![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]() Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 12736 ![]() |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом (IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 |
|
|
There is 28 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Помогли кавычки, спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
***** Пипец, всё так запаковано, что толку особого нет, текстуры тока заменить. :*( Остаётся надеятся на СДК. Сообщение отредактировал Shoкer - 25.03.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
Цитата Окэ, позже допилю чтобы в прямом формате распаковывал, но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу. ок, очень надо) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
Цитата Распаковщик ресурсов Метро 2033 Вай, только пункт реализация пропустили и никнейм напротив. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
ок, очень надо) вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо. но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу. как только будет автоматическая приклейка заголовков, тут же потребуется их автоматическая отрезка, ибо если с первым возникают проблемы, то и второе вызовет вопросы ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Сделал специальный конвертер для этого ))))
http://narod.ru/disk/19112505000/magicdds.rar.html Исходный код в архиве. Использование: конвертирование в .dds Код magicdds -r имя_файла.xxx конвертирование из .dds Код magicdds -с имя_файла.dds С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался. Сообщение отредактировал surfer - 26.03.2010, 06:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
Цитата вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо. не получилось у меня, я текстурщик со всеми этими программками, кодами не дружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Сделал специальный конвертер для этого )))) благодарчик, буду пробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал VEN0M - 26.03.2010, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 Из: Казань Пользователь №: 13224 ![]() |
Для полного счастья осталось только разобраться со scripts.bin (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 02.08.2009 Пользователь №: 11502 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Нет, для полного счастья осталось декомпилировать движок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мечтать не вредно. Да и зачем? О_о Рентген более удобен для модифицирования... И там есть люди. OGSE, NC (?)... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Кстати, surfer, твоя утилита не всегда работает правильно. Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь?
P.S. Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь? Ок, мне нужны названия этих шкурок. Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов? Нужен инсайдер, для разбора формата меша. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
surfer,
Цитата Ок, мне нужны названия этих шкурок. Список получается довольно-таки внушительный. Собственно, у меня не получилось нормально сконвертить ни одной текстуры из папки ui. Из папки wpn и act некоторые нормально, а некоторые - криво... С остальными папками я пока не сильно работал, но по рандомным текстурам, взятым из них - могу с уверенностью сказать, что такое - везде... Да, еще - "плохое" конвертирование не зависит от разрешения текстуры. Допустим, act_xan_body конвертер нормально кушает во всех вариациях (512, 1024, 2048). Что еще можно добавить... Не все файлы "портятся" одинаково. Вот смотри примеры: wpn_ak_74 act_suhoy_head Тоесть рожа Сухого вроде и убитая, но в тоже время она есть! Цитата Нужен инсайдер, для разбора формата меша. Ты такими знаниями, как я понял, не обладаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
У меня все текстуры конвертируются корректно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
А можно скопировать данную текстуру АК и заменить ею ту, которая стоит по умолчанию у "юзабельного" АК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
нет, у этих автоматов (на удивление) разные развёртки
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
surfer, довольно-таки странно... А нет соображений, почему у меня все так... не хорошо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Понятия не имею. Попробуй открыть .dds другим редактором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 13373 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Сделал специальный конвертер для этого )))) ... Исходный код в архиве. не совсем понял такой момент. вот какие встречаются текстуры размер - расширение - тип Код 174776 512 DXT1+mipmap 349552 512 DXT5+mipmap 524288 1024 DXT1 1048576 1024 DXT5 2097152 2048 DXT1 4194304 2048 DXT5 вероятно чтобы не делать одну гигантскую текстуру с кучей мип-уровней разрабы таким образом экономят видеопамять юзеров на средних и низких настройках. однако я это к тому, что файлы .512 пишутся без учета мип-уровней, получается вот такая каша (слева - после утилиты, справа - пофиксенная текстура), еще формат сжатия неверен для этог размера. Сообщение отредактировал HikeR - 26.03.2010, 20:43 |
|
|
There is 28 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 6 Page : 7 8 Page : 9 Page : 10 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2022, 23:55 |