Ваши вопросы и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваши вопросы и предложения |
10.03.2010, 00:46
Сообщение
#41
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений. 2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду. P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста. Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.04.2010, 19:13
Сообщение
#42
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2009 |
RusStarik, правильно)) У меня этот вид монстра на втором месте после контролёра в списке любимых)
Я за возвращение гражданских! |
 
|
|
16.04.2010, 16:13
Сообщение
#43
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2009 |
Толку тут устраивать "Кто за" и "кто против",всё равно они будут!Так как в старом сталкере они были и в моде лост альфе будут.
|
 
|
|
17.04.2010, 18:07
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Вот только вот для зомби можно было-бы поведение немного переписать. ИМХО они немного туповаты.
|
 
|
|
17.04.2010, 19:34
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
17.04.2010, 20:37
Сообщение
#46
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Поставить скриптовую сценку в МГ или Припяти: гг входит в радиус триггера, спаунится зомби, идёт по короткому маршруту к стоящим около стены дома (а может и в квартире) остаткам детской кроватки, садится около неё и отрабатывает всем известную озвучку "скоро папа вернётся...". Я думаю, слезу будет прошибать у всех.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2010, 08:07
Сообщение
#47
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 19.08.2009 |
sergy172, кстати да, из старых озвучек много подобных вещей, которые неплохо реализовать))
|
 
|
|
18.04.2010, 21:35
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
А будут ли в моде руки на руле при вождении машины(ну как в билде 1510)?
-------------------- |
 
|
|
26.04.2010, 02:18
Сообщение
#49
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Будут ли в ЛА перенесены ресурсы из "последнего" билда?
Will LA moved resources from the "latest" build? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.04.2010, 16:03
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
not sure what could be used. xrai was released last summer from this build... the rest of the editors are not better than the final sdk release. the dll files are not compatible with stk 1.0004 so not much is useful for us.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
26.04.2010, 17:09
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Перевод:
"Вряд ли мы используем его. xrAI вышел прошлым летом из этого билда(?)... многие эдиторы не лучше финального СДК. ДЛЛ файлы не совместимы с патчем 1.0004, так что билд не очень полезен для нас " |
 
|
|
02.05.2010, 16:10
Сообщение
#52
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Dezodor, escape will be surrounded by mounteens and rocks (like in builds 1510 and 1842) or by fence (like in build 2205 and shadow of chernobyl)?
-------------------- |
 
|
|
02.05.2010, 20:00
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
fence, as in 1935, since we used terrain from that build, just had to fix geom bugs, and made some changes.
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
02.05.2010, 21:19
Сообщение
#54
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Перевод:
Забор, как в 1935, мы использовали террейн из этого билда, но надо пофиксить геом баги и сделать некоторые изменения. |
 
|
|
02.05.2010, 22:41
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
dezodor, thanks you for your answer.
-------------------- |
 
|
|
10.05.2010, 09:41
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
Меня интересует, будет ли доработано динамическое освещение (r2) в моде или останется как в оригинале?
I wonder will the changed dynamic lighting (r2) in the modification or remain as the original? -------------------- Бывает...
|
 
|
|
10.05.2010, 11:12
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
NOSgod,
Упор делается на статическое (r1) освещение, но динамика подвергнется некоторым изменениям. Впрочем, ролик о динамическом освещении (r2) есть на ютубе. Там показан саркофаг... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
10.05.2010, 11:22
Сообщение
#58
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.
r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"... Сообщение отредактировал dezodor - 10.05.2010, 11:23 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.05.2010, 12:53
Сообщение
#59
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Мы не изменяли R2 настройки, потому что мы сосредоточены только на R1. Я думаю, что R1 выглядит гораздо более атмосферно и красочно.
R2 является проблемой, потому что у нас были постоянные сбои во время изменения уровня прошлым летом, если мы все светильники для динамических объектов в all.spawn (только те, которые видны только в режиме R2) ... так что мы удалили все давным-давно. Теперь у нас есть решение для него, но на это уйдет год, что бы снова добавить все удаленные R2 свет для огня, лампы на всех уровнях ... 23 В настоящее время, если мы переходим в режим R2, мы видим только свет, если мы переходим от (здравое решение включить эту опцию! пер.) "r2 позволить R1 огни" ... -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2010, 13:36
Сообщение
#60
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 08.10.2009 |
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1. r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"... I am somewhat disappointed that information, but if r1 will look better than P2 with this I can be measure. -------------------- Бывает...
|
 
|
|
15.05.2010, 20:33
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Будут ли в моде уникальные персонажи с уникальными лицами или же остануться те что что присутствуют в сталкер ТЧ? И сможем ли мы встретить Стрелка и его групировку?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:54 |