![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 |
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
накрайняк текстуры можно вытащить через риппер
(IMG:http://savepic.org/386288m.jpg) Сообщение отредактировал Veresk - 18.03.2010, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Ну это если кому то нужны текстуры для сторонних целей, сейчас важней распаковать архивы нормально, добраться до конфигов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и можно начинать делать свои темные делишки (IMG:style_emoticons/default/MULITRI_02.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
непожатых dds там всего 16 штук ;)
а вот как зовут файл с иконками стволов и чем открывали? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
непожатых dds там всего 16 штук (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а вот как зовут файл с иконками стволов и чем открывали? 3d ripper dx http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 425 Регистрация: 12.01.2010 Из: Лысьва Пользователь №: 13489 ![]() |
как я понял движок метро имеет что то общее(корни?) с иксреем.....подойдут ли модели метро для сталкера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Абсолютно ничего общего не имеет (или имел на ранней стадии разработки. Движок метра внешне очень похож на движок Анабиоза). Формат моделей тоже абсолютно разный.
Скрипты запакованы в бин файл. Вообще всё нестандартно и хитро запаковано. Надо ждать или СДК от разработчиков или сторонних утилит/плагинов от талантливых програмистов Сообщение отредактировал Veresk - 18.03.2010, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
На самом деле открываем winhex экзешник и там многое видно )) например ищем стройку light
Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 05638480 64 69 65 73 00 00 00 00 4C 69 67 68 74 20 47 61 dies....Light Ga 05638496 73 65 73 00 42 00 00 00 53 00 00 00 63 6F 6E 74 ses.B...S...cont 05638512 65 6E 74 5C 6D 61 70 73 5C 00 00 00 25 73 00 00 ent\maps\...%s.. 05638528 61 63 74 69 76 65 00 00 69 67 61 6D 65 3A 73 65 active..igame:se 05638544 72 69 61 6C 5F 73 61 66 65 5F 73 61 76 65 5F 7A rial_safe_save_z 05638560 6F 6E 65 5F 72 65 61 63 68 65 64 00 67 61 6D 65 one_reached.game 05638576 5F 66 69 6E 69 73 68 00 63 6F 6E 74 72 6F 6C 73 _finish.controls 05638592 5F 64 65 66 61 75 6C 74 73 00 _defaults. P.S. Ногами не бить. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
анпакер версия 1.1 - http://narod.ru/disk/18917785000/metro_203...er_v1.1.7z.html (442кб)
теперь жрет и .upk файлы, они же патчи. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
а обратный процесс будет?
и какие шансы на распаковку бинов и конвертацию текстур. риппер конечно здорово, но геморно Сообщение отредактировал Veresk - 19.03.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
А что в этих фаилах?
Сообщение отредактировал Shoкer - 19.03.2010, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
А что в этих фаилах? А ты распакуй и отойди. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо товарищу распаковщику, а то собирался писать свой велосипед. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Николас Раш **************** Группа: Участник Сообщений: 2582 Регистрация: 30.03.2009 Пользователь №: 10447 ![]() |
модельки выдернул кто-нить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
модельки выдернул кто-нить?) нет. разбираться надо или ждать СДК. Лучше разбираться в формате. Так быстрее будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
модельки выдернул кто-нить?) Модельки 2 форматов mesh и еще 1 но я не запомнил название уже удалил. 3ds max этот формат не берет. А текстуры вообще не имеют формата, у них после точки идет число пикселей (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Сообщение отредактировал kiperenok - 19.03.2010, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
практически все модели и текстуры пожаты, разбираться с ними имеет смысл когда кто-нить распакует эту вариацию LZ78-пакера.
в обратной упаковке смысла не вижу пока нет способа открыть сжатые файлы, туда-сюда гонять неизмененные - разве что русификатор для англичанки в виде патча сделать, да и то, там есть некая чексумма непонятно как вычисляющаяся. в любом случае в bms-файлах весь формат как на ладони расписан, написать запакер по этим данным нетрудно. может кто и займется (комент #??? как раз относится к этой непонятной чексумме). вот на всякий случай небольшой список несжатых файлов: модели UNP 159998262 14192 14192 content\meshes\static\winter\frozen_wall_big_aver.model UNP 160024007 5899 5899 content\meshes\static\station_props\svinarnik_mushrooms\shampinion_01.model UNP 160666494 16401 16401 content\meshes\static\alley_props\namoroz_l10_01.model UNP 160943312 4866 4866 content\meshes\static\alley_props\sugrob_for_wall_02.model UNP 160948178 24896 24896 content\meshes\static\alley_props\sugrob_l10_03.model UNP 161909753 99 99 content\meshes\dynamic\objects\d6_items\keyboard_01.skeleton UNP 161915990 99 99 content\meshes\dynamic\objects\d6_items\panel_button_01.skeleton UNP 161920420 99 99 content\meshes\dynamic\objects\d6_items\phone_table_01.skeleton UNP 161924879 99 99 content\meshes\dynamic\objects\d6_items\phone_speaker_01.skeleton UNP 161934661 99 99 content\meshes\dynamic\objects\d6_items\recycle_02.skeleton текстуры UNP 8 174776 174776 content\textures\act\act_ameba.512 UNP 174784 349552 349552 content\textures\act\act_ameba_bump.512 UNP 1314861 349552 349552 content\textures\act\act_ameba_shar_part.512 UNP 2220991 174776 174776 content\textures\act\act_bab2_body.512 UNP 440607476 174776 174776 content\textures\wall\wall_adv_uzor.512 UNP 440782252 349552 349552 content\textures\wall\wall_adv_uzor_bump.512 UNP 441131804 174776 174776 content\textures\wall\wall_beton_water.512 UNP 441585612 174776 174776 content\textures\wall\wall_blue_do.512 UNP 442046755 174776 174776 content\textures\wall\wall_bricks_podval.512 UNP 442501367 174776 174776 content\textures\wall\wall_bricks_yellow_dsc.512 UNP 155975800 174776 174776 content\textures\grnd\grnd_boloto.512 UNP 156150576 349552 349552 content\textures\grnd\grnd_boloto_bump.512 UNP 156500128 174776 174776 content\textures\grnd\grnd_concrete.512 UNP 156674904 349552 349552 content\textures\grnd\grnd_concrete_bump.512 UNP 157164899 174776 174776 content\textures\grnd\grnd_earth.512 UNP 157339675 349552 349552 content\textures\grnd\grnd_earth_bump.512 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
в продолжении развлекухи - metro_2033_unpacker_v1.1.7z
распаковать, в каталог content положить чего-нить (с соблюдением структуры каталогов), запустить батник. появится архив-патч content.upk9 который можно подложить игре, и если она поймет что вы ей там насовали - примет не раздумывая. вся работа происходит в памяти минуя временные файлы и всякие буферы, поэтому не пытайтесь запаковать обратно всю игру, может произойти что угодно. да, при упаковке пока не сохраняется инфа о том, сжатый ли файл идет в архив или обычный. пока что полезных применений нашел два: - заменил заставочные ролики (legal.ogv и sounds\legal.ogg) на пустышки, иначе говоря некое подобие no intro (ненавижу неотключаемые заставки...) - про второе применение умолчу, тут говорят разработчики бывают ;) по поводу примененного упаковщика файлов новостей нет. вручную DDS-ки примерно понял как вытащить, все вроде бы просто пока не начнешь воплощать алгоритм в жизнь. в итоге на этом останавливаюсь, если у кого будет инфа по архивам - свистите. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 Пользователь №: 5765 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! ******************* Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11551 ![]() |
Есть нормальный распаковщик,чтобы все файлы можно было распаковать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#562479
Исходники распаковщика от setback. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.03.2010, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
А запили-ка публично No Intro FIX а не запилю публично, сие есть нарушение лицензии, а тут можно сказать филиал разработчиков ;) все иструменты есть, самостоятельно делать со своей игрой вы можете что угодно. Есть нормальный распаковщик,чтобы все файлы можно было распаковать? у разработчиков 100% есть пакер, а вот обратный процесс им делать совершенно не нужно, доступ к исходным материалом они и так имеют. так что нормальный распаковщик появится только когда он действительно будет нужен. просто "из интереса посмотреть что внутри" как-то не стимулирует ;) |
|
|
There is 28 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 30.06.2022, 19:02 |