открывается дверь. Ну и стоит не забывать про визуальное скриптование или как там это Проф в видосе назвал. Может, у этих петлей какие-то свои параметры есть, которые и определяют скорость, прохождение сквозь статику, вот эти вещи. -------------------- |
 
|
|
15.02.2019, 23:59
Сообщение
#526
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
25.02.2019, 17:37
Сообщение
#527
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Пилю редактор уровней Первый билд: level_Editor.zip ( 479,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 Графика конечно классная, даже уровень из сталкира неплохо выглядит |
 
|
|
03.03.2019, 17:23
Сообщение
#528
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?
Сообщение отредактировал Thekello - 03.03.2019, 17:24 |
 
|
|
03.03.2019, 18:59
Сообщение
#529
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами? Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами. -------------------- |
 
|
|
03.03.2019, 19:53
Сообщение
#530
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 100 Регистрация: 02.03.2019 |
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами? Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами. Странно, мне приходиться вручную через Material Editor их добавлять, особенно когда загружаешь уровень, а он без текстур. как на видео Видео Сообщение отредактировал Thekello - 03.03.2019, 19:54 |
 
|
|
07.03.2019, 01:17
Сообщение
#531
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Очередное обновление консольных утилит. Ссылка всё та же:
- Исправлены некоторые баги при конвертировании уровней - Добавлена возможность собирать обратно scripts.bin из отдельных файлов в папке scripts. Делается вот так: Код split -c
|
 
|
|
08.08.2019, 07:27
Сообщение
#532
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Привет я искал моды на метро 2033 и наткнулся на ваш форум и я хотел бы узнать как запаковывать ресурсы metro 2033(не редукс) я нашёл распаковщик распаковал но как запаковать в игру не знаю помогите плиз
|
 
|
|
08.08.2019, 13:25
Сообщение
#533
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, вот этой штукой:
В реадми написано что именно надо делать. |
 
|
|
08.08.2019, 17:37
Сообщение
#534
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, вот этой штукой: В реадми написано что именно надо делать. О спасиб .Я ещё бы хотел спросить вот про это https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71894 это реально работает?Как этим пользоваться?Я выбираю папку с картой к примеру l21_nazi_outpost но редактор почему то вылетает что я делаю не так?Помогите плиз |
 
|
|
08.08.2019, 19:05
Сообщение
#535
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, а в консоли что-нибудь пишет? Запусти таким батником, посмотри.
Код level_editor.exe
pause |
 
|
|
09.08.2019, 03:25
Сообщение
#536
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, а в консоли что-нибудь пишет? Запусти таким батником, посмотри. Код level_editor.exe pause Вот такая херабора D:\Leveledit>level_editor.exe An unhandled exception occurred at $000000010003335E: EAccessViolation: Access violation $000000010003335E $000000010003348B $0000000100054544 $000000010004CA8A $0000000100003E25 $00007FFA40CA97D6 $00007FFA40C84F38 $00007FFA40C85475 $00007FFA78096D41 $00007FFA78096713 $00007FFA40C80F3C $00000001000055F4 $0000000100005676 $0000000100015813 $0000000100016311 $00007FFA77DC4034 $00007FFA783E3691 D:\Leveledit>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . |
 
|
|
09.08.2019, 12:45
Сообщение
#537
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, у меня та версия редактора уровень без проблем открывает. Скорее всего что-то пошло не так во время распаковки, уже был такой случай. Попробуй распаковать другим распаковщиком, я использую MetroExplorer.
|
 
|
|
09.08.2019, 13:55
Сообщение
#538
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
Vladimiov, у меня та версия редактора уровень без проблем открывает. Скорее всего что-то пошло не так во время распаковки, уже был такой случай. Попробуй распаковать другим распаковщиком, я использую MetroExplorer. тоже вылет только с другой ошибкой в чём проблема не понимаю вообще я распаковал content.upk0 и content.vfs0 An unhandled exception occurred at $0000000100036137: Exception: Cannot decompile config with kind=4 $0000000100036137 $0000000100039A87 $000000010004CADC $0000000100003E25 $00007FFD183B97D6 $00007FFD18394F38 $00007FFD18395475 $00007FFD47E36D41 $00007FFD47E36713 $00007FFD18390F3C $00000001000055F4 $0000000100005676 $0000000100015813 $0000000100016311 $00007FFD49E64034 $00007FFD4A0E3691 |
 
|
|
09.08.2019, 14:06
Сообщение
#539
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, content.upk0 не распаковывай. Там level.bin'Ы без отладочной инфы, редактор их не умеет открывать.
|
 
|
|
09.08.2019, 14:31
Сообщение
#540
|
|
Геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 110 Регистрация: 08.08.2019 |
|
 
|
|
09.08.2019, 14:54
Сообщение
#541
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vladimiov, нет, надо либо редактор положить рядом с распакованной папкой content либо указать ему путь к ресурсам в батнике.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:54 |