Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Ваши вопросы и предложения
ДмитрийТ
сообщение 10.03.2010, 00:46
Сообщение #301


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений.
2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду.

P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Начать новую тему
Ответов
РСФСР
сообщение 24.12.2010, 22:38
Сообщение #302


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Г.l.u.Х.a.r.Ь., поддерживаю biggrin.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 25.12.2010, 06:03
Сообщение #303


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 25.12.2010, 04:18) *
Цитата(ParaBellum @ 24.12.2010, 17:09) *
Какие из локации "Темная Долина" и "Бар-Росток" будут использоваться в LA? Из 1865 или из других билдов?


darkdolina -> mixture of 1935 + own version with interesting places smile.gif

bar-rostok -> from 1935 with minor changes...

some parts of 1865 bar is also used, but as different level...

Thanks. z_5.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.12.2010, 17:00
Сообщение #304


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вот диздок, который я даже не рискну сам переводить.
Предложение о реализации погоды.
Что мы имеем?
1. Почти всесолнечные" скайбоксы созданы для вечерних или утренних часов.
2. Положение солнца на многих из них совпадает, а значит их нельзя использовать один за другим.
3. Честная смена неба один раз в час выглядит не очень красиво.

Что я предлагаю?
1. Полностью забыть о правильном движении солнца. Особенно это актуально для Р1.
2. Каждую суточную секцию, решить таким образом, что бы каждый "вечерний" "солнечный" скайбокс как бы обрамлялся в пасмурные небеса либо в туман, где в качестве скайбокса используется однотонная заливка.
3. При условии что в Лост Альфе скорость игрового времени будет стандартным, предлагаю сделать так что бы "солнечный" скайбокс появлялся в течении получаса (или минут 15-20) затем держался час, а потом менялся тоже в течении примерно получаса обратно на пасмурный.
4. Распределить "солнечные" скайбоксы по суточным циклам так, что бы вечернее и утреннее небо занимало основную часть времени, а однозначно пасмурные или дождливые день и ночь проходили очень быстро.
Опять же есть исключение. Есть два или три именно дневных "солнечных" скайбокса, которые в свою очередь будут хорошо смотреться в тех суточных циклах, где именно они займут большую часть времени (переход с них и на них, тоже примерно по пол часа, плюс сами они по одному или несколько часов), а для контраста утренние и вечерние часы могут быть с дождём и грозой.
5. В случайном порядке, менять такие погодные секции я бы не хотел. Лучше в случайном порядке запускать сразу суточные циклы. Тем более,что при соблюдении вышеизложенных условий, их получится довольно много и они будут достаточно похожи друг на друга. По большей части у них будут повторяться пасмурные скайбоксы для скоротечного дневного и ночного времени.
Как исключение, хочется использовать вариант из билда с Припятью, где солнце несколько часов шло по одному скайбоксу, то "прячась в облака" то "появляясь" снова.
Еще есть несколько скайбоксов, которые хороши и с солнцем (с луной) и без. Например небо для Свалки 1472, который тоже готов и выкладывался мной. Могу перевыложить.

п.с. Очень надеюсь, что до Деза и его команды, моё предложение дойдёт в максимально адекватном переводе. Что бы они не упустили ни одной мелочи и смогли дать ответ.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.01.2011, 21:44
Сообщение #305


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такие вопросы:
-Как будет двигаться солнце? Будет с запада на восток или наоборот.
-Будут ли лунные сутки? Можно ли будет увидеть половину луны или даже маленький месяц как это было реализовано в одном аддоне для мода по восстановлению луны?
-Будет ли возможность убить важных НПС таких как Сидорович, после чего, герой бы ставал изгоем-врагом для определённой группировки или лагеря, где был убит важный персонаж?
-Точно ли воспроизводится сюжет из диздоков или у авторов свои мысли насчёт судьбы Меченого-Стрелка.
-Что будет с монстром изломом:он будет отсутствовать (как в АМК и в оригинале) , будет тупым зомби как в большинстве модов ( как в OGSM) или всё же обретёт уникальную способность для своей руки и станет отчасти нетральным мифическим монстром как это ранее планировалось?
-Будет ли восстановлена арена? Если да, то у меня есть предложение по сюжету насчёт режима боя с животными.

Сообщение отредактировал lambdist - 06.01.2011, 21:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.01.2011, 21:57
Сообщение #306


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
-Точно ли воспроизводится сюжет из диздоков или у авторов свои мысли насчёт судьбы Меченого-Стрелка.
Об этом они говорили в факе


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.01.2011, 22:26
Сообщение #307


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 06.01.2011, 21:57) *
Об этом они говорили в факе

Пардон, забыл.=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 06.01.2011, 22:56
Сообщение #308


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
-Что будет с монстром изломом:он будет отсутствовать (как в АМК и в оригинале) , будет тупым зомби как в большинстве модов ( как в OGSM) или всё же обретёт уникальную способность для своей руки и станет отчасти нетральным мифическим монстром как это ранее планировалось?


Про Изломов где-то упоминалось, что они будут не "тупыми зомби", а как в "тех самых" диз-доках smile.gif Пруфлинк правда предоставить не могу, запамятовал, где видел это...
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 07.01.2011, 08:21
Сообщение #309


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_tORt @ 07.01.2011, 01:56) *
Про Изломов где-то упоминалось, что они будут не "тупыми зомби", а как в "тех самых" диз-доках smile.gif Пруфлинк правда предоставить не могу, запамятовал, где видел это...

Дез говорил что с изломом можно будет пообщаться и он будет отшельником.
Точно помню, т.к. этот вопрос задавал я :biggrin:

I have a questions
1. What location is most of the time required for reworking?
2.What location do you like most? (your opinion)

Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 01:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 07.01.2011, 12:05
Сообщение #310


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 07.01.2011, 11:50) *
I have a questions
1. What location is most of the time required for reworking?
2.What location do you like most? (your opinion)

Неоднократно уже спрашивалось на этом форуме. Извините, но правда нет желания уже в третий раз отвечать на этот вопрос.
Всех с Рождеством!


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 07.01.2011, 13:06
Сообщение #311


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Родились ещё вопросы.=)
-Будут ли возвращены ножу, биноклю и болту анимации быстрого бега?
-Будет ли добавлена анимация бега для разряженного оружия?

И предложение.
Предлагаю разработчикам узнать алгоритм работы системы подпрыгивания ствола из ЗП и ЧН, когда ГГ в игре прыгает с высоты. У меня родилась мысль по поводу этого, что можно таким образом сделать подпрыгивания оружия вниз-вбок, если это возможно. Это поможет в возвращении того самого поведения ствола как в версиях игры 2002-2005 годов.
Конечно, я ничем помочь не могу, но могу предоставить 2 темы на АМК-форуме, в которых ребята пытаются разжевать всё это.

1) X-Ray Extensions:
http://tinyurl.com/3y5w7js

2) Редактирование Движка X-Ray
http://tinyurl.com/2u5zqc2

Оффтопистый вопрос:
Почему ваш форум слово "БИЛД" заменяет на "болт"?=)

Сообщение отредактировал lambdist - 07.01.2011, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 20.01.2011, 23:10
Сообщение #312


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И предложение.
Предлагаю разработчикам узнать алгоритм работы системы подпрыгивания ствола из ЗП и ЧН, когда ГГ в игре прыгает с высоты. У меня родилась мысль по поводу этого, что можно таким образом сделать подпрыгивания оружия вниз-вбок, если это возможно. Это поможет в возвращении того самого поведения ствола как в версиях игры 2002-2005 годов.

у меня тоже была мысль по поводу этого, но вряд ли она осуществима:
если взять в руки оружие и побежать(не со всем оружем), то заметно, что оно покачивается вперёд-назад совсем как в билдах. Так вот, если это прикрутить к спокойной ходьбе и придать нормальное положение оружию, то может быть оно и заработает.


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Waveliner
сообщение 21.01.2011, 13:14
Сообщение #313


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В старом билде (цифры не знаю), локация "Кордон" на линии горизонта используется изображение города. Видимо это Припять или еще что-то. Нечто подобное можно видеть и в Зове Припяти в локации Янов.
Собственно вопрос: будут ли использоваться данные графические фишки в Lost Alpha?


--------------------
PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 21.01.2011, 13:52
Сообщение #314


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нечто подобное


Насколько я помню, это "нечто подобное" называют "Панорамы" smile.gif
Я как-то спрашивал у Dez'а насчет них (довольно давно), он тогда ответил неоднозначно... Может будут - может нет.

Сообщение отредактировал DarK_tORt - 21.01.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 21.01.2011, 14:02
Сообщение #315


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Waveliner @ 21.01.2011, 13:14) *
Нечто подобное можно видеть и в Зове Припяти в локации Янов.

Там насколько я помню были LOD`ы зданий. А не нарисованные здания на "скай кубе".


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 21.01.2011, 14:55
Сообщение #316


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, да и в билдах, насколько я знаю, не нарисованные здания были, а накладывались плоской текстурой в конце локации, как лес


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.01.2011, 14:58
Сообщение #317


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


makushka, в билдах они были частью скайбокса. Да и хватит оффтопить об этом в теме предложений, ведь, как уже было сказано:
Цитата(DarK_tORt @ 21.01.2011, 12:52) *
ответил неоднозначно... Может будут - может нет.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 04.02.2011, 17:51
Сообщение #318


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос:
Будет ли в ЛА доступна для исследования эта территория(которая красным обведена):
http://img.gameru.net/img/6fc18.jpg

п.с: как картинку сжимать в неполноразмерную?

Сообщение отредактировал BELISSIMO - 04.02.2011, 18:03
Причина редактирования: полноразмерная картинка


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.02.2011, 19:54
Сообщение #319


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ни кто и не рискнёт адекватно перевести мой пост?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 04.02.2011, 20:07
Сообщение #320


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, я вот не пойму, все что вы там описали вроде бы выполнимо достаточно легко, но муторно. разве вы, как спец по освещенности сталкера, не можете хотя бы попробовать выполнить свой план, который наверное один вы до конца понимаете? не вам ли дезодор предлагал заняться освещенностью? и какой ваш ответ? столб текста предложения, направленный на адекватную правку конфигов погоды, которые, с вашей то придирчивостью, не настроит никто ТАК как ВЫ хотите

я в домике - ИМХО)


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 04.02.2011, 21:09
Сообщение #321


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один вопрос: Починен ли в ЛА стационарный пулемёт?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 05:05