Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
21.03.2010, 18:16
Сообщение
#421
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
враги-терминаторы Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов. Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею. Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно. Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента. Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны! |
 
|
|
|
|
19.09.2010, 19:43
Сообщение
#422
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ява, в тех. теме разобран вопрос со сменой ФОВ на Семерке (вы ведь на ней?).
|
 
|
|
05.05.2011, 21:28
Сообщение
#423
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Раз тема для обсуждения свободна выскажусь.
акромя надоедливого дыма, световых источников и теней двиг игры ничем не порадовал. текстуры да выглядят не плохо. Все окружение прибито намертво к полу или пликлеено к столам. Если что то и падает то крайне не эффектно и не там где надо. настройка физ обьектов ужасна, хотя и используют Физикс. Потенциал у двига 4А видно еще не раскрыт, он явно может больше, даже на слабых машинах. Есть недогляд и к деталям, рикошета нет а зря, бетон кругом и рикошет прибавил бы остроты и осторожности при перестрелках, опять о больном, физика тел огорчила до крайности, раг долл напоминает надутые матрасы для плавания уж это то могли сделать? ноги в коленях сгибаются до определенного момента дальше срабатывает загадочный стоп кран и так на полу согнутых они и стоят после смерти прислоновшись к стене. Головы как подрезиненные надувные перчатки надетые на банку бражки, грустно. Кровь больше похожа на варенье, присутствует некая мультяшность в цветах. Пока все. |
 
|
|
14.02.2014, 08:42
Сообщение
#424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Отсутствие души.
-------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 10:13
Сообщение
#425
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Отсутствие души. Определение понятия наличия души в проекте в студию. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
14.02.2014, 10:17
Сообщение
#426
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
О, опять этот загадочный русский душ.
|
 
|
|
14.02.2014, 10:21
Сообщение
#427
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Отсутствие души. Crysis 3 и какой нибудь Зов Припяти могут попадать под эту претензию, но не метро 2033... Сообщение отредактировал Ruw - 14.02.2014, 10:24 -------------------- |
 
|
|
14.02.2014, 13:05
Сообщение
#428
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Цитата Crysis 3 и какой нибудь Зов Припяти могут попадать под эту претензию, но не метро 2033... В Crysis 3 не играл, но Зов Припяти не может попадать под эту претензию, отличная игра хоть и локаций мало. ИМХО От Метро я чего то подобного ждал и по началу разочаровался, но потом понял что это уже другой игровой жанр, и как стрелялка очень даже не плох, со временем интересно снова пройти и посмотреть, хотя у книжного сюжета есть все предпосылки для создания РПГ. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
18.07.2014, 20:28
Сообщение
#429
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2014 |
Мне игра очень понравилась, я считаю что это продукт высокого уровня. Недавно прошел в 5 раз. Но если придираться и дополнять эту тему, то вот что мне не понравилось:
Постоянная замена фильтров и зарядка фонаря, это утомляет. А ужасное дыхание астматика (даже после замены старого фильтра на новый(!)) начало раздражать уже через 5 мин. Уровень Депо с якобы заброшенными поездами - почему все вагоны, простояв десятилетия в сырости и мраке даже не выцвели и не проржавели? Уровни Павелецкая, Ребенок, Форпост. Глупые комментарии продавцов на станциях при торговле. Сюда же можно отнести одинаковые голоса у сталкеров, одинаковые истории и повторяющиеся лица. Замедление в некоторых заставках очень неуместно. К примеру когда нас спасают из фашисткого плена - прям сцена из матрицы! Не понял логики зачем закрывать ворота после нашего прибытия в Полис. Глюки с физикой - монстры после смерти наполовину проваливались в пол и тряслись в припадках. Концовка игры разочаровала, слишком слабо и ничего толком не раскрыто. Сообщение отредактировал HansLanda - 18.07.2014, 20:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 11:19 |