IPB

>

Ваши вопросы и предложения

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 00:46
Сообщение #41


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений.
2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду.

P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 AshtrayGangsta
сообщение 15.04.2010, 19:13
Сообщение #42


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 19.08.2009
Пользователь №: 11681



RusStarik, правильно)) У меня этот вид монстра на втором месте после контролёра в списке любимых)
Я за возвращение гражданских!
Перейти в начало страницы
 
 
 Manent
сообщение 16.04.2010, 16:13
Сообщение #43


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 23.10.2009
Из: Муром
Пользователь №: 12746



Толку тут устраивать "Кто за" и "кто против",всё равно они будут!Так как в старом сталкере они были и в моде лост альфе будут.
Перейти в начало страницы
 
 
 odimmoo
сообщение 17.04.2010, 18:07
Сообщение #44


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 816
Регистрация: 26.08.2009
Пользователь №: 11731



Вот только вот для зомби можно было-бы поведение немного переписать. ИМХО они немного туповаты.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 17.04.2010, 19:34
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Цитата(odimmoo @ 17.04.2010, 18:07) *
Вот только вот для зомби можно было-бы поведение немного переписать. ИМХО они немного туповаты.

на то они и зомби
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 17.04.2010, 20:37
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Поставить скриптовую сценку в МГ или Припяти: гг входит в радиус триггера, спаунится зомби, идёт по короткому маршруту к стоящим около стены дома (а может и в квартире) остаткам детской кроватки, садится около неё и отрабатывает всем известную озвучку "скоро папа вернётся...". Я думаю, слезу будет прошибать у всех. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AshtrayGangsta
сообщение 18.04.2010, 08:07
Сообщение #47


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 19.08.2009
Пользователь №: 11681



sergy172, кстати да, из старых озвучек много подобных вещей, которые неплохо реализовать))
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 18.04.2010, 21:35
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



А будут ли в моде руки на руле при вождении машины(ну как в билде 1510)?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.04.2010, 02:18
Сообщение #49


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Будут ли в ЛА перенесены ресурсы из "последнего" билда?


Will LA moved resources from the "latest" build?
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 26.04.2010, 16:03
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



not sure what could be used. xrai was released last summer from this build... the rest of the editors are not better than the final sdk release. the dll files are not compatible with stk 1.0004 so not much is useful for us. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 26.04.2010, 17:09
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Перевод:

"Вряд ли мы используем его. xrAI вышел прошлым летом из этого билда(?)... многие эдиторы не лучше финального СДК. ДЛЛ файлы не совместимы с патчем 1.0004, так что билд не очень полезен для нас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 02.05.2010, 16:10
Сообщение #52


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



Dezodor, escape will be surrounded by mounteens and rocks (like in builds 1510 and 1842) or by fence (like in build 2205 and shadow of chernobyl)?



Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 02.05.2010, 20:00
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



fence, as in 1935, since we used terrain from that build, just had to fix geom bugs, and made some changes.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 02.05.2010, 21:19
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Перевод:

Забор, как в 1935, мы использовали террейн из этого билда, но надо пофиксить геом баги и сделать некоторые изменения.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 02.05.2010, 22:41
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



dezodor, thanks you for your answer.
Перейти в начало страницы
 
 
 NOSgod
сообщение 10.05.2010, 09:41
Сообщение #56


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 08.10.2009
Пользователь №: 12517



Меня интересует, будет ли доработано динамическое освещение (r2) в моде или останется как в оригинале?

I wonder will the changed dynamic lighting (r2) in the modification or remain as the original?
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 10.05.2010, 11:12
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



NOSgod,
Упор делается на статическое (r1) освещение, но динамика подвергнется некоторым изменениям.
Впрочем, ролик о динамическом освещении (r2) есть на ютубе. Там показан саркофаг...
Перейти в начало страницы
 
 
 dezodor
сообщение 10.05.2010, 11:22
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 599
Регистрация: 16.07.2007
Из: HU
Пользователь №: 6577



we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...

Сообщение отредактировал dezodor - 10.05.2010, 11:23
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 10.05.2010, 12:53
Сообщение #59


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Мы не изменяли R2 настройки, потому что мы сосредоточены только на R1. Я думаю, что R1 выглядит гораздо более атмосферно и красочно.

R2 является проблемой, потому что у нас были постоянные сбои во время изменения уровня прошлым летом, если мы все светильники для динамических объектов в all.spawn (только те, которые видны только в режиме R2) ... так что мы удалили все давным-давно. Теперь у нас есть решение для него, но на это уйдет год, что бы снова добавить все удаленные R2 свет для огня, лампы на всех уровнях ... 23 В настоящее время, если мы переходим в режим R2, мы видим только свет, если мы переходим от (здравое решение включить эту опцию! пер.) "r2 позволить R1 огни" ...
Перейти в начало страницы
 
 
 NOSgod
сообщение 10.05.2010, 13:36
Сообщение #60


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 130
Регистрация: 08.10.2009
Пользователь №: 12517



Цитата(dezodor @ 10.05.2010, 12:22) *
we didnt change r2 settings, because we concentrate only on r1. i think it looks much more atmospheric, and colorful in r1.

r2 is a problem, because we had constant crashes during level change last summer, if we kept the lights for dinamic objects in the all.spawn (only those which only visible in r2 mode)... so we deleted all long long ago. Now we have solution for it, but it would take a year to re-add all deleted r2 lights to the fireplaces, lamps on all the 23 levels... Currently, if we switch to r2 mode, we only see lights, if we turn on "r2 enable r1 lights"...


I am somewhat disappointed that information, but if r1 will look better than P2 with this I can be measure.
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 15.05.2010, 20:33
Сообщение #61


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1163
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Будут ли в моде уникальные персонажи с уникальными лицами или же остануться те что что присутствуют в сталкер ТЧ? И сможем ли мы встретить Стрелка и его групировку?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 00:33