Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#341
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
28.04.2010, 15:02
Сообщение
#342
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2010 |
Как у вас там дела с анимацией ? А то тут какая-то гробовая тишина...
|
 
|
|
28.04.2010, 15:15
Сообщение
#343
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Как у вас там дела с анимацией ? А то тут какая-то гробовая тишина... Дела с анимацией не стоят на месте, но и не так быстро все идет как хотелось бы... Так же параллельно делаю MetroExplorer. Так как работать над этим приходится в свободное от основной работы и семьи время (то есть ночью) - то и движется это все так не быстро. На майские я так же уеду отдыхать, так что извиняюсь, но анимация скорее всего появится где-то к середине мая. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
28.04.2010, 16:19
Сообщение
#344
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
iOrange, нечего извиняться ведь ты никому не обязан! Но вот только всё равно не затягивай
-------------------- |
 
|
|
08.05.2010, 15:38
Сообщение
#345
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Но вот только всё равно не затягивай Постараюсь Что-то тихо стало в этом разделе - разбавлю пока скриншотами своих результатов: Пока что основной затык - это импорт анимационных треков (key-frames). -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
08.05.2010, 18:11
Сообщение
#346
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Таки самого главного мастера - вас, нету. Вот и тишина.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.05.2010, 23:24
Сообщение
#347
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
Анимация это очень хорошо, ждём с нетерпением от Господина iOrange, за это ему признательны, а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры?
|
 
|
|
09.05.2010, 12:06
Сообщение
#348
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2010 |
Анимация это очень хорошо, ждём с нетерпением от Господина iOrange, за это ему признательны, а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры? Это наврятли т.к. сами локации мало что имеют общего с моделями + там столько всякого мусора что чисто локацию будет трудно вытащить. iOrange Я каждый день , каждые 4 часа заглядываю сюда и жду, когда будет анимация ))) Надеюсь у тебя всё получится. Прогресс прям на лицо -------------------------------- Кстате , ВсеХ с 9 МАЯ !!! |
 
|
|
11.05.2010, 15:52
Сообщение
#349
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Куратор темы Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
а вот будет ли возможность в будущем импортнуть в 3D max целые локации игры? Ну скажу так - возможно что геометрию в каком то виде можно будет - в процессе реверса кода пробегали мимо функции чтения уровня, так что как только до них дойдет - так возможно и будет какой-то результат Надеюсь у тебя всё получится Спасибо за поддержку, я тоже на это надеюсь -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
23.05.2010, 18:07
Сообщение
#350
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
Эх 12 дней тишина, вымерли что ли все?
|
 
|
|
23.05.2010, 18:34
Сообщение
#351
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Nikola Tesla, люди нынче не таки инициативные, а те кто начал поднимать модостроение данной игры уже немного под устали... Эх, надеюсь будет СДК, тогда толковых ребят набежит, да может и смастерят что то путное, хотя чую я своей 5-й точкой, что несмотря на высокую функциональность инструментария ни кто не возьмётся за Метро всерьёз...
-------------------- |
 
|
|
24.05.2010, 23:43
Сообщение
#352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Ребята, у кого игра распакована, можете файлы моделей и текстурки Пневматической винтовки залить куда-то (айпапка, слил.ру, вебфайл), один человек может перегнать в ЗП/ЧН, а анимации сделает один мой знакомый...
Заранее, спасибо, тому кто зальет. Если, не сложно, уведомление ЛС сделаете, кто зальет? |
 
|
|
25.05.2010, 15:35
Сообщение
#353
|
|
Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 2 Регистрация: 13.05.2010 |
Устное предупреждение за флуд.
Сообщение отредактировал Скиф - 25.05.2010, 15:47 -------------------- Забанен, тк бот
|
 
|
|
01.06.2010, 11:31
Сообщение
#354
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Drunken Master
Тулзы для 4A Engine довольно функциональны, но не стоит от них ожидать ещё одного Sandbox 2, всё таки не тот бюджет, да и делался непосредственно для людей которые занимались конкретной игрой и инструмент делался под них, может разработчики поправят, но разных генераторов Вы там не обнаружете, но зато есть VS что довольно удобно для работы геймдизайнерам. junkie Чем плох в твоём случае 3D Ripper? Всё равно же тыряете контент. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
01.07.2010, 19:31
Сообщение
#355
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Почистил тему от флуда по поводу "кривой физики", Predator - устное предложения, не разводи пустые споры в рабочей теме, если будут какие то достижения-аргументы в правке рэг-дола, то прошу - пиши и что то доказывай другим. Все остальные - не кормите троллей.
-------------------- |
 
|
|
02.08.2010, 18:55
Сообщение
#356
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
Наверное не стоит больше ждать анимации метро2033, жаль что всё так. Все "отпустили руки"!!!
|
 
|
|
02.08.2010, 18:59
Сообщение
#357
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Наверное не стоит больше ждать анимации метро2033, жаль что всё так. Все "отпустили руки"!!! ждем сдк. -------------------- |
 
|
|
02.08.2010, 19:10
Сообщение
#358
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Только давайте ждать молча?
-------------------- |
 
|
|
11.10.2010, 14:14
Сообщение
#359
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Пиплы, кто в теме - расскажите: с существующими анпакерами можно распаковать звуки ?
И в каком формате они хранятся ? ogg как в сталке, или что-то другое ? |
 
|
|
11.10.2010, 14:27
Сообщение
#360
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
да
обычные огги -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
26.12.2010, 17:41
Сообщение
#361
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
всем привет.
есть кое-какие мысли по поводу ключевых кадров, также, мне удалось правильно импортировать иерархию костей дело осталось за малым - назначить мешам нужные кости, и вот тут выясняется, что формат вершины динамической модели разгадан неправильно, к сожалению. Код struct MetroSkinnedVertex { short x, y, z; // 6 bytes short scale; // 2 bytes dword normal; // 4 bytes dword tangent; // 4 bytes dword binormal; // 4 bytes byte bones[4]; // 4 bytes byte weights[4]; // 4 bytes short uv[2]; // 4 bytes // =============================== // 32 bytes }; здесь предполагаемое число костей действующих на вершину - scale - изменяется от 1 до 8, что превышает максимальное кол-во костей на вершину = 4, соответствуюшее этой декларации. далее, максимальные значения эл-тов массива bone принимают значения превышающие число костей в human.skeleton, да и просто не соответствуют правильным индексам, так например на голову хантера действуют кости пальцев и рук и т.д. в общем ситуация тупиковая, жду свежих идей |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:19 |