Portal 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Portal 2 |
05.03.2010, 21:48
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Регистрация: 19.07.2009 |
ЮморЭкшнЧёрный юморФизикаПриключениеПлатформерОт первого лицаГоловоломка
Разработчик: Valve Corporation Издатель: Valve Corporation Жанр: Logic/Action Дата выхода: 18 апрель 2011 год Предзаказ Portal 2 в Steam! Продолжение развивает основу игрового процесса первой игры — головоломки, построенные на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве, позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой книги Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами... Системные требования Минимальные: CPU: Intel Pentium 4 2.8 GHz, Intel Core 2.0 GHz, AMD Athlon 2800+ or better RAM: 1.5GB Video Card: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro or better VRAM: 256MB of Graphics Memory Storage: 12GB Sound Card: DirectX 9.0c Compatible DirectX: DX9.0c or DX10 Рекомендованные: CPU: Core 2 Duo/Athlon X2 or better RAM: 1.5GB Video Card: NVIDIA 7800 Series, ATI Radeon 1800 Series or better VRAM: 512MB of Graphics Memory Storage: 12GB Sound Card: DirectX 9.0c Compatible DirectX: DX9.0c or DX10 Видео Комикс "Portal 2: Лабораторная крыса" "Мост" между P1 и P2 Локализация Наша-Life (18MB) Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.04.2011, 11:53 |
 
|
|
|
|
20.08.2010, 21:39
Сообщение
#82
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
21.08.2010, 09:06
Сообщение
#83
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
21.08.2010, 10:23
Сообщение
#84
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Всегда поражался как Pixar делали неживые вещи типа роботов настолько живыми. Теперь в этом деле еще преуспели и Valve. Среди маководов игра явно будет очень популярной
|
 
|
|
21.08.2010, 13:20
Сообщение
#85
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Прикольный ролик, вроде нечего такого нового… а цепляет, обязательно лицензией обзаведусь.
|
 
|
|
21.08.2010, 21:05
Сообщение
#86
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
23.08.2010, 21:29
Сообщение
#87
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
|
 
|
|
25.08.2010, 14:50
Сообщение
#88
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Смотря на первые пару скринов,на уме появляется логотип PhysX
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
25.08.2010, 14:53
Сообщение
#89
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-=LeKtoR=-, думаю Вальв и сами с этим справятся
А вообще, Цитадель альянса, как то бедненько смотрится на фоне этих лабораторий Кстати, судя по четвертому скрину, турели собираются из заготовленных элементов, навроде сборных пластмассовых игрушечных моделей техники? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
26.08.2010, 20:29
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
27.08.2010, 19:23
Сообщение
#91
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Динамический свет смотриться прекрасно!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
28.08.2010, 03:35
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Ааааа спойлеры спойлеры спойлеры >_____<
-------------------- |
 
|
|
05.09.2010, 12:26
Сообщение
#93
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.09.2010, 15:15
Сообщение
#94
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
эм, а что там? С мобилы ничего не видно ( -------------------- |
 
|
|
05.09.2010, 15:20
Сообщение
#95
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Johny Klebitz, Кубик-компаньен. Он выжил
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
05.09.2010, 16:58
Сообщение
#96
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Johny Klebitz, Кубик-компаньен. Он выжил о_0 .жывее всех жывых ) -------------------- |
 
|
|
05.09.2010, 17:12
Сообщение
#97
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Ленин жыв. Ыыыыыы
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.09.2010, 17:38
Сообщение
#98
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.09.2010, 16:45
Сообщение
#99
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.09.2010, 16:52
Сообщение
#100
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я так понял в кооперативе порталган каждого игрока создает по два портала (оранжевый и синий). Если так, то представляю сложность карт для кооператива.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.09.2010, 17:22
Сообщение
#101
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Насколько понял, у одного - синие, у другого - оранжевые. И они парные, то есть из синего в оранжевый не вылетишь
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:48 |