IPB

>

Вскрытие ресурсов Метро 2033

 
 Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #181


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 surfer
сообщение 28.03.2010, 20:39
Сообщение #182


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(scynet @ 28.03.2010, 14:23) *
Жжёте, товарищи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подкинь идейку по десериализации меша (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shnaket
сообщение 28.03.2010, 20:44
Сообщение #183


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009
Из: Казань
Пользователь №: 13224



Или как открыть scripts.bin (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 28.03.2010, 21:25
Сообщение #184


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
VEN0M,Обложки книг нужно заменить на обложки DVD. Ну ты понял каких фильмов. smile.gif

заменил на обложки мультфильмов Смешарики, Покимоны, Вини Пух (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ссылка
так как оба тестера сейчас в оффе делал наугад запуститься иль нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если кому не лень потестите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
А фотку надо грязнее сделать. Постап. smile.gif

будем считать то они берегли его всеми силами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Думаю, ДГ оценит. smile.gif

у него слюньки потекут, впрочем как у многих (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Мод "Скажи нет рекламе книг!" от VENOM

исправь пожалуйста мой ник он пишется через нолик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MetroStalk
сообщение 28.03.2010, 21:26
Сообщение #185


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 06.09.2009
Из: Баден баден
Пользователь №: 11806



Цитата(Deimos @ 28.03.2010, 21:24) *
Думаю, ДГ оценит.
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал MetroStalk - 28.03.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.03.2010, 21:30
Сообщение #186


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MetroStalk @ 28.03.2010, 21:26) *
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Думаешь, она от рекламы откажется? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 28.03.2010, 21:36
Сообщение #187


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Что Аня скажет!? Веня ты авторские права приобрёл? laugh.gif

не (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 28.03.2010, 22:41
Сообщение #188


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.03.2010, 22:43
Сообщение #189


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(kutuzvden @ 28.03.2010, 22:41) *
Выложите, плз, звук дыхания Артема(не в противогазе)- очень надо для клипа.

распакуй sounds.vfs0 (смотри шапку) и ищи. Может название будет соответствующее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 28.03.2010, 23:03
Сообщение #190


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати не забываем снести старый файлик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1003/ec/310778ffdce6t.jpg) (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1003/50/5e290053739et.jpg) (IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1003/62/6ce8c9d43b77t.jpg)

Надеюсь меня не забанят за данные скрины (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 28.03.2010, 23:22
Сообщение #191


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Всё нормально тестер на месте и оттестировал по полной wink.gif

блудный сын вернулся)
Цитата
Надеюсь меня не забанят за данные скрины crazy.gif

дал бы мне хоть звёздочки нарисовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Джон Смитт
сообщение 29.03.2010, 09:44
Сообщение #192


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 584
Регистрация: 23.07.2009
Из: Алтай, Бийск
Пользователь №: 11391



Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
+1 за старание бразе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 29.03.2010, 10:24
Сообщение #193


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Теперь даже в метро тема сисек раскрыта на полную laugh.gif
+1 за старание бразе wink.gif

спасибо братишка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shnaket
сообщение 29.03.2010, 10:26
Сообщение #194


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009
Из: Казань
Пользователь №: 13224



Слухайте, а для модов на метро новую игру начинать надо?
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 29.03.2010, 10:29
Сообщение #195


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



для этого нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 29.03.2010, 20:17
Сообщение #196


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Флудилку прикрыть. Veresk, ты доиграешься...
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 29.03.2010, 21:48
Сообщение #197


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Он довольно прост, содержит название материала, вертексный и индексный буферы. 96-й байт от начала содержит четырехбайтовое целое, указывающее длину строки, далее сама строка с именем материала, после нее какое-то четырехбайтовое поле, а после 4 байта - содержащие размер вертексного буффера, далее 4 байта - число полигонов.
Формат вертекса:
Код
struct vertex
{
  float x, y, z;
  DWORD a, b;
  float nx, ny, nz;
};

Следом за вертексным идет индексный буфер: первые 4 байта - какая-то цифра, далее 4 байта - размер буфера в байтах, далее 4 байта - число индексов далее индексы типа _int16 или unsigned short, или целое размером в два байта
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 29.03.2010, 21:54
Сообщение #198


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Я расковырял формат модели .model, я - инсайдер biggrin.gif

молодец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Он довольно прост...

всё что дальше вынесло мне моцг (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 29.03.2010, 22:01
Сообщение #199


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Нужен скрипт для 3D Max.
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 29.03.2010, 22:28
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 23:01) *
Нужен скрипт для 3D Max.

Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS, а из 3DS в формат метра нельзя пока.

Сейчас попробую конвертнуть в формат огра.

Сообщение отредактировал surfer - 29.03.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 29.03.2010, 22:37
Сообщение #201


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(surfer @ 29.03.2010, 22:28) *
Из-за неполноты картины можно только выдрать модель в 3DS

Думаю, сначала с этим надо разобраться получше. Скелет прицепить, текстуры.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.05.2022, 22:06