Ваши вопросы и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваши вопросы и предложения |
10.03.2010, 00:46
Сообщение
#301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Основные правила:
1. Тема создана исключительно для вопросов и предложений. 2. Прежде чем задать вопрос настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ по моду. P.S. Убедительная просьба не задавать глупых вопросов и не делать не реализуемых предложений, руководствуйтесь здравым смыслом пожалуйста. Сообщение отредактировал Chainsaw - 29.11.2010, 21:49 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
24.12.2010, 22:38
Сообщение
#302
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Г.l.u.Х.a.r.Ь., поддерживаю
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.12.2010, 06:03
Сообщение
#303
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Какие из локации "Темная Долина" и "Бар-Росток" будут использоваться в LA? Из 1865 или из других билдов? darkdolina -> mixture of 1935 + own version with interesting places bar-rostok -> from 1935 with minor changes... some parts of 1865 bar is also used, but as different level... Thanks. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
25.12.2010, 17:00
Сообщение
#304
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Такой вот диздок, который я даже не рискну сам переводить.
Предложение о реализации погоды. Что мы имеем? 1. Почти всесолнечные" скайбоксы созданы для вечерних или утренних часов. 2. Положение солнца на многих из них совпадает, а значит их нельзя использовать один за другим. 3. Честная смена неба один раз в час выглядит не очень красиво. Что я предлагаю? 1. Полностью забыть о правильном движении солнца. Особенно это актуально для Р1. 2. Каждую суточную секцию, решить таким образом, что бы каждый "вечерний" "солнечный" скайбокс как бы обрамлялся в пасмурные небеса либо в туман, где в качестве скайбокса используется однотонная заливка. 3. При условии что в Лост Альфе скорость игрового времени будет стандартным, предлагаю сделать так что бы "солнечный" скайбокс появлялся в течении получаса (или минут 15-20) затем держался час, а потом менялся тоже в течении примерно получаса обратно на пасмурный. 4. Распределить "солнечные" скайбоксы по суточным циклам так, что бы вечернее и утреннее небо занимало основную часть времени, а однозначно пасмурные или дождливые день и ночь проходили очень быстро. Опять же есть исключение. Есть два или три именно дневных "солнечных" скайбокса, которые в свою очередь будут хорошо смотреться в тех суточных циклах, где именно они займут большую часть времени (переход с них и на них, тоже примерно по пол часа, плюс сами они по одному или несколько часов), а для контраста утренние и вечерние часы могут быть с дождём и грозой. 5. В случайном порядке, менять такие погодные секции я бы не хотел. Лучше в случайном порядке запускать сразу суточные циклы. Тем более,что при соблюдении вышеизложенных условий, их получится довольно много и они будут достаточно похожи друг на друга. По большей части у них будут повторяться пасмурные скайбоксы для скоротечного дневного и ночного времени. Как исключение, хочется использовать вариант из билда с Припятью, где солнце несколько часов шло по одному скайбоксу, то "прячась в облака" то "появляясь" снова. Еще есть несколько скайбоксов, которые хороши и с солнцем (с луной) и без. Например небо для Свалки 1472, который тоже готов и выкладывался мной. Могу перевыложить. п.с. Очень надеюсь, что до Деза и его команды, моё предложение дойдёт в максимально адекватном переводе. Что бы они не упустили ни одной мелочи и смогли дать ответ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.01.2011, 21:44
Сообщение
#305
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Такие вопросы:
-Как будет двигаться солнце? Будет с запада на восток или наоборот. -Будут ли лунные сутки? Можно ли будет увидеть половину луны или даже маленький месяц как это было реализовано в одном аддоне для мода по восстановлению луны? -Будет ли возможность убить важных НПС таких как Сидорович, после чего, герой бы ставал изгоем-врагом для определённой группировки или лагеря, где был убит важный персонаж? -Точно ли воспроизводится сюжет из диздоков или у авторов свои мысли насчёт судьбы Меченого-Стрелка. -Что будет с монстром изломом:он будет отсутствовать (как в АМК и в оригинале) , будет тупым зомби как в большинстве модов ( как в OGSM) или всё же обретёт уникальную способность для своей руки и станет отчасти нетральным мифическим монстром как это ранее планировалось? -Будет ли восстановлена арена? Если да, то у меня есть предложение по сюжету насчёт режима боя с животными. Сообщение отредактировал lambdist - 06.01.2011, 21:46 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 21:57
Сообщение
#306
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата -Точно ли воспроизводится сюжет из диздоков или у авторов свои мысли насчёт судьбы Меченого-Стрелка. Об этом они говорили в факе
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.01.2011, 22:26
Сообщение
#307
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 22:56
Сообщение
#308
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата -Что будет с монстром изломом:он будет отсутствовать (как в АМК и в оригинале) , будет тупым зомби как в большинстве модов ( как в OGSM) или всё же обретёт уникальную способность для своей руки и станет отчасти нетральным мифическим монстром как это ранее планировалось? Про Изломов где-то упоминалось, что они будут не "тупыми зомби", а как в "тех самых" диз-доках Пруфлинк правда предоставить не могу, запамятовал, где видел это... |
 
|
|
07.01.2011, 08:21
Сообщение
#309
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Про Изломов где-то упоминалось, что они будут не "тупыми зомби", а как в "тех самых" диз-доках Пруфлинк правда предоставить не могу, запамятовал, где видел это... Дез говорил что с изломом можно будет пообщаться и он будет отшельником. Точно помню, т.к. этот вопрос задавал я :biggrin: I have a questions 1. What location is most of the time required for reworking? 2.What location do you like most? (your opinion) Сообщение отредактировал [SОC] - 10.02.2011, 01:13 -------------------- |
 
|
|
07.01.2011, 12:05
Сообщение
#310
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
I have a questions 1. What location is most of the time required for reworking? 2.What location do you like most? (your opinion) Неоднократно уже спрашивалось на этом форуме. Извините, но правда нет желания уже в третий раз отвечать на этот вопрос. Всех с Рождеством! -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
07.01.2011, 13:06
Сообщение
#311
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Родились ещё вопросы.=)
-Будут ли возвращены ножу, биноклю и болту анимации быстрого бега? -Будет ли добавлена анимация бега для разряженного оружия? И предложение. Предлагаю разработчикам узнать алгоритм работы системы подпрыгивания ствола из ЗП и ЧН, когда ГГ в игре прыгает с высоты. У меня родилась мысль по поводу этого, что можно таким образом сделать подпрыгивания оружия вниз-вбок, если это возможно. Это поможет в возвращении того самого поведения ствола как в версиях игры 2002-2005 годов. Конечно, я ничем помочь не могу, но могу предоставить 2 темы на АМК-форуме, в которых ребята пытаются разжевать всё это. 1) X-Ray Extensions: http://tinyurl.com/3y5w7js 2) Редактирование Движка X-Ray http://tinyurl.com/2u5zqc2 Оффтопистый вопрос: Почему ваш форум слово "БИЛД" заменяет на "болт"?=) Сообщение отредактировал lambdist - 07.01.2011, 13:17 -------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 23:10
Сообщение
#312
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата И предложение. Предлагаю разработчикам узнать алгоритм работы системы подпрыгивания ствола из ЗП и ЧН, когда ГГ в игре прыгает с высоты. У меня родилась мысль по поводу этого, что можно таким образом сделать подпрыгивания оружия вниз-вбок, если это возможно. Это поможет в возвращении того самого поведения ствола как в версиях игры 2002-2005 годов. у меня тоже была мысль по поводу этого, но вряд ли она осуществима: если взять в руки оружие и побежать(не со всем оружем), то заметно, что оно покачивается вперёд-назад совсем как в билдах. Так вот, если это прикрутить к спокойной ходьбе и придать нормальное положение оружию, то может быть оно и заработает. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.01.2011, 13:14
Сообщение
#313
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
В старом билде (цифры не знаю), локация "Кордон" на линии горизонта используется изображение города. Видимо это Припять или еще что-то. Нечто подобное можно видеть и в Зове Припяти в локации Янов.
Собственно вопрос: будут ли использоваться данные графические фишки в Lost Alpha? -------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
21.01.2011, 13:52
Сообщение
#314
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Нечто подобное Насколько я помню, это "нечто подобное" называют "Панорамы" Я как-то спрашивал у Dez'а насчет них (довольно давно), он тогда ответил неоднозначно... Может будут - может нет. Сообщение отредактировал DarK_tORt - 21.01.2011, 13:53 |
 
|
|
21.01.2011, 14:02
Сообщение
#315
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Нечто подобное можно видеть и в Зове Припяти в локации Янов. Там насколько я помню были LOD`ы зданий. А не нарисованные здания на "скай кубе". -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.01.2011, 14:55
Сообщение
#316
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Zet, да и в билдах, насколько я знаю, не нарисованные здания были, а накладывались плоской текстурой в конце локации, как лес
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
21.01.2011, 14:58
Сообщение
#317
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
makushka, в билдах они были частью скайбокса. Да и хватит оффтопить об этом в теме предложений, ведь, как уже было сказано:
ответил неоднозначно... Может будут - может нет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 17:51
Сообщение
#318
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
У меня вопрос:
Будет ли в ЛА доступна для исследования эта территория(которая красным обведена): http://img.gameru.net/img/6fc18.jpg п.с: как картинку сжимать в неполноразмерную? Сообщение отредактировал BELISSIMO - 04.02.2011, 18:03
Причина редактирования: полноразмерная картинка
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
04.02.2011, 19:54
Сообщение
#319
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так ни кто и не рискнёт адекватно перевести мой пост?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.02.2011, 20:07
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
sergy172, я вот не пойму, все что вы там описали вроде бы выполнимо достаточно легко, но муторно. разве вы, как спец по освещенности сталкера, не можете хотя бы попробовать выполнить свой план, который наверное один вы до конца понимаете? не вам ли дезодор предлагал заняться освещенностью? и какой ваш ответ? столб текста предложения, направленный на адекватную правку конфигов погоды, которые, с вашей то придирчивостью, не настроит никто ТАК как ВЫ хотите
я в домике - ИМХО) -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
04.02.2011, 21:09
Сообщение
#321
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ещё один вопрос: Починен ли в ЛА стационарный пулемёт?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:05 |