![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 |
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Цитата кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера? hiker, хорош себя вести как будт тебя щас придут и заберут в кутузку для no intro fix существует gamecopyworld, лей туда если уж так боязно а анпакер если не ты соберешь, то ктото другой Сообщение отредактировал Тырса - 20.03.2010, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
кстати, "не для конечных пользователей" - это типа только личного юзанья, а не для выкладывания в паблик готового анпакера? Очевидно, сетбак имел в виду, что это не готовый анпакер, а исходники, - ну, чтобы народ не качал и не жаловался на тему того, как с ним работать ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.03.2010, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Бардак в своем репертуаре... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
могу сказать, что исходники рабочие, можно качать и юзать без всяких изменений (правда под убунтой были траблы с виндовой GetFileSizeEx). но "из коробки" работают только с патчами, сами vfs-файлы не понимает. правда самое главное в них есть, метод распаковки. огромный респект за столь инсайдерскую инфу.
p.s. scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;) в них тоже еще предстоит ковыряться (это для любителей готовых решений). |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
если кто изучал представленные исходники, подскажите плиз такую вещь. есть там пара строчек:
Код unsigned off = (*inp & 0x02) ? 4 : 1; if (off - 1 > 3) { clen = len = 0; ....... я так понимаю первую строчку: Код unsigned off = (*inp & 0x02) if (off > 0 ) off = 4 else off = 1; ....... но тогда второе условие никогда не выполнится, 4-1=3, 1-1=0, в обоих случаях условие неверно. и по распакованным файликам. каждый файл в каталоге шейдеров представляет собой контейнер для кучи маленьких еще раз пожатых файликов с компилированными шейдерами. файлы локализации имеют поксоренные локализованные строки. вобщем внутри архивов лежат сжатые файлы, внутри которых находятся еще одни сжатые/шифрованные данные, и формат этих данных максимально усложнен для понимания (отрезанные заголовки, например). есть стойкое подозрение, что какие-либо будущие моды (если они вобще будут) не выйдут за рамки перерисованных иконок и заменой текстур перчаток ;) а, ну и что-то вроде Real Weapon Sound Mod's еще могут быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 Пользователь №: 11502 ![]() |
Hiker, если уж рассуждать о модах - навряд ли из Метро 2033 кто-то третий фолаут сделал бы, движок может и имеет возможность подзагрузки мира без лоадов, "на лету" - если верить интервью разработчиков - но всё же игра тяжеловата для большинства компов среднего уровня. И такой большой мир - былбы неиграбелен. Это моё мнение дилетанта в движках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! ******************* Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11551 ![]() |
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а если я захочу поставить русификатор текста например? Сообщение отредактировал MrBlack - 21.03.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а если я захочу поставить русификатор текста например? Купи лицуху, whats problem? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
на этом форуме русификатор текста - это диск с игрой из ближайшего магазина (ну или стим-версия), уж примите такие правила игры. на других форумах русификатор - это примерно 6Мб готовых к употреблению файлов, что быстрее и проще чем копипаст ресурсов с имеющимся инструментарием :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
Даа..Тема живёт :)
setback'у огромное спасибо. Цитата p.s. scripts.bin, stable_ru.lng и прочие интересные файлы - не текстовые ;) Как раз недавно начал изучать.Видать не зря взялся ;) Сообщение отредактировал Panisher - 21.03.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Так что ресурсы, ес.. (нет) КОГДА их удастся открыть, и даже при условии что можно будет некую геймдату в папке с игрой организовать, делая мод - и правда послужат разве что правке конфигурации оружия, здоровья Библиотекарей и, например, цвета луча фонарика и его срока службы. Это при условии, что не будет предоставлено SDK. А мы ведь все знаем, как THQ любят давать фанатам редакторы, правда? Так что нельзя пока утверждать с полной уверенностью... Но в общем-то, на шутеры и делают, разве что оружие, звуки, текстуры, модельки небольшие... Никто и не говорил о глобальном изменении. А как песочница для тех же моделеров этот движок при наличии SDK очень даже не плох. P.S. Если уж вообще прижмет, то всегда можно выдрать модели для И.Г.Р.Ы. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Если судить по крошечным размерам локаций
(IMG:http://savepic.org/379846m.jpg) то никакого "открытого" мира на метре непостроить. Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Если судить по крошечным размерам локаций (IMG:http://savepic.org/379846m.jpg) то никакого "открытого" мира на метре непостроить. Да и вообще это не сталкер, и проводить параллели бессмысленно. Обычный кинематографический шутер, моды на кторый (если будут) ограничатся правкой конфигов оружия А как ты в макс засунул ? На 3д рипер не похоже - слишком все ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 11.03.2008 Из: на улице :( Пользователь №: 7705 ![]() |
А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1016 Регистрация: 06.08.2009 Из: Россия Пользователь №: 11544 ![]() |
На 3д рипер не похоже - слишком все ровно. 3д риппер + прямые руки, 100% (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
А кто нить может подсказать,где находятся ролики,типа которые сны Артёма? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это ролики на движке игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 11.03.2008 Из: на улице :( Пользователь №: 7705 ![]() |
kiperenok,
Аа,спасибо,понял.Жаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Зд риппер плюс правильные параметры импорта в макс
Отличие халфы от метра в том, что сурс почти открытый движок и к нему есть СДК, да и развернуться там есть где. |
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.07.2022, 11:46 |