Обсуждение скриншотов и видеороликов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение скриншотов и видеороликов |
10.03.2010, 07:00
Сообщение
#61
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.04.2010, 18:48
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
sergy172, Вы претендуя на всезнание, тем не менее демонстрируете отсуствие знания матчасти и умение игнорировать чужие аргументы. Звуки которые Вы называете частью амбиента и представляют из себя "привязанные звуки" типа sound source. А воспетые вами скрипы поливиц и балок типа sound env, в билдах в стречаются еще реже чем в финалке. Если Вы умудритесь проигнорировать и этот факт, то дальнейший диалог с Вами не имеет никакого смысла. Между прочим, скрип балок в финалке есть, подтверждаю. Модераторы, прошу вас не удалять посты, а перенести их куда-нибудь. |
 
|
|
10.04.2010, 18:48
Сообщение
#63
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Прекращайте базар!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2010, 01:10
Сообщение
#64
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
VIGUR, Ну так что, будет разговор про звуки куда нибудь перенесён и продолжен... или нафиг?
m.i.n.a.s., Я копался в конфигах и знаю, что с некоторыми отличиями в билдах, ТЧ и ЧН с ЗП звуки делятся на эмбиентовые наборы (утро, дождь, туман и т.д.), звуки привязанные к объектам или точкам на карте и прочие не имеющие отношения к данной теме, издаваемые при ходьбе, взаимодействии и так далее. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.04.2010, 01:13 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.04.2010, 01:30
Сообщение
#65
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Продолжайте, пожалуйста, тут.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2010, 07:50
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Модератор, не спи! Соответствующая тема на МодДБ пополнилась новыми атмосферными скриншотами с видами Dead City
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/image...skirts#imagebox -------------------- Бывает...
|
 
|
|
11.04.2010, 10:12
Сообщение
#67
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
11.04.2010, 10:19
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно для судоходства, до осушения?
Сообщение отредактировал Drunken Master - 11.04.2010, 10:23 -------------------- |
 
|
|
11.04.2010, 10:24
Сообщение
#69
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно до судоходства, до осушения? Визуально + слой ила, вроде хватает. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.04.2010, 10:35
Сообщение
#70
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Мне одному кажется, или русло реки было мало пригодно для судоходства, до осушения? Не одному - русло реки действительно для речного судоходства узковато - даже учитывая ил и остальные факторы типа эрозии почвы. Но так всё может выглядеть на скрине, а в игре усё будет гуд) В любом случае такие замечания Дезу стоит высказывать на МодДБ ибо там он чаще обретается. Сообщение отредактировал NOSgod - 11.04.2010, 10:39 -------------------- Бывает...
|
 
|
|
11.04.2010, 14:35
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Если судить по первому скрину, то вполне хватает. Может когда то река была поглубже и был другой мост, так как он (точнее его фундамент) был бы в воде до того. А может для моста так и надо.
Сообщение отредактировал Kane4 - 11.04.2010, 14:39 |
 
|
|
11.04.2010, 14:39
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо.
русло реки действительно для речного судоходства узковато Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер. Берега очень лысые. Сильно не хватает большого количества кустов. Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй. Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое. А если есть соответствующие декали, то можно их наложить на начало ствола и землю вокруг него. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.04.2010, 14:46
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо. русло реки действительно для речного судоходства узковато Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер. Берега очень лысые. Сильно не хватает большого количества кустов. Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй. Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое. А если есть соответствующие декали, то можно их наложить на начало ствола и землю вокруг него. Это тебе так просто кажеться, просто елки далеко и попадают в туман. Если поменяеш дальность прорисовки, то все будет нормально. А насчет кустов, все нормально. Джунглей не надо. Главное что есть растения на дне. Берега наверно из твердой земли, вот и все. Сообщение отредактировал Kane4 - 11.04.2010, 14:48 |
 
|
|
11.04.2010, 14:52
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
На этот раз, показанная часть карты получилась не очень хорошо. Да, пожалуй надо или уровень воды поднять или убрать катер. Берега очень лысые. Сильно не хватает большого количества кустов. Неудачно выглядят ели. Совсем нет перехода по цвету между ними и землёй. Надо либо террейн дорисовывать либо тоже обсаживать их кустиками, а лучше и то и другое. Ничего,НИЧЕГО не надо исправлять и дорисовывать,не надо добавлять кусты и т.п. Тогда тут справедливо сказать:мне одному кажется, но дез не уложится до июня?(и вообще все локи уже откомпилированы,никто переделывать не будет) |
 
|
|
11.04.2010, 16:41
Сообщение
#75
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Замечу, что перерисовка террейна не требует перекомпиляции, и я писал про второй скрин, где деревья стоят близко, и соответственно или на террейне под каждой елью должно быть небольшое размытое пятно под цвет ствола либо должна быть декаль, красящая основание ствола (мох) под цвет того места террейна куда он воткнут.
Ну и трава на скринах, пока не соответствует цвету террейна, поэтому я сомневаюсь что это финальная сборка карты. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.04.2010, 16:45 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.04.2010, 18:31
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Безупречно!
Смотрится прекрасно! -------------------- |
 
|
|
11.04.2010, 18:37
Сообщение
#77
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Безупречно! Смотрится прекрасно! По сравнению с ЧН и ЗП. Давайте как нибудь более критично подходить к обсуждению, и если сравнивать то с эталонными играми выполненными с претензией на фотореализм, а не с многообразным миром (игрового треша) цветастых какашек для младшего и среднего школьного возраста. п.с. Хотя и среди треша есть исключения. Devastation уж на что дешевка и недоделка, но даже в ней есть несколько городских локаций, в плане фотореализма выполненных на 5+! Сообщение отредактировал sergy172 - 11.04.2010, 18:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.04.2010, 20:51
Сообщение
#78
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
sergy172, мб предложим Дезу поменять локации, а то "чота там кораблик не так стоит и не гармонирует с той х*ровиной на песочке..."?
Предлагаю, просто радоваться тому, что эта работа ведётся, а критиковать тогда, когда она выйдет. Тем более, что критиковать особо нечего пока. Скрины шикарные, видео тоже всё показывают. -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
11.04.2010, 21:21
Сообщение
#79
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Карты уже окончательные, откомпилированы на максимальном качестве и переделываться/перекомпилироваться не будут.
И так выглядит отлично - даже лучше уровня билдов. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2010, 21:54
Сообщение
#80
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Прекрасно. Просто прекрасно. Один я чувствую запах осенних мокрых листьев, когда смотрю на скрины? Это как в далёком 2003.
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
11.04.2010, 22:18
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата По сравнению с ЧН и ЗП. Этот мод не ставит цель улучшить графику, если я не ошибаюсь, единственным изменением в графики является стилизация под то, что мы видели с 2003 по 2005 (2004?) года. Вот этот скрин у меня ассоциируется с творчеством Стругацких и фильмом Тарковского: безоружный ГГ, который лишь защищается от Зоны, обманчивое ласковое осеннее солнце и неизведенная опасность. Ммм...шик. Сообщение отредактировал Rant - 11.04.2010, 22:20 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:19 |