Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
21.03.2010, 18:16
Сообщение
#41
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
враги-терминаторы Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов. Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею. Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно. Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента. Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны! |
 
|
|
|
|
17.03.2010, 14:18
Сообщение
#42
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
Скиф
Цитата Игра начала 2010 года, ААА-класса - вы ее хотите на калькуляторе запускать и радоваться оптимизации пополам с графикой круче Крайсиса? Вы ошибаетесь, Metro 2033 не являяется игрой ААА класса. Несмотря на попытки разработчиков мы получили дурной шутер со спорной графикой. Не забывайте, что тот же Crysis имел увлекательный геймплей, массу проработанных мелочек и работал даже на ati radeon 9600. Возможно, стоит после обеда заняться созданием buglist в отдельной теме. Только стоит ли? Sarto А в какой теме можно обсуждать ошибки проекта? Мои посты соответствуют имени треда. Сообщение отредактировал Narrator - 17.03.2010, 14:21 -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 14:22
Сообщение
#43
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Скиф, тонко намекну, в Метро лучше чем с.а.м.у.г.а.д.а.й.г.д.е смотрятся только источники света и текстуры высокого разрешения. Как минимум странно что "калькулятор" на ктором ТЧ(2007), ЧН(2008), ЗП (2009) шустро идут на полном динамическом, минус сглаживание. А в Метро, с супер-пупер крутым движком, кроме игры света и теней графа не намного, ИМХО, лучше чем в ЧН, а на поверхности вообще вызывает рвоту, ВНЕЗАПНО хочет для лов-настроек машину выше среднего.
ЗЫ и давайте закротем тему быдло VS гламурное кисо. OK ?? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 17.03.2010, 14:23 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
17.03.2010, 14:24
Сообщение
#44
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Narrator
Цитата Да, в HL есть протагонист. В Метро 2033 его нет. Еще раз выползла вкусовщина, ставьте "имхо" и никто не будет придираться ) Цитата Речь шла о том, что стрельба переусложнена. Косость персонажа же труднообъяснима в условиях сеттинга. Арбалет сравните, это оружие ест и в метро и в HL2. Быть может просто HL2 более аркадна? Опять таки цвет фломастеров явственно играет на оценку качества. Цитата Как отсутствие разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок влияет на ужасное использование physx? Я сомневаюсь, что физику можно настроить настолько плохо, что бы bounding box-ы мелких объектов фигово работали. Здесь их просто не так много в кадре как в hl2, это выбор авторов. Цитата Речь шла о минимальных затратах, необходимых для комфортной игры. Что вы себе представляете под комфортной игрой? Если максимальный fps при минимальной графике это одно, если максимальный fps при Dx11 Maximum quality -это другое. Цитата Скрип из подезмной части агропрома и шум при доставании оружия. Если не найдете - сообщите. Не нашел. Цитата Речь шла о разнообразии не только в визуальном плане, но и геймплейном. В метро нет ни первого, ни второго. Одно женское лицо в игре - апофеоз стандартизации. Это да, но оно всё таки не одно. Цитата Здесь вы как в лужу перднули. Цитата Речь шла о реализации оружия. Очень плохо, когда оно отличается только визуально. Дробовик, револьвер, арбалет, винтовка и автомат не отличаются? О_о -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:25
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Sarto А в какой теме можно обсуждать ошибки проекта? Мои посты соответствуют имени треда. Свои личные замечания напиши на бумажке и... действуй согласно инструкции в фильме "Пошли в тюрьму" Ваш личный тред и ненависть к славянским студиям - ваше личное дело, я написал что и где постить, любой оффтоп будет нести ван бонус-баллы, по достижению 40% этих баллов, вы получаете приз. Постим коротко и по делу. Не для вашего холивара эта тема. Предупреждаю всех, если базар не закончится, тема закроется. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:28
Сообщение
#46
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
А теперь по делу, жаль что даже при применении face fx мы снова получили хлеборезки в районе головы персонажей.
Разве не видно что когда человек говорит (если только это не диктор и он не обожрался успокоительного) у него двигаются не только губы и иногда челюсть, а теперь возьмите и рукой закройте нижнюю часть лица npc при оживленной сцене, когда вам что-нибудь кричать персы. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:36
Сообщение
#47
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
Hollowman
Цитата Еще раз выползла вкусовщина, ставьте "имхо" и никто не будет придираться ) Вы обращаете внимание вовсе не на то. Не стоит терять нить разговора, ведь тогда не получится конструктивно поговорить. Цитата Арбалет сравните, это оружие ест и в метро и в HL2. Быть может просто HL2 более аркадна? Опять таки цвет фломастеров явственно играет на оценку качества. Речь шла о ужасной реализации стрельбы, а не о сравнениях. Оружие ведь должно убивать, так? Два выстрела по голове бойца в ушанке смущают меня, также как и ваш намек на реалистичность Metro 2033. Цитата Я сомневаюсь, что физику можно настроить настолько плохо, что бы bounding box-ы мелких объектов фигово работали. Здесь их просто не так много в кадре как в hl2, это выбор авторов. Является ли выбором авторов желеобразный ragdoll? Цитата Что вы себе представляете под комфортной игрой? Если максимальный fps при минимальной графике это одно, если максимальный fps при Dx11 Maximum quality -это другое. Под комфортной игрой я подразумеваю 60fps. В этом случае игра очень дорогая для конечного пользователя. Цитата Не нашел. Вы помните скрип из локации сталкера? Цитата Это да, но оно всё таки не одно. Если считать старушку со шваброй - два. Цитата Дробовик, револьвер, арбалет, винтовка и автомат не отличаются? О_о Расскажите, в каких ситуациях необходимо использовать перечисленное вами оружие? Sarto Цитата Ваш личный тред и ненависть к славянским студиям - ваше личное дело, я написал что и где постить, любой оффтоп будет нести ван бонус-баллы, по достижению 40% этих баллов, вы получаете приз. Вы неправы, я не питаю ненависти к славянским студиям. Я обсуждаю недостатки конкретной игры. Цитата Постим коротко и по делу. Не для вашего холивара эта тема. Я обсуждаю недостатки конкретной игры. Меньше эмоций, пожалуйста. Больше конкретики и логики, спасибо. Сообщение отредактировал Narrator - 17.03.2010, 14:44 -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 14:39
Сообщение
#48
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Sarto, советую как модератору игнорировать, пока сами не выдохнутся, не гоже закрывать тему из-за двух противостоящих друг другу эго
Сообщение отредактировал Тырса - 17.03.2010, 14:39 -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 14:41
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Тырса, тема не для них вообще то. А свои эго могли бы запихать по дальше сами себе.
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:43
Сообщение
#50
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Тырса, тема не для них вообще то. А свои эго могли бы запихать по дальше сами себе. для этого существует топик-бан, попробуй на них по теме.. игрушка довольно неплоха, есть недостатки, но эмоции пока на 99% положительные -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 14:43
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата но не очень живописно с точки зрения художественной Извняюсь, товарищ, вы, кажется не в ту игру решили сыграть, чтобы насладиться художественной эстетикой. Игры редко обходятся без патчей. Даже HL2 не обошлась без этого. Сообщение отредактировал Rant - 17.03.2010, 14:46 |
 
|
|
17.03.2010, 14:46
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Цитата Тырса, тема не для них вообще то. А свои эго могли бы запихать по дальше сами себе. для этого существует топик-бан, попробуй на них Потом орать будут, что мол мы сволочи и они жертвы модераторской провокации... Что ж, будем гуманнее, да, будем давать топик-баны.)))) -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:47
Сообщение
#53
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Narrator
Цитата Вы обращаете внимание вовсе не на то. Не стоит терять нить разговора, ведь тогда не получится конструктивно поговорить. как верно подметил Сарто, действительно не будем заниматься разборками, я допускаю что могу не въехать. Цитата Речь шла о ужасной реализации стрельбы, а не о сравнениях. Оружие ведь должно убивать, так? Два выстрела по голове бойца в ушанке смущают меня, также как и ваш намек на реалистичность Metro 2033. Есть вероятность что, что-то не так с конфигами. Хитбоксы в персонажах сделаны не абы как и читерства быть не должно. Цитата Является ли выбором авторов желеобразный ragdoll? PhysX только в паре игр щеголяет хорошей проработкой, в остальных или выглядит так что лучше всё делали партиклами или адски тормозит на пустом месте. Опять таки я склоняюсь к заниженному конфигу "заводских" настроек, думаю стоит посмотреть как разрулят конфиги фанаты, но да желе похоже выбор разрабов. Цитата Под комфортной игрой я подразумеваю 60fps. В этом случае игра очень дорогая для конечного пользователя. Тут все таки стоит рассматривать каждый отдельный случай, при принятии аксиомы что игра дорогая приемлемый для восприятия fps можно добиться поелозив настройками. Цитата Если считать старушку со шваброй - два. Проститутка на Рижской - три, поискать еще наберуться. Причем старушки тоже две) Дородная баба со шваброй немолодых лет и вот уж рально копипастная бабулька-скелет. Цитата Дробовик, револьвер, арбалет, винтовка и автомат не отличаются? О_о Расскажиту, в каких ситуациях необходимо использовать перечисленное вами оружие? Арбалет, винтовка, револьвер (в зависимости от доступности) использовать в хедшотах на расстоянии когда противнег прячется. Шотган и автомат (ублюдок) когда противник прёт и много. Фактически получаем два состояния. противник прячется или противник прёт, вот собственно и ранжировать использование. Можно конечно было бы обойтись и двумя, но и в остальных играх от этого далеко не ушли. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:49
Сообщение
#54
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 14:51
Сообщение
#55
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата 'Narrator' Возможно, стоит после обеда заняться созданием buglist в отдельной теме. Только стоит ли? Разрабы вполне принимают критику, но думаю баглист с которым согласятся все сделать не получиться, или начинать его делать где нибудь в "Болталке" чтобы модеры не зверствовали. Я не про то читерство ) А про срезанные углы разрабами в проработке хитов. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 14:58
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Комрады у меня одного на поверхности гравитация ? Метнул нож и он меееедленно полетел, отстрельнул знак остановки - то же самое, кстати и в индорах бочки какие то медлеенные. Может физикс врубить ?
Сообщение отредактировал kiperenok - 17.03.2010, 14:59 -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 15:01
Сообщение
#57
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
Hollowman
Цитата Есть вероятность что, что-то не так с конфигами. Хитбоксы в персонажах сделаны не абы как и читерства быть не должно. Я считаю, что такая вероятность равняется нулю. Игра чистая, только что из инсталлера. Цитата PhysX только в паре игр щеголяет хорошей проработкой, в остальных или выглядит так что лучше всё делали партиклами или адски тормозит на пустом месте. Опять таки я склоняюсь к заниженному конфигу "заводских" настроек, думаю стоит посмотреть как разрулят конфиги фанаты, но да желе похоже выбор разрабов. Будем реалистами, физика в игре не щеголяет нигде. Управляемый кран - единственный фановый момент, но все его видели еще в 2004 году. Цитата Тут все таки стоит рассматривать каждый отдельный случай, при принятии аксиомы что игра дорогая приемлемый для восприятия fps можно добиться поелозив настройками. Вы говорите о минимальных значениях конфига? Цитата Проститутка на Рижской - три, поискать еще наберуться. Причем старушки тоже две) Дородная баба со шваброй немолодых лет и вот уж рально копипастная бабулька-скелет. Не уверен насчет проститутки, но если это так - два типа лиц для женщин и якобы две старухи. Цитата Фактически получаем два состояния. противник прячется или противник прёт, вот собственно и ранжировать использование. Чего сделать не получится, в виду количества доступных боеприпасов. Цитата Разрабы вполне принимают критику, но думаю баглист с которым согласятся все сделать не получиться, или начинать его делать где нибудь в "Болталке" чтобы модеры не зверствовали. С наличием бага можно быть несогласным? Про болталку понял и принял к сведению. -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 15:05
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Почему бы не перестать сраться в теме, а коллективно составить баглист? В конце концов, патчи никто не отменял.
|
 
|
|
17.03.2010, 15:12
Сообщение
#59
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
'Narrator'
Цитата Я считаю, что такая вероятность равняется нулю. Игра чистая, только что из инсталлера. Не скажите) мы еще не с тамими багами сталкивались в играх из коробки Цитата С наличием бага можно быть несогласным? Вы даже не представляете ) -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 15:20
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата мы получили дурной шутер со спорной графикой. А вот тут ошибаетесь Вы. Это ВЫ получили дурной шутер со спорной графикой. Другие же получили затягивающую высоклассную игру. С подобным настроем и в реальной жизни графика спорная, много лишних эффектов и бамп кривой. Обидно, что большинство предоставленных недостатков - дело правки конфигов. Игра, имхо, нуждается в лучшей кастомизации. Сообщение отредактировал Rant - 17.03.2010, 15:18 |
 
|
|
17.03.2010, 15:20
Сообщение
#61
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
мне не понравилось что нет настройки форматов 16:9 16:10
у меня всё как будто прилюснутое -------------------- 569805453
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 06:23 |