![]() Обсуждение скриншотов и видеороликов |
![]() Обсуждение скриншотов и видеороликов |
![]()
Сообщение
#41
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Обсуждайте, делитесь впечатлениями.
Данный раздел попадает под общие правила форума, так что постарайтесь вести дискуссии исключительно по теме. Последние скриншоты Напоминаю, что предыдущие скриншоты можно посмотреть в теме "Скриншоты проекта, этапы разработки" , так же при появлении новых старые будут перемещены туда же. Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 03:13 |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
sergy172, суть в том, что геометрия уровня не сильно изменилась. Это лишь косметические изменения, многим игрокам даже незаметные на глаз. Но, конечно же, внимание к мелочам приветствуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10018 ![]() |
Я например считаю, что на мелочах и строиться вся атмосфера СТАЛКЕРА (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
ололо, так это ж сержик беснуется. sergy172 я тебя очень огорчу, но милитари из 1935 и в подметки не годится финалковской, своей убогой деревней сделанной копипастом и корявым ланшафтом. Да и меньше финалковской локи процентов на 10 - 20. Но как я понимаю из твоих постов, лучший твой аргумент "хоть говно, зато из билдов".
А так реально классно, Дез сотоворищи проделили на мало работь чтобы отвратные локации из 1935 довести до очень и очень высоко уровня. DarK_tORt, поиграй в финалку с любым модом уменшающим население в зоне раз в пять, да под эмбиент из 1935 и будет тебе атмосфера через край капать. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 10.04.2010, 09:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10018 ![]() |
Цитата DarK_tORt, поиграй в финалку с любым модом уменшающим население в зоне раз в пять, да под эмбиент из 1935 и будет тебе атмосфера через край капать. К чему это было сказано? Я говорил о том, что даже самые мелкие на первый взгляд изменения в дизайне уровней достаточно сильно влияют на общую атмосферу. И обращался я к sergy172 и ОСК, а не к Вам... а если мне вдруг понадобятся Ваши советы - тогда уж и обращусь... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
К чему это было сказано? Я говорил о том, что даже самые мелкие на первый взгляд изменения в дизайне уровней достаточно сильно влияют на общую атмосферу. Примеры приведите пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) И обращался я к sergy172 и ОСК, а не к Вам... а если мне вдруг понадобятся Ваши советы - тогда уж и обращусь... А вот хамить не надо. Если Вам не нравятся мои посты обращенные лично к Вам то игнорируйте их, а не посылайте лучи "любви". ОК ? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4187 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
А вот хамить не надо ололо, так это ж сержик беснуется. sergy172 аргумент "хоть говно, зато из билдов". Нет желания извиниться? Мне как раз нравиться геометрия армейских складов из 1935, то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты и то как к ним привязаны различные звуки. В ТЧ-ЧН звуков вообще нет, дороги проложены просто позорно, а местность покрылась неестественными одинаковыми холмами и идиотскими псевдоскалами. А то как сделана деревня мне никогда не нравилось, так что её переделка в ТЧ не является фатальной. И то что в ЛА используется вариант именно из 1935 несомненный плюс... ПЛЮСИЩЕ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал sergy172 - 10.04.2010, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Нет желания извиниться? Никапельки. Сначала факты. Мне как раз нравиться геометрия армейских складов из 1935, то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты и то как к ним привязаны различные звуки. Вам нравится убогая и угловатая геометрия террейнов Милитари из 1935 ? А Вам не кажется странным что Милитари одна из немногих локаций, которая не была основательно передалана к финалу, тем не менее получила новый террейн сохранив впрочем в целом "то как выстроен ландшафт, то как проложены дороги, то как размещены объекты" ? В ТЧ-ЧН звуков вообще нет 0_о Поясните, на отсуствие звуков на локациях в финалке, вроде еще никто не жаловался. а местность покрылась неестественными одинаковыми холмами и идиотскими псевдоскалами. Да ну, в 1935 местность была еще более идиотской, и видимый край карты ни чуть не сглаживал впечатление. Хотя если Вы знаете как можно исправить ситуацию, то жду Вашей локации где это исправлено или эпической статьи на СталкерВики, чтобы ПЫСовци поучились как делать ТСС. ЗЫ По поводу "хамить не надо. Вообщето эта фраза адресована не Вам, а камраду DarK_tORt, хотя если Вы выступаете в роли его адвоката, то пожалуйста. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 10.04.2010, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4187 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Поясните, на отсуствие звуков на локациях Движок позволяет привязывать звуки к объектам и к местности. Например журчание речки на старой Свалке, другой звук журчания (с каменным эхом) под мостом, звук сквозняка или капли воды в трубах, поскрипывание старых балок в домах, и так далее. Таких звуков много на старых Кордонах. Этот приём используется в подавляющем большинстве игр высокого качества. В Хелф Лайв 2 вообще всё на них построено, и в билдах Сталкера они были приятным дополнением к эмбиентным звуковым наборам. Как известно, в ТЧ, ЧН и ЗП, этой фишки лишены, там остались только эмбиенты и то в ЧН иЗП основной фоновый звук "улицы" периодически неприятно прерывается. Забыли правильно зациклить (работы на 2 минуты!!!) и так и не исправили. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.04.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Например журчание речки на старой Свалке, другой звук журчания (с каменным эхом) под мостом, звук сквозняка или капли воды в трубах, поскрипывание старых балок в домах, и так далее. Как раз в финалке с этим все в порядке. Но меня больше интересует каких звуков на Милитари в финале не хватает по сравнению с Милитари из 1935. Этот приём используется в подавляющем большинстве игр высокого качества. Спасиба кеп. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Ожидаемый эффект достигнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4187 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Как известно, в ТЧ, ЧН и ЗП, этой фишки лишены, там остались только эмбиенты и то в ЧН иЗП основной фоновый звук "улицы" периодически неприятно прерывается. Забыли правильно зациклить (работы на 2 минуты!!!) и так и не исправили. Как извесно фраза "как известно" предшествует заведомо ложной информации. В финалке кроме ембиента, есть расчудесные звуки природи типа мяуканья котов, уханья совы, отдаленных воплей и стрельбы, шума ветра в вершинах деревьев. Журчашей воды в фанале нет не спорю, где ей в лужах журчать, но просто звуков там как раз в меру в отличие от ранних билдов, где звуки повторяються каждые несколько сколько секунд, создавая впечатление что в Воскресенье гуляеш по Крещатику, и вокруг толпы народу. Так что не пытайтесь компенсировать слабое знание матчасти выкриками "Лож. Враньё" и заниматся демагогией. Не считайте других глупее себя, тем более что возмутившись за коментарии о Ваших аргументах Вы не нашли лучшего чем "финал гавно, а ты лжец, БиЛДЫ ЛУТШЕ!!!" ЗЫ: Вы так и не ответили о разнице между звуками на Милитари в 1935 и в финалке, может потому, что ничего толкового ответить не можете ? Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 10.04.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4187 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
звуки природи типа мяуканья котов, уханья совы, отдаленных воплей и стрельбы Учи матчасть. Эти звуки и есть эмбиент о котором я писал. И ни какого отношения к "привязанным" звукам не имеют. К сожалению, если люди хотят не понять друг друга, у них это получается превосходно. Видимо для тебя m.i.n.a.s., понятие эмбиент ассоциируется только с музыкально-шумовым направлением искусства, а я вёл речь о эмбиенте как о термине обозначающем звуковое окружение. Вообще я могу подробно рассказать о реализации звука в билдах, ТЧ и ЧН с ЗП, но не в этой теме. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.04.2010, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Всегда забовляло, как юзеры пишут "Дезодор взял лучшее из билдов, Дезодор работал без билдов!" и никто никогда не задумывается что это, в принципе, далеко не так. Где делись те времена и те умы, которые подозревали в утаивании сборок всех и вся? И иногда, даже, попадали в цель... Почему никто не задумывается, как Дезодор мог делать карты свои с нуля, если у него был и 2205, 1511 и еще куча сборок ДО их релиза в люди? Юзеры, я вам удивляюсь... Хотя нет, прославляйте Дезодора и КО дальше. Может быть, он покажет вам сборку ДаркСкейпа, из которой взял его в ЛА. Может быть...
P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично. "Lost Alpha - лжец или творец?" ожидайте в конце апреля - начале мая. Все секреты аддона от команды Dez0wave team без штампов и цензур! Это уникальная возможность рассмотреть истинное лицо мода, минуя тайные личины и маски. Я уверен, вам понравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
ОСК, с одной стороны прав. Не надо обожествлять Дезовейв.
Но с другой... Да, он использовал старые уровни и доводил их до желаемого уровня (это тоже кстати работа серьезная). Или ты предлагаешь большую часть уровней сделать самим? Такого себе моддеры Сталкера не могут позволить. Нет модов с десятью новыми проработанными локациями. Кроме уровней есть еще скрипты и различные примочки (очень интересные), созданные Дезовейв и другими моддерами. А с такими обвинениями, ты сам больше похож на школьника с шилом в одном месте. Лагерь Дезоненавистников, блин. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 10.04.2010, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 684 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 13612 ![]() |
Deimos,
Тут разговор о дизайне уровней, мальчик, никак не о навыках Грифона и Барина. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Тут разговор о дизайне уровней Тут разговор о скриншотах и роликах. О дизайне здесь. Ждем твои "Скандалы. Интриги. Расследования." (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Deimos - 10.04.2010, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 179 Регистрация: 08.03.2009 Из: Апатиты Пользователь №: 10219 ![]() |
Всегда забовляло, как юзеры пишут "Дезодор взял лучшее из билдов, Дезодор работал без билдов!" и никто никогда не задумывается что это, в принципе, далеко не так. Где делись те времена и те умы, которые подозревали в утаивании сборок всех и вся? И иногда, даже, попадали в цель... Почему никто не задумывается, как Дезодор мог делать карты свои с нуля, если у него был и 2205, 1511 и еще куча сборок ДО их релиза в люди? Юзеры, я вам удивляюсь... Хотя нет, прославляйте Дезодора и КО дальше. Может быть, он покажет вам сборку ДаркСкейпа, из которой взял его в ЛА. Может быть... P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично. "Lost Alpha - лжец или творец?" ожидайте в конце апреля - начале мая. Все секреты аддона от команды Dez0wave team без штампов и цензур! Это уникальная возможность рассмотреть истинное лицо мода, минуя тайные личины и маски. Я уверен, вам понравится. и чё? вот вреале и чё? изза того что карты взяты из билдов и тд, это наоборот вернёт тот сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и мне кажется както важнее новый сюжет, ну и на локации посмотреть охота )) если я не правильно понял этот пост, прошу прощения (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
P.S. Все же, когда-то давно Дезодор работал сам, без "левых" билдов. Вот тогда его можно было назвать дизайнером, который хотябы пытается за него сойти. Сейчас это проблематично. Неверное утверждение. Допустим, у Dez0wave нет билдов. Что он делает? Да, он воссоздаёт старые локации (и только их) по скриншотам и роликам, стараясь достигнуть (в угоду атмосферности и ностальгии, ну что там игрокам нужно?) сходства и добавляя своё. Такова цель мода. Не идти к реализму и пытаться создать уровни, удовлетворяющие критериям левел-дизайна (позволю заметить, что GSC и то пошли по другому курсу и приняли множество компромиссов, так и не сделав тех уровней, которые бы искомой концепции удовлетворяли), заданным концепцией, а сделать много вкусностей, грамотно всё это скомпоновать в отдельную игру, добавив своё. Не сделать Чернобыль, а воссоздать играбельную игру на старых локациях, вернуть «Того сталкера», если банально. Кому-то это, конечно, нравится. И его можно назвать дизайнером уровней только потому, что он добавляет своё и грамотно над этим работает, а не делает глобальный сюжет на кучке карт по поиску хвостов собак. Потом появился у него билд. И не один даже! Впрочем, для полноты картины хватило 1935, а 2205 был лишь приятным бонусом, остальное — ерунда. Что он делает? Портирует большое количество локаций, не мучаясь с поиском скринов и высматриванием деталей на них. К тому же остаётся простор для своих уровней, которые есть в моде. Можно было бы согласиться с тобой, если бы он после билда стал бы просто банально портировать и расставлять на них квесты. Однако Dezodor создал несколько своих уровней и поработал над материалом не самого лучшего качества из 1935. Можно сказать, довёл до уровня ТЧ и решил предложить игрокам нехилый объём нового контента, а не кучу хлама, как в солянках. Заметь, что я не оспариваю твои заявления о контенте у команды. Не нужно говорить о том, были у него билды или нет. Я оспаривал твоё утверждение о его компетентности в левел-дизайне, только и всё. Затрагивать тему контента и интриг не буду здесь. Сообщение отредактировал Кирька - 10.04.2010, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
sergy172, Вы претендуя на всезнание, тем не менее демонстрируете отсуствие знания матчасти и умение игнорировать чужие аргументы. Звуки которые Вы называете частью амбиента и представляют из себя "привязанные звуки"
типа sound source. А воспетые вами скрипы поливиц и балок типа sound env, в билдах в стречаются еще реже чем в финалке. Если Вы умудритесь проигнорировать и этот факт, то дальнейший диалог с Вами не имеет никакого смысла. |
|
|
There is 42 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 01:15 |