Ваши вопросы и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваши вопросы и предложения |
10.03.2010, 00:46
Сообщение
#321
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений. 2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду. P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста. Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.02.2011, 23:22
Сообщение
#322
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Предлагаю изменить скорость анимаций оружия в параметрах Actor Editor, сделать их плавнее, чтоб при начале бега ВАЛ и прочие пушки не срывались резко в скач. Помню уменьшал значения у ПМ, так он стал вести естественнее.
Кроме того, надо анимки бега с пистолетами тоже изменить, отодвинув левую руку вбок, чтоб она не была склишком близко к правому углу. А то, такое чувство, что у Меченого аномальное искривление позвонка.=) -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 00:19
Сообщение
#323
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
не вам ли дезодор предлагал заняться освещенностью? Я согласился. Но он пока не ответил. Впрочем, у них пока и так всё не плохо, кроме одной секции, о которой я писал. Предлагаю изменить скорость анимаций оружия А может вообще имеет смысл сделать худ не только в виде рук, а вообще всю видимую часть тела. Тем более, что достаточно просто на дому сварганить моушен-кепчуром новые анимации. Но на это точно не надо отвлекаться основной части команды, а лучше кинуть кличь. Желающие думаю найдутся. У меня к сожалению нет собственной видеокамеры (сгодится самая обычная тысяч за 10, и нужен штатив) и совсем мало опыта в мокапе. А лучше поставить две, что бы сразу захватить все маркеры. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.02.2011, 12:47
Сообщение
#324
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
sergy172, если это сарказм, то это чересчур.
Если, это серъёзно, то зачем им так этим маяться с Motion Capture? Основные достижения этой технологии будут полезны только в ЧН и ЗП. А тут сгодятся, пожалуй, только мои идейные правки. Они ж делают "того сталкера", а не "НЭКСТ-ГЕН того сталкера".=) -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 14:14
Сообщение
#325
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Просто я полагаю, что таким образом гораздо легче и проще делать анимации чем в ручную.
А отрисовка всей передней части тушки, у меня вполне ассоциируется с "тем самым", хотя бы потому что для игры 2004го года это вполне нормально. п.с. При чём здесь некст ген? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.02.2011, 14:15
Сообщение
#326
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Попрошу закончить оффтоп, тут только вопросы и предложения, остальное в ЛС.
|
 
|
|
05.02.2011, 14:25
Сообщение
#327
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Всё, что можно предложить, уже есть, осталось составить список.=)
Сообщение отредактировал lambdist - 05.02.2011, 14:54 -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 11:37
Сообщение
#328
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Чет я не понял, а почему Лост Альфа? ФАК пролестал, а ответа вроде нет. Или потому что у разрабов ПЫС был ник Альфа, но для входа на форум "он" забыл пароль и поэтому Лост Альфа. Или это имя и фалимия ГГ = Лост Альфа Иванович? Учитывая "Прибой Стори" с ГГ Прибоем Федоровичем Слипченко (или как там его), меня бы это не удивило. З.Ы.: Спрашиваю серьезно. Если кто знает ответы приведите цитаты из ФАКА. Сообщение отредактировал Chainsaw - 06.02.2011, 11:44 |
 
|
|
06.02.2011, 12:14
Сообщение
#329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Lost Alpha потому, что мод восстанавливает старые альфа-версии игры. А Lost прибавили для атмосферности, как в названии Oblivion Lost. имхо
Ведь согласитесь, что звучит хорошо. -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 21:38
Сообщение
#330
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 19.08.2009 |
Многие знают, что первоначально планировалось создать в игре зовущую на помощь плоть. Где то в архивах даже есть озвучка.
Интересно, увидим ли мы это в Lost Alpha? Сообщение отредактировал Desire - 06.02.2011, 21:40 |
 
|
|
06.02.2011, 21:44
Сообщение
#331
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Многие знают, что первоначально планировалось создать в игре зовущую на помощь плоть. Где то в архивах даже есть озвучка. Интересно, увидим ли мы это в Lost Alpha? Там не только задумывалjсь это.Там ещё задумывался диалог с плотью, а также (!) отдельная квестовая линия, с плотью. Вот это, интересно, будет в LA? Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 06.02.2011, 21:45 -------------------- |
 
|
|
06.02.2011, 22:31
Сообщение
#332
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А нука, покажи
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.02.2011, 22:33
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Квестовые линии с говорящими свиньями обсуждайте, пожалуйста, в Баре.
Не весь бред, откинутый на ранней стадии разработки, будет возвращен. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
06.02.2011, 22:47
Сообщение
#334
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Квестовые линии с говорящими свиньями обсуждайте, пожалуйста, в Баре. Не весь бред, откинутый на ранней стадии разработки, будет возвращен. Ну зачем же так грубо... Тем более что это Зона, здесь может всякое быть.Но, как говорится, вы делаете - вам и решать. Ладно, я в бар. -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 17:26
Сообщение
#335
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так как на счёт моего предложения, использовать для местности или объекта одно из ключевых советских названий, "П\Я № такой то"? П\Я - почтовый ящик.
Так ведь мог называться любой мало мальски секретный или режимный объект. И это куда лучше разных "тёмных лабораторий" и "затерянных баров". Сообщение отредактировал sergy172 - 14.02.2011, 17:27 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.02.2011, 02:08
Сообщение
#336
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
sounds good to me, but for me its hard to find such names. plz consult with [soc] about this
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
15.02.2011, 11:48
Сообщение
#337
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата И это куда лучше разных "тёмных лабораторий" и "затерянных баров". Тут согласен,но! Представь такой разговор двух сталкеров: -Куда теперь направляешься? -Думаю,пойду в почтовый ящик № <bla-bla-bla> Или задание тебе дадут: -Направляйся в почтовый ящик № 17295 и уничтожь лагерь бандитов. Бредово ведь звучит. Да и для игрока это непривычно,нужно понятное запоминающееся название,а не П\Я № 981384. А то,что ты называешь "тёмные лаборатории" и "затерянные бары" есть название этого места,данное самими сталкерами,чтобы была сразу понятна точка. Представь,что таких твоих названий будет не одно и не два,и как сталкерам ориентироваться? Номера ящиков в бумажку записывать? Безусловно,я не говорю,что локации стоит называть всякими тёмными лабораториями и т.п.,но нечто в подобном ключе и должно быть. |
 
|
|
15.02.2011, 22:39
Сообщение
#338
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Мне тоже это бредовым кажется...
|
 
|
|
16.02.2011, 01:25
Сообщение
#339
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
shad0w, DarK_tORt, А вы значит представляете это только в таком, доведённом до абсурда виде?
Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни. "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например ) "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе." Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал... ) "Там раньше "почтовый ящик" был, лаборатории какие то. Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись." "Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!" Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм. п.с. По моему, более чем вменяемо и атмосферно. Сообщение отредактировал sergy172 - 16.02.2011, 01:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.02.2011, 13:07
Сообщение
#340
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата п.с. По моему, более чем вменяемо и атмосферно. Банально, но все же скажу - у каждого своё понимание атмосферности Я например привык ко всем этим "тёмным лабораториям", "заброшенным шахтам" и т.п. Подобные названия для меня не отделимы от атмосферы сталкера. |
 
|
|
16.02.2011, 14:04
Сообщение
#341
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Банально, но все же скажу - у каждого своё понимание атмосферности В точку! Цитата Подобные названия для меня не отделимы от атмосферы сталкера. Они еще и легко запоминаемы. Можно насочинять много разных названий,да только потом это принесёт еще больший гемор. Здесь,имхо,не очень выгодным для игрока является повторяющееся обобщение "почтовый ящик",за которым сразу идет число. Я могу допустить,если это будет один объект,но если их будет хотя бы четыре-пять,то в голове у игрока,особенно новичка,возникнет каша с этими самыми номерами и впоследствии мы услышим нечто вроде "какой ... придумал эти номера?!". Названия должны быть уникальными и неповторимыми между собой,дабы не вводить игрока в заблуждение меж этих циферок. Атмосфера атмосферой,но и об удобности игры забывать не стоит. Как итог: вся эта затея крайне сомнительна и пойдет на пользу далеко не всем. -- ИМХО sergy172,да,кстати,никто же не запрещает после релиза самостоятельно сделать подобный "фикс". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:17 |