IPB

>

Вскрытие ресурсов Метро 2033

 
 Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #141


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Shoкer
сообщение 25.03.2010, 22:11
Сообщение #142


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Помогли кавычки, спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
*****
Пипец, всё так запаковано, что толку особого нет, текстуры тока заменить. :*(
Остаётся надеятся на СДК.

Сообщение отредактировал Shoкer - 25.03.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 25.03.2010, 23:02
Сообщение #143


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(VEN0M @ 25.03.2010, 21:55) *
всё равно текстуры с кривым форматом распаковывает

Окэ, позже допилю чтобы в прямом формате распаковывал, но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 25.03.2010, 23:16
Сообщение #144


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
Окэ, позже допилю чтобы в прямом формате распаковывал, но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу.

ок, очень надо)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 25.03.2010, 23:25
Сообщение #145


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
Распаковщик ресурсов Метро 2033

Вай, только пункт реализация пропустили и никнейм напротив.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 26.03.2010, 01:14
Сообщение #146


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(VEN0M @ 26.03.2010, 00:16) *
ок, очень надо)

вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо.
Цитата(surfer @ 26.03.2010, 00:02) *
но смысла в этом, честно говоря, особого не вижу.

как только будет автоматическая приклейка заголовков, тут же потребуется их автоматическая отрезка, ибо если с первым возникают проблемы, то и второе вызовет вопросы ;)
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 26.03.2010, 06:32
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Сделал специальный конвертер для этого ))))
http://narod.ru/disk/19112505000/magicdds.rar.html

Исходный код в архиве.

Использование:

конвертирование в .dds
Код
magicdds -r имя_файла.xxx


конвертирование из .dds
Код
magicdds -с имя_файла.dds


С бамп текстурами не работает, т.к. имя файла надо парсить для этого, а я не выспался.

Сообщение отредактировал surfer - 26.03.2010, 06:55
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 26.03.2010, 11:12
Сообщение #148


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
вроде бы все про текстуры ранее расписали, как восстановить их информация есть. получается, что не очень то и надо.

не получилось у меня, я текстурщик со всеми этими программками, кодами не дружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Сделал специальный конвертер для этого ))))

благодарчик, буду пробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал VEN0M - 26.03.2010, 11:27
Перейти в начало страницы
 
 
 shnaket
сообщение 26.03.2010, 12:22
Сообщение #149


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 11.12.2009
Из: Казань
Пользователь №: 13224



Для полного счастья осталось только разобраться со scripts.bin (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Руся
сообщение 26.03.2010, 12:43
Сообщение #150


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 02.08.2009
Пользователь №: 11502



Нет, для полного счастья осталось декомпилировать движок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  




Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 26.03.2010, 12:54
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Цитата(Руся @ 26.03.2010, 13:43) *
Нет, для полного счастья осталось декомпилировать движок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  

Мечтать не вредно. Да и зачем? О_о
Рентген более удобен для модифицирования... И там есть люди. OGSE, NC (?)...
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 26.03.2010, 13:57
Сообщение #152


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Кстати, surfer, твоя утилита не всегда работает правильно. Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь?
P.S. Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов?
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 26.03.2010, 14:09
Сообщение #153


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Цитата(ОСК @ 26.03.2010, 13:57) *
Некоторые текстуры конвертит по всем правилам, а некоторые жутко портит... Проверял на многих (пример - голова Сухого). Не знаю, с чем это связано... Допилишь?

Ок, мне нужны названия этих шкурок.
Цитата(ОСК @ 26.03.2010, 13:57) *
Никто не разрабатывал плагины для майи\макса метровских форматов?

Нужен инсайдер, для разбора формата меша.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 26.03.2010, 15:28
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



surfer,
Цитата
Ок, мне нужны названия этих шкурок.

Список получается довольно-таки внушительный. Собственно, у меня не получилось нормально сконвертить ни одной текстуры из папки ui. Из папки wpn и act некоторые нормально, а некоторые - криво... С остальными папками я пока не сильно работал, но по рандомным текстурам, взятым из них - могу с уверенностью сказать, что такое - везде... Да, еще - "плохое" конвертирование не зависит от разрешения текстуры. Допустим, act_xan_body конвертер нормально кушает во всех вариациях (512, 1024, 2048). Что еще можно добавить... Не все файлы "портятся" одинаково. Вот смотри примеры:


Тоесть рожа Сухого вроде и убитая, но в тоже время она есть!
Цитата
Нужен инсайдер, для разбора формата меша.

Ты такими знаниями, как я понял, не обладаешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 26.03.2010, 15:52
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



У меня все текстуры конвертируются корректно.

Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 26.03.2010, 16:57
Сообщение #156


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



А можно скопировать данную текстуру АК и заменить ею ту, которая стоит по умолчанию у "юзабельного" АК?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 26.03.2010, 17:03
Сообщение #157


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



нет, у этих автоматов (на удивление) разные развёртки
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 26.03.2010, 17:19
Сообщение #158


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



surfer, довольно-таки странно... А нет соображений, почему у меня все так... не хорошо?
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 26.03.2010, 17:23
Сообщение #159


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Понятия не имею. Попробуй открыть .dds другим редактором.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEN0M
сообщение 26.03.2010, 18:40
Сообщение #160


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 13373



Цитата
У меня все текстуры конвертируются корректно.

и у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 26.03.2010, 20:42
Сообщение #161


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(surfer @ 26.03.2010, 07:32) *
Сделал специальный конвертер для этого ))))
...
Исходный код в архиве.

не совсем понял такой момент. вот какие встречаются текстуры
размер - расширение - тип
Код
174776     512     DXT1+mipmap
349552     512     DXT5+mipmap
524288     1024    DXT1
1048576    1024    DXT5
2097152    2048    DXT1
4194304    2048    DXT5

вероятно чтобы не делать одну гигантскую текстуру с кучей мип-уровней разрабы таким образом экономят видеопамять юзеров на средних и низких настройках.

однако я это к тому, что файлы .512 пишутся без учета мип-уровней, получается вот такая каша (слева - после утилиты, справа - пофиксенная текстура), еще формат сжатия неверен для этог размера.

Сообщение отредактировал HikeR - 26.03.2010, 20:43
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2021, 16:27