Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Ваши вопросы и предложения
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 00:46
Сообщение #41


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений.
2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду.

P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
AshtrayGangsta
сообщение 15.04.2010, 19:13
Сообщение #42


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, правильно)) У меня этот вид монстра на втором месте после контролёра в списке любимых)
Я за возвращение гражданских!
Перейти в начало страницы
 
Manent
сообщение 16.04.2010, 16:13
Сообщение #43


Геймер
******

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 23.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Толку тут устраивать "Кто за" и "кто против",всё равно они будут!Так как в старом сталкере они были и в моде лост альфе будут.
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 17.04.2010, 18:07
Сообщение #44


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только вот для зомби можно было-бы поведение немного переписать. ИМХО они немного туповаты.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 17.04.2010, 19:34
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 17.04.2010, 18:07) *
Вот только вот для зомби можно было-бы поведение немного переписать. ИМХО они немного туповаты.

на то они и зомби
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.04.2010, 20:37
Сообщение #46


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставить скриптовую сценку в МГ или Припяти: гг входит в радиус триггера, спаунится зомби, идёт по короткому маршруту к стоящим около стены дома (а может и в квартире) остаткам детской кроватки, садится около неё и отрабатывает всем известную озвучку "скоро папа вернётся...". Я думаю, слезу будет прошибать у всех. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
AshtrayGangsta
сообщение 18.04.2010, 08:07
Сообщение #47


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, кстати да, из старых озвучек много подобных вещей, которые неплохо реализовать))
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 18.04.2010, 21:35
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А будут ли в моде руки на руле при вождении машины(ну как в билде 1510)?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.04.2010, 02:18
Сообщение #49


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будут ли в ЛА перенесены ресурсы из "последнего" билда?


Will LA moved resources from the "latest" build?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 26.04.2010, 16:03
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


not sure what could be used. xrai was released last summer from this build... the rest of the editors are not better than the final sdk release. the dll files are not compatible with stk 1.0004 so not much is useful for us. smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 26.04.2010, 17:09
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод:

"Вряд ли мы используем его. xrAI вышел прошлым летом из этого билда(?)... многие эдиторы не лучше финального СДК. ДЛЛ файлы не совместимы с патчем 1.0004, так что билд не очень полезен для нас smile.gif "
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 02.05.2010, 16:10
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dezodor, escape will be surrounded by mounteens and rocks (like in builds 1510 and 1842) or by fence (like in build 2205 and shadow of chernobyl)?





--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 02.05.2010, 20:00
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fence, as in 1935, since we used terrain from that build, just had to fix geom bugs, and made some changes.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 02.05.2010, 21:19
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод:

Забор, как в 1935, мы использовали террейн из этого билда, но надо пофиксить геом баги и сделать некоторые изменения.
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 02.05.2010, 22:41
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, thanks you for your answer.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 10.05.2010, 09:41
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня интересует, будет ли доработано динамическое освещение (r2) в моде или останется как в оригинале?

I wonder will the changed dynamic lighting (r2) in the modification or remain as the original?


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 10.05.2010, 11:12
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NOSgod,
Упор делается на статическое (r1) освещение, но динамика подвергнется некоторым изменениям.
Впрочем, ролик о динамическом освещении (r2) есть на ютубе. Там показан саркофаг...


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 10.05.2010, 11:22
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...

Сообщение отредактировал dezodor - 10.05.2010, 11:23


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.05.2010, 12:53
Сообщение #59


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы не изменяли R2 настройки, потому что мы сосредоточены только на R1. Я думаю, что R1 выглядит гораздо более атмосферно и красочно.

R2 является проблемой, потому что у нас были постоянные сбои во время изменения уровня прошлым летом, если мы все светильники для динамических объектов в all.spawn (только те, которые видны только в режиме R2) ... так что мы удалили все давным-давно. Теперь у нас есть решение для него, но на это уйдет год, что бы снова добавить все удаленные R2 свет для огня, лампы на всех уровнях ... 23 В настоящее время, если мы переходим в режим R2, мы видим только свет, если мы переходим от (здравое решение включить эту опцию! пер.) "r2 позволить R1 огни" ...


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
NOSgod
сообщение 10.05.2010, 13:36
Сообщение #60


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 08.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 10.05.2010, 12:22) *
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...


I am somewhat disappointed that information, but if r1 will look better than P2 with this I can be measure.


--------------------
Бывает...
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 15.05.2010, 20:33
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будут ли в моде уникальные персонажи с уникальными лицами или же остануться те что что присутствуют в сталкер ТЧ? И сможем ли мы встретить Стрелка и его групировку?


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:33