Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #241


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
VEN0M
сообщение 01.04.2010, 10:24
Сообщение #242


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange, спасибо за плагины smile.gif


Сообщение отредактировал VEN0M - 01.04.2010, 10:31
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 01.04.2010, 10:28
Сообщение #243


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавный, сижу играюсь.

Сообщение отредактировал Lance - 01.04.2010, 10:44


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
VEN0M
сообщение 01.04.2010, 11:07
Сообщение #244


Опытный Игрок
****

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на восьмой забыл smile.gif
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 01.04.2010, 12:54
Сообщение #245


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 01.04.2010, 07:49) *
дописал плагин - теперь правильно импортит статику.

Картина Репина "Труп смотрит телевизор" ))


Плагин собран под:
3DS Max 2010 32-bit
3DS Max 2009 32-bit
3DS Max 2008 32-bit
3DS Max 9 32-bit

надеюсь никого не забыл

ЗЫ. Под майку работаю, надеюсь скоро будет

Меня зыбыл sad.gif У меня 8 х32, и 9 х64 - получается ни 1, ни на 2. Сделай плиз на 9 х64.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.04.2010, 13:10
Сообщение #246
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEN0M)
на восьмой забыл smile.gif

Цитата(kiperenok)
Меня зыбыл sad.gif У меня 8 х32, и 9 х64 - получается ни 1, ни на 2. Сделай плиз на 9 х64.


ой, извините, не выспался, сегодня вечером после работы соберу под 8-й макс и под 9-й x64
так же постараюсь что-то решить с материалами


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
shnaket
сообщение 01.04.2010, 14:35
Сообщение #247


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, родные ltx в скриптах. Kolmogor, а обратный компилятор будешь делать?

Сообщение отредактировал shnaket - 01.04.2010, 14:55
Перейти в начало страницы
 
f6677
сообщение 01.04.2010, 15:37
Сообщение #248


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 31.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(( у меня в максе пишет - неподходящий формат файла
(3ds max 9)

Хотя уже впринцепе всё , я щас 2010 установлю

Пользуемся кнопкой Edit, а не клепаем посты.

Сообщение отредактировал Deimos - 01.04.2010, 16:18
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 01.04.2010, 16:14
Сообщение #249


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В .mesh похоже вертексные данные чем-то закриптованы wink_old.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 01.04.2010, 17:41
Сообщение #250


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати, а для чего нужны разные версии плагина под разные максы? созданный для самой младшей версии не читается в более старших? если так, то это изврат со стороны разрабов макса, слова "обратная совместимость" ничего не значат...
Цитата(Kolmogor @ 01.04.2010, 10:34) *
скриптов в ресурсах по-моему вообще нет, так что слова "про ЛУА только для разработки" наоборот похожи на правду

стеснительные разрабы не положили файлика наподобие license.txt с перечислением всех используемых лицензий (хотя на Theora и Ogg в обязательном порядке должны были выложить, даже если обладают коммерческой лицензией), поэтому гадать можно долго. но все эти оставшиеся бины действительно похожи на компилированные скрипты.
Перейти в начало страницы
 
CryKitten
сообщение 01.04.2010, 17:54
Сообщение #251


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 01.04.2010, 18:41) *
стеснительные разрабы не положили файлика наподобие license.txt с перечислением всех используемых лицензий (хотя на Theora и Ogg в обязательном порядке должны были выложить, даже если обладают коммерческой лицензией), поэтому гадать можно долго.

В "Метро 2033"? Перечисление есть в самой игре, в "авторах", если их до конца досмотреть. И на физикс, и на огг, и на патфайндинг.

Сообщение отредактировал CryKitten - 01.04.2010, 17:54
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 01.04.2010, 18:07
Сообщение #252


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, по условиям лицензии луа выходит, что статическая линковка не запрещена, но:

Цитата
Вышеупомянутое уведомление об авторском праве и это уведомление должны быть
включенны во все копии или существенные части Программного обеспечения


оригинальный текст лицензии полностью

* Copyright © 1994-2006 Lua.org, PUC-Rio. All rights reserved.
*
* Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining
* a copy of this software and associated documentation files (the
* "Software"), to deal in the Software without restriction, including
* without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish,
* distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to
* permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to
* the following conditions:
*
* The above copyright notice and this permission notice shall be
* included in all copies or substantial portions of the Software.
*
* THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND,
* EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF
* MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT.
* IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY
* CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT,
* TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE
* SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.


а там х.з. unsure.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 01.04.2010, 18:32
Сообщение #253


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iOrange

Если у вас найдётся время и если не будете против, то немоглибы мы кое что обсудить в ЛС. К сожалению ваш ящик отключён, поэтому прошу написать мне (через ЛС) как с вами можно связаться. Спасибо.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.04.2010, 18:59
Сообщение #254
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 01.04.2010, 18:32) *
iOrange
Если у вас найдётся время и если не будете против, то немоглибы мы кое что обсудить в ЛС. К сожалению ваш ящик отключён, поэтому прошу написать мне (через ЛС) как с вами можно связаться. Спасибо.

К сожалению я тебе тоже не могу в ЛС написать - мне нельзя sad.gif
Вопщем пиши мне на мыло - bill.gates САБАКА online ТОЧКА ua
этому ящику не страшен спам


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 01.04.2010, 21:30
Сообщение #255


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


разобрал level.bin http://webfile.ru/4400000 smile.gif
Это файла спавна на уровне - можно делать асдс smile.gif
Формат простой:
первые 4 байта - идентификатор 'levl'
следующие 4 байта - непожатая длина
остаток файла разжимается стандартным образом
и внутри конфиг формата, описанного выше

Так что *.bin остается все меньше. Ставлю 5 пулек, что скриптов в них нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 01.04.2010, 22:01
Сообщение #256


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(surfer @ 28.03.2010, 20:39) *
Цитата(scynet @ 28.03.2010, 14:23) *
Жжёте, товарищи smile.gif

Подкинь идейку по десериализации меша biggrin.gif


Ыы. А что там непонятно?.. Не можешь вертексы найти? smile.gif Думаю, выдрать меши - не самое сложное.

Цитата(shnaket @ 28.03.2010, 20:44) *
Или как открыть scripts.bin rolleyes.gif


Думаю, это вряд ли возможно. Имею в виду - вообще их открыть: слишком специфичный формат. Хотя, хз - я этим не занимался, может и сгущаю краски.

Цитата(surfer @ 29.03.2010, 21:48) *
Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер biggrin.gif
Он довольно прост, содержит название материала, вертексный и индексный буферы. 96-й байт от начала содержит четырехбайтовое целое, указывающее длину строки, далее сама строка с именем материала, после нее какое-то четырехбайтовое поле, а после 4 байта - содержащие размер вертексного буффера, далее 4 байта - число полигонов.
Формат вертекса:
Код
struct vertex
{
  float x, y, z;
  DWORD a, b;
  float nx, ny, nz;
};

Следом за вертексным идет индексный буфер: первые 4 байта - какая-то цифра, далее 4 байта - размер буфера в байтах, далее 4 байта - число индексов далее индексы типа _int16 или unsigned short, или целое размером в два байта


Ну, уже тепло. Но там разные форматы, не только такие И как раз то что ты написал - выглядит очень странно. Я такой декларации не знаю smile.gif А ведь он ивсе как бы прошли через мои руки...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 01.04.2010, 22:04
Сообщение #257


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor
Жесть o_O.gif
А обратно как собрать? biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 01.04.2010, 22:14
Сообщение #258


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 31.03.2010, 00:43) *
Вопщем surfer'у спасибо за инфу, только она верна лишь для небольшого количества моделей, у остальных смещения не те, копаю в эту сторону.


Угу, верно мыслишь. Вообще странно, как с такой декларией ты коректно выдрал меш этого противогаза. Очень странно...

Цитата(HikeR @ 01.04.2010, 02:51) *
а вобще получается, что конфиги у нас открытые, а скрипты компилированные, и все заявления разрабов что они использовали Lua только при разработке (мол движок с Lua-скриптами будет сильно жручий и неподъемный) - мягко говоря неправда.
в сталкере скрипты компилировались перед запуском, здесь же этот этап пропущен, но особой разницы нет.


Ты не прав - луа не используется как исполнитель, только как хранилище данных.
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 01.04.2010, 22:20
Сообщение #259


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, она менялась несколько раз, последняя так выглядит:
Код
typedef struct
{
    float x, y, z, w;            // координаты вершины
    unsigned a, b;                // наверное diffuse и specular
    float u, v;                    // текстурные координаты
}    VERTEX_FORMAT;

первые три значения - точно вершинные координаты, насчет остального не уверен, но если и так, все они имеют длинну 4 - байта, стало быть размер и выравнивание структуры в норме.

Для 3DS 2009 x86 http://narod.ru/disk/19289076000/m2033imp.rar.html

Сообщение отредактировал surfer - 01.04.2010, 22:26


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 01.04.2010, 22:26
Сообщение #260
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Куратор темы
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 01.04.2010, 22:14) *
Угу, верно мыслишь. Вообще странно, как с такой декларией ты коректно выдрал меш этого противогаза. Очень странно...

Эмм... формат уже разложен по полочкам - последние версии моего плагина уже корректно импортят любые статические модели smile.gif А с той декларацией - ну дык что формат - размер вершины остался тот же (32-байта). То ли еще будет biggrin.gif

ЗЫ. Вот плагин собрал для 3DS Max 9 x64 (не тестил т.к. не ставил х64 макс)
ЗЫЫ. Никак не могу в тырнетах найти SDK к 8-му максу sad.gif

Сообщение отредактировал iOrange - 01.04.2010, 22:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 9,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 01.04.2010, 22:29
Сообщение #261


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 01.04.2010, 22:01) *
А ведь он ивсе как бы прошли через мои руки...

Так. Документацию на бочку. mad.gif
Цитата(iOrange @ 01.04.2010, 22:26) *
Эмм...

scynet - один из разработчиков движка.

Сообщение отредактировал Deimos - 01.04.2010, 22:32


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 01:30