Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Portal 2
Portal 2
Ваша оценка Сингла
меньше 5 [ 2 ] ** [1,50%]
5 [ 2 ] ** [1,50%]
6 [ 4 ] ** [3,01%]
7 [ 1 ] ** [0,75%]
8 [ 7 ] ** [5,26%]
9 [ 23 ] ** [17,29%]
10 [ 94 ] ** [70,68%]
Ваша оценка Кооператива
не играл [ 47 ] ** [35,34%]
меньше 5 [ 1 ] ** [0,75%]
5 [ 0 ] ** [0,00%]
6 [ 2 ] ** [1,50%]
7 [ 1 ] ** [0,75%]
8 [ 5 ] ** [3,76%]
9 [ 14 ] ** [10,53%]
10 [ 63 ] ** [47,37%]
Общая оценка
меньше 5 [ 2 ] ** [1,50%]
5 [ 2 ] ** [1,50%]
6 [ 4 ] ** [3,01%]
7 [ 0 ] ** [0,00%]
8 [ 8 ] ** [6,02%]
9 [ 14 ] ** [10,53%]
10 [ 26 ] ** [19,55%]
100 из 10! [ 77 ] ** [57,89%]
Всего голосов: 133
Гости не могут голосовать 
CrematorWii
сообщение 05.03.2010, 21:48
Сообщение #61


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЮморЭкшнЧёрный юморФизикаПриключениеПлатформерОт первого лицаГоловоломка
98 %
95/100
Разработчик: Valve
Дата выхода: 18 апреля 2011

Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Жанр: Logic/Action
Дата выхода: 18 апрель 2011 год


Издатель в СНГ - Бука: 21 апреля 2011
Предзаказ Portal 2 в Steam!



Продолжение развивает основу игрового процесса первой игры — головоломки, построенные на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве, позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой книги Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами...
Системные требования
Минимальные:

CPU: Intel Pentium 4 2.8 GHz, Intel Core 2.0 GHz, AMD Athlon 2800+ or better
RAM: 1.5GB
Video Card: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro or better
VRAM: 256MB of Graphics Memory
Storage: 12GB
Sound Card: DirectX 9.0c Compatible
DirectX: DX9.0c or DX10

Рекомендованные:

CPU: Core 2 Duo/Athlon X2 or better
RAM: 1.5GB
Video Card: NVIDIA 7800 Series, ATI Radeon 1800 Series or better
VRAM: 512MB of Graphics Memory
Storage: 12GB
Sound Card: DirectX 9.0c Compatible
DirectX: DX9.0c or DX10
Видео


Комикс "Portal 2: Лабораторная крыса" "Мост" между P1 и P2
Локализация Наша-Life (18MB)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.04.2011, 11:53
Перейти в начало страницы
 
80 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
alpaca
сообщение 29.06.2010, 10:18
Сообщение #62


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Официальное видео с говорящим шаром Wheatley https://www.youtube.com/watch?v=uZ-qLFxeBjE laugh.gif
Юмор и акцент просто шикарны.

Сообщение отредактировал MaxFucktor - 29.06.2010, 10:22
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 29.06.2010, 10:24
Сообщение #63


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика изменилась в лучшую сторону. Голос Уитли - шик. Голос одного из аниматоров, надеюсь менять не будут!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.07.2010, 00:03
Сообщение #64


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я тут подумал: это ж если теперь используется полностью динамическое освещение с множественными источниками, то значит будет Deferred Shading, и если Valve использует вроде как только Dx9, то о полноэкранном сглаживании в Portal2 мы может забыть? z_crazy.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 02.07.2010, 15:13
Сообщение #65


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 01:03) *
А я тут подумал: это ж если теперь используется полностью динамическое освещение с множественными источниками, то значит будет Deferred Shading, и если Valve использует вроде как только Dx9, то о полноэкранном сглаживании в Portal2 мы может забыть? z_crazy.gif

Пора уже обзавестить мониками 1920x1200, полноэкранное сглаживание - прошлый век laugh.gif Да и машину грузит почем зря.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.07.2010, 15:17
Сообщение #66


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И что, если у меня моник 1920х1200 по на нем лесенок не будет видно? unsure.gif
При чем тут сглаживание к разрешению?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 02.07.2010, 18:09
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 16:17) *
И что, если у меня моник 1920х1200 по на нем лесенок не будет видно? unsure.gif
При чем тут сглаживание к разрешению?

Как причем) На таком разрешении "лесенки" крайне незаметны... laugh.gif Я вот уже даже непомню когда последний раз была необходимость включать сглаживание, особенно если учесть как оно жрет ресурсы)

Сообщение отредактировал BAHO - 02.07.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.07.2010, 00:44
Сообщение #68


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если размер пиксела такой же как и на моем мониторе то лесенки будут очень заметны. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 03.07.2010, 22:51
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот я не въеду никак: на каком же все-таки движке разрабатывается Portal 2?


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 03.07.2010, 22:53
Сообщение #70


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На каком движке может разрабатывать игру Valve?
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.07.2010, 23:06
Сообщение #71


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=GadZZillA=- @ 03.07.2010, 22:51) *
Вот я не въеду никак: на каком же все-таки движке разрабатывается Portal 2?

Source 2010 (PC, Mac, Xbox 360, Playstation 3) (multithreading, advanced physics, HDR, Steam support)
Поверх него примочки (скользилки, флюиды, прочее) и дизайн от создателей Портала 2


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 03.07.2010, 23:08
Сообщение #72


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 03.07.2010, 22:53) *
На каком движке может разрабатывать игру Valve?

Здесь где-то шла речь про Source 2, поэтому я и спросил: на каком движке разрабатывается эта игра, чтобы уточнить smile.gif


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 03.07.2010, 23:10
Сообщение #73


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=GadZZillA=- @ 03.07.2010, 23:08) *
Source 2

Неизвестно ли делается вообще.
Потенциал Source еще не использован полностью.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 03.07.2010, 23:11
Сообщение #74


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Valve как-то говорили, что делать никаких Source 2 и 3 не будут ибо движок очень гибкий и все современные фишки вполне можно интегрировать, не меняя общей структуры. Так что на Source smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.08.2010, 16:19
Сообщение #75




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(http://GameMag.ru)
GamesCom 2010: Релиз Portal 2

Valve подтвердили, что Portal 2, будет лежать на полках магазинов 9 февраля 2011 года. Первоначально, Valve заявили, что Portal 2 будет отложен до 2011 года, во время E3 2010. Также Valve раскрыли, что актер Stephan Merchant будет озвучивать Wheatly в игре.


Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 18.08.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.08.2010, 17:22
Сообщение #76


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KoNoR-KKZ, то есть говорящий шар переозвучит другой актер?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 18.08.2010, 23:57
Сообщение #77




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на то.

Цитата
Game Informer сообщает о том, что робота Wheatley озвучит Стивен Мерчант (Stephen Merchant) - британский комедийный актер, сценарист и режиссер, известный, как один из соавторов и актеров популярного сериала The Office.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.08.2010, 23:58
Сообщение #78


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну нафига? sad.gif
Голос в трейлерах просто идеальный для такого персонажа
Если так, то это будет первый fail для Portal 2

Ну хотя может новый тоже будет хорош...


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 19.08.2010, 10:21
Сообщение #79




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Portal 2 GC 10:Demo Gameplay (Cam) Part I
Portal 2 GC 10:Demo Gameplay (Cam) Part II
Portal 2 GC 10:Demo Gameplay (Cam) Part III
Portal 2 GC 10:Demo Gameplay (Cam) Part IV
Portal 2 GC 10:Demo Gameplay (Cam) Part V

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.08.2010, 20:35
Сообщение #80




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PC Игры - Август 2010
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 20.08.2010, 21:11
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 19.08.2010, 00:58) *
Голос в трейлерах просто идеальный для такого персонажа
Если так, то это будет первый fail для Portal 2

ИМХО оба голоса полная чушь. Будто это говорил не металличиский шар, а какой-то дядька за экраном. Сама обработка настораживает, точнее её полное отсутствие. И все эти отмазки, мол, это заглушка, в финале всё будет не так, тоже не охотно воспринимаются.
Перейти в начало страницы
 

80 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:53