Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Метро 2033. Критикуем всё, что не понравилось |
21.03.2010, 18:16
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
враги-терминаторы Справедливости ради я разберу этот вопрос и прошу больше к этому не возвращаться здесь. У каждого врага есть уязвимые точки, попав туда его можно порешить с одного выстрела. Если стрелять из дробовика в молоко и бронежилет вам может потребоваться и 10 выстрелов. Кинув метательный нож и попав в шлем, в реальной жизни вы рискуете рикошетом от него проткнуть себя. Спасибо разработчикам, не учли. Убить можно одним броском в шею. Про библиотекаря, его можно убить тремя выстрелами в голову, стрелять в тело бесмысленно. Псевдоэксперты, покайтесь в своих грехах публично. Метро 2033 - линейный шутер. Там не может быть инвентаря, побочных квестов, пустоши и тому подобного неуместного контента. Ваши замечания в этом поколении консолей неуместны! |
 
|
|
|
|
17.03.2010, 11:34
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
А вот AI судя по видео что то часто глючит. Может ему забыли включить некоторые функции? Из фалйа с конфигами: ai::feel_vision off ai::feel_vision_ex off ai::look_body off ai::look_head off ai::path::detail off ai::path::patrol off ai::path::vertex off ai::patrol off ai::space_restrictions off -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 11:56
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Нравится, в принципе, всё, кроме очень малого FOV. По ходу он тут даже ниже, чем в Зове Припяти. Как будто в скафандре каком-то ходишь. И ещё, голос у Артёма в английской озвучке подобран гораздо лучше, чем в русской. Ну а в целом, игра - лучшая на постсовке, со времён первого Сталкера. За оптимизацию зачёт
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
17.03.2010, 12:37
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Да низкий FOV мешает - что за мода такая пошла делать его мелким последнее время?
По началу очень сильно вводил в ступор регдолл убитого монстра - когда лупишь в толпе из двухзарядника - очень часто добиваешь уже "убитый" трупак - очень редко от выстрела монстр отлетает - обычно просто становится пассивным, и определить во время схватки - подох он или нет довольно трудно... а патрона всего два, и такая растрата очень огорчает. Проблему решает 6ти зарядник и немного привычки - но по началу - просто жесть, обидно )) |
 
|
|
17.03.2010, 12:48
Сообщение
#25
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
vs
Общее сравнение Протагонист metro 2033: сопляк. half life 2: состоявшийся ученый, выходец из mit, харизматичен. Навыки стрельбы у протагониста metro 2033: очень хочет, но не умеет стрелять от бедра. стреляет одинакого плохо из любого оружия. half life 2: имеет прекрасные навыки стрельбы из любого оружия, включая инопланетные образцы. Физика metro 2033: physx. ragdoll персонажей настроен нелепо, как и все остальные 20 бочек. half life 2: havok phy, дающий игроку огромный опыт. в конце 2004 года такого просто не могли представить. Графика metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках. half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны. Звук metro 2033: лучше, чем с.а.м.и.з.н.а.е.т.е.г.д.е., но использует его наборы звуков. можно повернуться к персонажу боком и перестать его слышать. half life 2: использует ресурсы первой части, но сделано это логично и корректно. вы никогда не заметите глитчей и явных ошибок. Геймплей: Враги metro 2033: орды наци, орды коммунистов, орды бандитов, орды странных мутантов. есть стелс. half life 2: от инопланетных простейших, до синтет-спецназа Союзники metro 2033: большая часть игры проходится героем в компании с содружественными npc, которые занимаются всеми возможными нелогичными действиями. half life 2: большая часть игры проходится героем в одиночку. встречаются небольшие отряды повстанцев, мотивации и цели которых ясны и понятны. Оружие metro 2033: десять видов, реализация которых достойна отдельного поста. half life 2: семь видов, которые отличаются друг от друга не только в визуальном плане. -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 12:52
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 56 Группа: Забанен Сообщений: 579 Регистрация: 12.02.2010 |
Narrator, вывод: метро - гавно Кто исполнял?
-------------------- Уровень предупреждений 40%, забанен
|
 
|
|
17.03.2010, 12:58
Сообщение
#27
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
Это ирония над "мы делаем свой HL2". Не вышел каменный цветок.
В этом треде есть люди, которым понравилось бы что-нибудь, кроме геометрии? Любителей атмосферы и балалек просьба не беспокоиться. -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 13:04
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Реально просто качество исполнения HL2 на порядок выше Метро начиная от проработки текстур которые ненужно заблумлевать и вешать прочие эффекты чтобы скрыть недоделки и заканчевая грамотно реализированым оружием.
-------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 13:05
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
А что ХЛ2 икона ? Уже давно нафталином пропахла со своими эпизодами .
|
 
|
|
17.03.2010, 13:13
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
А что ХЛ2 икона ? Уже давно нафталином пропахла со своими эпизодами . Если сравневать с Метро то да.А так класика жанра Экшен. Так для сравнения оптимизации В ХЛ2 я играл на видяхе radeon 9200SE 64mb и далико не нанизких настройках а в Метро подавай 8800GT Если кто незнает что 9200SE это low-end видик против Top-end ришения 8800GT не в какие ворота... Сообщение отредактировал Oles - 17.03.2010, 13:18 -------------------- |
 
|
|
17.03.2010, 13:23
Сообщение
#31
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Narrator, без провокаций можно обойтись или нет, трололо?
|
 
|
|
17.03.2010, 13:30
Сообщение
#32
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Narrator я пожалуй подолью чутка холодной водички, чтобы не выглядело так жутко как вы описали сэр.
Цитата Протагонист metro 2033: сопляк. half life 2: состоявшийся ученый, выходец из mit, харизматичен. Харизматичен? Попячся ололо, Гордон не сделал ни одного самостоятельного действия не сказал ни единой фразы за весь сюжет обоих HL. "Харизматичность" ему сделали уже фанаты на протяжении долгого времени и пара фраз Аликс, во всем другом Гордон Фримен не более харизматичен, чем автомат с газировкой. Цитата Навыки стрельбы у протагониста metro 2033: очень хочет, но не умеет стрелять от бедра. стреляет одинакого плохо из любого оружия. half life 2: имеет прекрасные навыки стрельбы из любого оружия, включая инопланетные образцы. Ну вот снова "не создай себе кумира", в hl2 баллистика намерено более простая. Подкрутить там, откуртить здесь и всё- гордон (а вернее игрок) будет не менее косым чем "Артём". Цитата Физика metro 2033: physx. ragdoll персонажей настроен нелепо, как и все остальные 20 бочек. half life 2: havok phy, дающий игроку огромный опыт. в конце 2004 года такого просто не могли представить. Да, в Метро просто нет разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок. Цитата Графика metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках. half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны. Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать. Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф). Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры. Цитата Звук metro 2033: лучше, чем с.а.м.и.з.н.а.е.т.е.г.д.е., но использует его наборы звуков. можно повернуться к персонажу боком и перестать его слышать. half life 2: использует ресурсы первой части, но сделано это логично и корректно. вы никогда не заметите глитчей и явных ошибок. О конечно, Метро использует наборы звуков сталкера, мать моя, да там и алфавит тот же. Не рекомендую верить пока автор не покажет графики фонограмм треков из обоих игр, там где они совпадают. Вероятно в офисе где играл (а не работал?) автор просто были фиговые наушники, что довольно обычно для офисов. Геймплей: Цитата Враги metro 2033: орды наци, орды коммунистов, орды бандитов, орды странных мутантов. есть стелс. half life 2: от инопланетных простейших, до синтет-спецназа Вкусовщина, не более. Мне вообещ больше бы понравилось мелкую наглую школоту давить ногами, но это не Postal. Цитата Союзники metro 2033: большая часть игры проходится героем в компании с содружественными npc, которые занимаются всеми возможными нелогичными действиями. half life 2: большая часть игры проходится героем в одиночку. встречаются небольшие отряды повстанцев, мотивации и цели которых ясны и понятны. Автор имеет загадочные и интересные представления о логике и мотивациях, или посто не знает сценарий и не слушает диалоги (что неявно всё таки намекает на хреновые наушники). Цитата Оружие metro 2033: десять видов, реализация которых достойна отдельного поста. half life 2: семь видов, которые отличаются друг от друга не только в визуальном плане. Требуем грави-пушку и генератор черных дыр в почти средневековом образе жизни людей в метро! И не смейте нм перечить, в тоннель без "рельсы" никуда! (кстати rail есть в игре) Сообщение отредактировал Hollowman - 17.03.2010, 13:37 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 13:44
Сообщение
#33
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата Графика metro 2033: три рендера на выбор, которые одинаково тормозят на любых настройках. half life 2: три рендера, на 2ух из которых вы сможете поиграть в любом офисе страны. Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать. Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф). Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры. Игра действительно оказалась очень хорошо оптимизирована - думал буду мучаться, ан нет на C2D 3Ghz, 3 Gb RAM, GF 9800 256 играбельна на 1920х1200 на VeryHigh, без продвинутого PhysX. Сообщение отредактировал BAHO - 17.03.2010, 13:44 |
 
|
|
17.03.2010, 13:47
Сообщение
#34
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Я на самом деле тоже был приятно удивлен, что игра выдает такую картинку не на заоблачных системниках, особенно после разводилова от THQ )
Сообщение отредактировал Hollowman - 17.03.2010, 13:58 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.03.2010, 13:59
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Забанен Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2010 |
Rezak
Да, икона. Hollowman Цитата Харизматичен? Попячся ололо, Гордон не сделал ни одного самостоятельного действия не сказал ни единой фразы за весь сюжет обоих HL. "Харизматичность" ему сделали уже фанаты на протяжении долгого времени и пара фраз Аликс, во всем другом Гордон Фримен не более харизматичен, чем автомат с газировкой. Да, в HL есть протагонист. В Метро 2033 его нет. Цитата Ну вот снова "не создай себе кумира", в hl2 баллистика намерено более простая. Подкрутить там, откуртить здесь и всё- гордон (а вернее игрок) будет не менее косым чем "Артём". Речь шла о том, что стрельба переусложнена. Косость персонажа же труднообъяснима в условиях сеттинга. Цитата Да, в Метро просто нет разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок. Как отсутствие разлетающихся фирменных ящиков HL2 и консервных банок влияет на ужасное использование physx? Цитата Нехрен играть на работе, работа в офисе поэтому и называется работа, чтобы там работать. Сколько раз просили не запускать эту игру на калькуляторе. По отзывам игроков игра не тормозит на обычных машинах (2 Ядра (>2.5Ghz) 2Gb RAM, >9*** жираф). Впрочем возможность покупки нормального оборудования прямо зависит от работы на которой не надо играть в игры. Речь шла о минимальных затратах, необходимых для комфортной игры. Перечитайте. Цитата О конечно, Метро использует наборы звуков сталкера, мать моя, да там и алфавит тот же. Не рекомендую верить пока автор не покажет графики фонограмм треков из обоих игр, там где они совпадают. Вероятно в офисе где играл (а не работал?) автор просто были фиговые наушники, что довольно обычно для офисов. Скрип из подезмной части агропрома и шум при доставании оружия. Если не найдете - сообщите. Цитата Вкусовщина, не более. Мне вообещ больше бы понравилось мелкую наглую школоту давить ногами, но это не Postal. Речь шла о разнообразии не только в визуальном плане, но и геймплейном. В метро нет ни первого, ни второго. Одно женское лицо в игре - апофеоз стандартизации. Цитата Автор имеет загадочные и интересные представления о логике и мотивациях, или посто не знает сценарий и не слушает диалоги (что неявно всё таки намекает на хреновые наушники). Здесь вы как в лужу перднули. Цитата Требуем грави-пушку и генератор черных дыр в почти средневековом образе жизни людей в метро! И не смейте нм перечить, в тоннель без "рельсы" никуда! (кстати rail есть в игре) Речь шла о реализации оружия. Очень плохо, когда оно отличается только визуально. Цитата Ничего, ничего, ща нам нарратор ответит большой тирадой на сколько всё плохо у него) FullHD + very high. Вы мыслите не в том направлении. Цитата Попячся ололо Сообщение отредактировал Narrator - 17.03.2010, 14:11 -------------------- Забанен как бот
|
 
|
|
17.03.2010, 14:00
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
Про оптимизацию не гнать! Игра бегает в разы шустрее, чем Зов
-------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
17.03.2010, 14:08
Сообщение
#37
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Orchid, в отличие от ТЧ-ЗП, Метро 2033 оптимизированна под многоядерники. Одноядерные процы есть у "редких счасливчиков", но всеже
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
17.03.2010, 14:10
Сообщение
#38
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
m.i.n.a.s., проблемы "счастливчиков", нет? Игра начала 2010 года, ААА-класса - вы ее хотите на калькуляторе запускать и радоваться оптимизации пополам с графикой круче Крайсиса?
|
 
|
|
17.03.2010, 14:12
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
17.03.2010, 14:14
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Не знаю как кому, но то что кружка не отстреливается от стола - это за гранью. И даже бьющиеся лампочки не спасут положения. Никогда.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
17.03.2010, 14:15
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Так... здесь начался базар... Если кто не обратил внимания, специально для особо умных сообщаю:
Цитата Внимание, обращаем ваше внимание, что в теме приветствуется только конструктивная критика 1. Вы хотите поделиться видео, это делаем здесь 2. Поделиться скринами можно здесь 3. Поговорить о музыке можно здесь 4. Поговорить о железе к Метро 2033 можно здесь 5. Поделиться своими впечатлениями можно здесь 6. О сроках релизов можно поговорить здесь 7. Поговорить с разработчиками о технических моментах можно здесь 8. Поговорить о физике и анимации можно здесь 9. О глюках и багах вы можете поговорить здесь 10. Все пасхалки и секреты обсуждаем здесь 11. Сказать спасибо студии 4A Games и описать все словами можете здесь 12. Пожаловаться на игру и высказать конструктивную критику вы можете здесь 13. Поговорить о творчестве и поделиться своими фан-работами вы можете здесь 14. Сравнивать Метро 2033 с другими проектами можно здесь 15. Поболтать о Метро 2033 и о метрополитене вы можете здесь -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:04 |