IPB

>

Вскрытие ресурсов Метро 2033

 
 Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #521


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 12736



Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом

(IMG:http://img.gameru.net/th/c49ec.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/th/86f79.gif) (IMG:http://img.gameru.net/th/c0be6.gif)


Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 15.02.2019, 23:04
Сообщение #522


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5497
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Cartoteka @ 15.02.2019, 22:30) *
А можешь открываемый ящичек этот сзади отскринить? Может, эти штуки что-то типа дверной петли?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3349ed06a2aa006.jpg)

Цитата(Cartoteka @ 15.02.2019, 22:30) *
Ну дык не сшивать же. Плавающая геометрия иногда даёт оптимизоны.

Самое крутое что можно всё это изменять очень легко и быстро.
А сталкерский движок бы такое сшил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.02.2019, 23:32
Сообщение #523


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1302
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Modera, на других ящичках тоже такие штуки зелёные есть? Может всё-таки "петли"? Типа как на дверь в сталкере наводишься - она потом открывается при нажатии на клавишу. Только если в сталкере там указывается логика... Тот тут эти петли универсальными могут быть.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 15.02.2019, 23:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.02.2019, 23:45
Сообщение #524


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5497
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Cartoteka, есть. На одном ящике внутри машины они даже вверх подняты, как будто открытая крышка.
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 15.02.2019, 23:48
Сообщение #525


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1302
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Modera @ 15.02.2019, 23:45) *
Под петлями ты имеешь в виду нечто что определяет как открывается крышка ящика?


Да, типа такого. Чтобы в custom data каждый раз не вносить одну и ту же строчку про cfg = door\mtl.ltx или типа того. Может, 4A упростили это максмально. И эти "петли" значок, в какую сторону открывается дверь.

Ну и стоит не забывать про визуальное скриптование или как там это Проф в видосе назвал. Может, у этих петлей какие-то свои параметры есть, которые и определяют скорость, прохождение сквозь статику, вот эти вещи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.02.2019, 23:59
Сообщение #526


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5497
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ещё на уровне Darkstar похожие штуковины есть, только уже без ящиков.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8321f13fc5f44cb.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 25.02.2019, 17:37
Сообщение #527


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5497
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Modera @ 15.02.2019, 22:08) *
Пилю редактор уровней

Первый билд: Прикрепленный файл  level_Editor.zip ( 479.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Графика конечно классная, даже уровень из сталкира неплохо выглядит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/476a5d006549768.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Thekello
сообщение 03.03.2019, 17:23
Сообщение #528


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?

Сообщение отредактировал Thekello - 03.03.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
 
 JackieR
сообщение 03.03.2019, 18:59
Сообщение #529


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.11.2018
Из: Russia
Пользователь №: 30002



Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 17:23) *
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?

Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Thekello
сообщение 03.03.2019, 19:53
Сообщение #530


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 02.03.2019
Из: Россия
Пользователь №: 30622



Цитата(JackieR @ 03.03.2019, 18:59) *
Цитата(Thekello @ 03.03.2019, 17:23) *
Ребята, скажите пожалуйста, можно как то импортировать уровень в 3ds max с текстурами?

Модели и так импортируются в 3ds max с назначенными на них материалами.

Странно, мне приходиться вручную через Material Editor их добавлять, особенно когда загружаешь уровень, а он без текстур. как на видео
Видео


Сообщение отредактировал Thekello - 03.03.2019, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 07.03.2019, 01:17
Сообщение #531


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5497
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Очередное обновление консольных утилит. Ссылка всё та же: https://drive.google.com/drive/folders/1y-u...zBLEBVqxhnfsrQx

- Исправлены некоторые баги при конвертировании уровней
- Добавлена возможность собирать обратно scripts.bin из отдельных файлов в папке scripts. Делается вот так:
Код
split -c
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.05.2019, 08:10