Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Ваши вопросы и предложения
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 00:46
Сообщение #321


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений.
2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду.

P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Начать новую тему
Ответов
Samaritan
сообщение 04.02.2011, 23:22
Сообщение #322


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю изменить скорость анимаций оружия в параметрах Actor Editor, сделать их плавнее, чтоб при начале бега ВАЛ и прочие пушки не срывались резко в скач. Помню уменьшал значения у ПМ, так он стал вести естественнее.
Кроме того, надо анимки бега с пистолетами тоже изменить, отодвинув левую руку вбок, чтоб она не была склишком близко к правому углу. А то, такое чувство, что у Меченого аномальное искривление позвонка.=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.02.2011, 00:19
Сообщение #323


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 04.02.2011, 20:07) *
не вам ли дезодор предлагал заняться освещенностью?

Я согласился. Но он пока не ответил.
Впрочем, у них пока и так всё не плохо, кроме одной секции, о которой я писал.

Цитата(lambdist @ 04.02.2011, 23:22) *
Предлагаю изменить скорость анимаций оружия

А может вообще имеет смысл сделать худ не только в виде рук, а вообще всю видимую часть тела.
Тем более, что достаточно просто на дому сварганить моушен-кепчуром новые анимации.

Но на это точно не надо отвлекаться основной части команды, а лучше кинуть кличь. Желающие думаю найдутся.
У меня к сожалению нет собственной видеокамеры (сгодится самая обычная тысяч за 10, и нужен штатив) и совсем мало опыта в мокапе.
А лучше поставить две, что бы сразу захватить все маркеры.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.02.2011, 12:47
Сообщение #324


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, если это сарказм, то это чересчур. blink.gif
Если, это серъёзно, то зачем им так этим маяться с Motion Capture? tongue.gif
Основные достижения этой технологии будут полезны только в ЧН и ЗП.
А тут сгодятся, пожалуй, только мои идейные правки. Они ж делают "того сталкера", а не "НЭКСТ-ГЕН того сталкера".=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.02.2011, 14:14
Сообщение #325


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто я полагаю, что таким образом гораздо легче и проще делать анимации чем в ручную.
А отрисовка всей передней части тушки, у меня вполне ассоциируется с "тем самым", хотя бы потому что для игры 2004го года это вполне нормально.
п.с. При чём здесь некст ген?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2011, 14:15
Сообщение #326


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попрошу закончить оффтоп, тут только вопросы и предложения, остальное в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.02.2011, 14:25
Сообщение #327


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, что можно предложить, уже есть, осталось составить список.=)

Сообщение отредактировал lambdist - 05.02.2011, 14:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 06.02.2011, 11:37
Сообщение #328


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Чет я не понял, а почему Лост Альфа? ФАК пролестал, а ответа вроде нет. Или потому что у
разрабов ПЫС был ник Альфа, но для входа на форум "он" забыл пароль и поэтому Лост Альфа.
Или это имя и фалимия ГГ = Лост Альфа Иванович?
Учитывая "Прибой Стори" с ГГ Прибоем Федоровичем Слипченко (или как там его), меня бы это не удивило.

З.Ы.: Спрашиваю серьезно. biggrin.gif Если кто знает ответы приведите цитаты из ФАКА. wink_old.gif

Сообщение отредактировал Chainsaw - 06.02.2011, 11:44
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 06.02.2011, 12:14
Сообщение #329


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lost Alpha потому, что мод восстанавливает старые альфа-версии игры. А Lost прибавили для атмосферности, как в названии Oblivion Lost. имхо
Ведь согласитесь, что звучит хорошо.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Desire
сообщение 06.02.2011, 21:38
Сообщение #330


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 19.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие знают, что первоначально планировалось создать в игре зовущую на помощь плоть. Где то в архивах даже есть озвучка.
Интересно, увидим ли мы это в Lost Alpha?

Сообщение отредактировал Desire - 06.02.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.02.2011, 21:44
Сообщение #331


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Desire @ 06.02.2011, 20:38) *
Многие знают, что первоначально планировалось создать в игре зовущую на помощь плоть. Где то в архивах даже есть озвучка.
Интересно, увидим ли мы это в Lost Alpha?

Там не только задумывалjсь это.Там ещё задумывался диалог с плотью, а также (!) отдельная квестовая линия, с плотью.
Вот это, интересно, будет в LA?

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 06.02.2011, 21:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 06.02.2011, 22:31
Сообщение #332


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нука, покажи biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 06.02.2011, 22:33
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Квестовые линии с говорящими свиньями обсуждайте, пожалуйста, в Баре.
Не весь бред, откинутый на ранней стадии разработки, будет возвращен.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.02.2011, 22:47
Сообщение #334


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 06.02.2011, 21:33) *

Квестовые линии с говорящими свиньями обсуждайте, пожалуйста, в Баре.
Не весь бред, откинутый на ранней стадии разработки, будет возвращен.

Ну зачем же так грубо... Тем более что это Зона, здесь может всякое быть.Но, как говорится, вы делаете - вам и решать.
Ладно, я в бар.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2011, 17:26
Сообщение #335


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так как на счёт моего предложения, использовать для местности или объекта одно из ключевых советских названий, "П\Я № такой то"? П\Я - почтовый ящик.
Так ведь мог называться любой мало мальски секретный или режимный объект.
И это куда лучше разных "тёмных лабораторий" и "затерянных баров". smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 14.02.2011, 17:27


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 15.02.2011, 02:08
Сообщение #336


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sounds good to me, but for me its hard to find such names. plz consult with [soc] about this smile.gif


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 15.02.2011, 11:48
Сообщение #337


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И это куда лучше разных "тёмных лабораторий" и "затерянных баров".

Тут согласен,но! Представь такой разговор двух сталкеров:
-Куда теперь направляешься?
-Думаю,пойду в почтовый ящик № <bla-bla-bla>
Или задание тебе дадут:
-Направляйся в почтовый ящик № 17295 и уничтожь лагерь бандитов.
Бредово ведь звучит. Да и для игрока это непривычно,нужно понятное запоминающееся название,а не П\Я № 981384. А то,что ты называешь "тёмные лаборатории" и "затерянные бары" есть название этого места,данное самими сталкерами,чтобы была сразу понятна точка. Представь,что таких твоих названий будет не одно и не два,и как сталкерам ориентироваться? Номера ящиков в бумажку записывать?
Безусловно,я не говорю,что локации стоит называть всякими тёмными лабораториями и т.п.,но нечто в подобном ключе и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 15.02.2011, 22:39
Сообщение #338


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне тоже это бредовым кажется...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.02.2011, 01:25
Сообщение #339


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w, DarK_tORt, А вы значит представляете это только в таком, доведённом до абсурда виде? smile.gif
Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни.

"Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например smile.gif)

"Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе."
Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал... wink.gif )

"Там раньше "почтовый ящик" был, лаборатории какие то. Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись."

"Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!"

Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм.

п.с. По моему, более чем вменяемо и атмосферно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.02.2011, 01:40


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 16.02.2011, 13:07
Сообщение #340


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
п.с. По моему, более чем вменяемо и атмосферно.


Банально, но все же скажу - у каждого своё понимание атмосферности wink.gif

Я например привык ко всем этим "тёмным лабораториям", "заброшенным шахтам" и т.п. Подобные названия для меня не отделимы от атмосферы сталкера.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 16.02.2011, 14:04
Сообщение #341


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Банально, но все же скажу - у каждого своё понимание атмосферности

В точку! smile.gif
Цитата
Подобные названия для меня не отделимы от атмосферы сталкера.

Они еще и легко запоминаемы. Можно насочинять много разных названий,да только потом это принесёт еще больший гемор.
Здесь,имхо,не очень выгодным для игрока является повторяющееся обобщение "почтовый ящик",за которым сразу идет число. Я могу допустить,если это будет один объект,но если их будет хотя бы четыре-пять,то в голове у игрока,особенно новичка,возникнет каша с этими самыми номерами и впоследствии мы услышим нечто вроде "какой ... придумал эти номера?!".
Названия должны быть уникальными и неповторимыми между собой,дабы не вводить игрока в заблуждение меж этих циферок.
Атмосфера атмосферой,но и об удобности игры забывать не стоит.
Как итог: вся эта затея крайне сомнительна и пойдет на пользу далеко не всем.
--
ИМХО

sergy172,да,кстати,никто же не запрещает после релиза самостоятельно сделать подобный "фикс". smile.gif
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 05:05