Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#501
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
03.01.2019, 00:11
Сообщение
#502
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Modera, в чем заключалась проблема?
|
 
|
|
03.01.2019, 00:23
Сообщение
#503
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
buffy, в том что я код изменял и как следует не протестировал.
|
 
|
|
03.01.2019, 14:07
Сообщение
#504
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Давно хотел спросить. Исполняемые файлы Метро накрыты ли каким нибудь протектором?
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 03.01.2019, 14:08 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.01.2019, 14:49
Сообщение
#505
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
NanoBot-AMK, 2033 стимовская не накрыта, другие я думаю тоже. А в арктике.1 даже pdb-шка есть.
|
 
|
|
05.01.2019, 19:58
Сообщение
#506
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В продолжение этого разговора: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1646415
Я тут немного затестил возможности движка по суперстатической геометрии(которая в level.geom_pc), и да, не так всё хорошо. Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит. Хрей бы потянул. А 700 тысяч грузит, учитывая полигонаж оригинальных уровней увеличивать ещё есть куда. Ну и ещё надо затестить сколько можно геометрии добавить через level.bin как STATICPROP. |
 
|
|
06.01.2019, 14:22
Сообщение
#507
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
07.01.2019, 20:06
Сообщение
#508
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Уровень с 1млн. треугольников уже не грузит Вылет? Может размера вертексного буфера не хватает и надо править exe'шник... Да, вылет. Скорее всего по индексному буферу, вроде вертексный даже побольше был чем на уровне с 1 млн. Наверно много отдельных полигонов. Править exe-шник не хотелось бы. Если вдруг чего-то будет не хватать я скорее присмотрюсь к более новым версиям движка, там то лимиты должны быть побольше. Щас просто запаковщик ресурсов есть только к 2033 оригинальному. Попробовал тут бамп добавить к новой текстуре, в textures.bin прописал, бамп появился. Только сама текстура куда-то исчезла |
 
|
|
11.01.2019, 03:10
Сообщение
#509
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033:
А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил. |
 
|
|
11.01.2019, 04:43
Сообщение
#510
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил. Можно и на stalkerin добавить -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 10:16
Сообщение
#511
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Modera, что то напомнило ковыряние в Фар-Край 3. Вроде как бы нет ничего, а кто то что то делает.
Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное. Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 10:19 |
 
|
|
11.01.2019, 11:46
Сообщение
#512
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Написал инструкцию как сконвертировать уровень в формат метро 2033: А то какую-то хрень выложил, а как пользоваться толком не объяснил. Вот спасибо! Плюсик бы вам поставил в репутацию за такое, если бы мог. UPD: У меня вот такая каша. Куда здесь вертексный и индексный буфер записывать? Сообщение отредактировал JackieR - 11.01.2019, 12:29 -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 14:41
Сообщение
#513
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
11.01.2019, 14:56
Сообщение
#514
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
Можно и на stalkerin добавить Это было бы хорошо, а то вручную создавать html и куда-то загружать не очень удобного. Как будет желание займусь. Я пока не увижу нового НПС или технику в Метро 2033 - не поведусь на подобное. Из техники может быть максимум мотодрезина. В файл level.pf, не level. Он это и есть. -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 15:31
Сообщение
#515
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI
И у меня этот файл выглядит вот так: |
 
|
|
11.01.2019, 22:08
Сообщение
#516
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
JackieR, тогда попробуй другой распаковщик. Я использовал вот этот, с GUI И у меня этот файл выглядит вот так: Помогло, благодарю. Теперь другая проблема: Цитата Ещё можно добавить ключ -nomu, в таком случае конвертер удалит с уровня все MU-модели. Это такие объекты как машины, деревья, мумии дохлых сталкиров. model.exe -nomu -level2level xray_level 000 Делаю как написано - консоль пишет: Цитата D:\01_33util\Update_3>model.exe -nomu -level2level D:\01_33util\Update_3\most D:\01_33util\Update_3\most_metro
Invalid parameter passed! -------------------- |
 
|
|
12.01.2019, 02:39
Сообщение
#517
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
JackieR, это я что-то поспешил. В выложенной версии ещё нет этого ключа. В следующей будет.
|
 
|
|
14.01.2019, 03:10
Сообщение
#518
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Выложил новую версию с ключиком -nomu, ссылка та же
Ещё там есть: 1. Поддержка комментариев в конфигах. Делаются фигурными скобками {}. 2. [Экспериментально] Фиговый расчёт AO для моделей, делается вот так: Код model.exe -ao 500 -ogf2model model.ogf model.model Где 500 - количество лучей на вершину. 3. Возможность удалять поверхности по текстурам при конвертировании уровня. Для этого в shadersbytextures.txt или materialsbytextures.txt вместо шейдера или материала указываем <none>, в случае с шейдером поверхность будет удалена вообще, а в случае с материалом только коллизия. |
 
|
|
17.01.2019, 12:21
Сообщение
#519
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 99 Регистрация: 28.11.2018 |
-------------------- |
 
|
|
15.02.2019, 22:08
Сообщение
#520
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Пилю редактор уровней, немного скринов:
Достаточно красиво сделаны фейковые пейзажи на фоне. В игре этого толком не разглядишь. Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике. На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле. Вот так выглядит артём (справа). Какая-то фотография на шкафу. |
 
|
|
15.02.2019, 22:30
Сообщение
#521
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
На открываемый ящичках есть какие-то разноцветные фиговины. Интересно, для чего они служат. Кстати они прозрачные на самом деле. А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли? Очень многое сделано отдельными объектами, даже дверца на почтовом ящике. Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны. Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.02.2019, 22:30 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:57 |