Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проект "Снег на броне", История о Первой Чеченской Войне
Suvorov_Archi
сообщение 27.02.2010, 19:12
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Снег на броне"
В основе данного проекта лежат реальные события 1994-1996 годов. Данный проект, предложит игроку пройти путь, который прошел один человек. Проект предлагает пережить те момент войны, которые волею судьбы пришлось пережить этому человеку. Игровой процесс максимально приближен к реальным боевым действиям, кои имели место в период осени 1994 по зиму 1996 года.

В данный момент проекту нужны:
1. модельеры, которые могут моделировать ландшафты горной местности (никаких TerraGen'ов не предлагать);
2. модельеры, которые могут моделировать военную технику и оружие по фотографиям;
3. аниматоры, которые могут ригить модели для CryEngine.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.02.2010, 19:19
Сообщение #2


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что уже сделано, как долго идет разработка?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 27.02.2010, 19:36
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конфликт в Чечне?
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 27.02.2010, 20:00
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


конец немного предсказуем, не? happy.gif
Перейти в начало страницы
 
ARDeNT
сообщение 27.02.2010, 21:47
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 195
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заранее прошу прощения за несколько вызывающее сообщение.
Что касается игры(не беря в расчет тему): действительно, неплохо бы указать готовые наработки, подробнее раскрыть концепцию.
Теперь о теме. Хочется понять мотивацию автора. Вы пишете, "в основе данного проекта лежат реальные события 1994-1996 годов", возникает вопрос - а насколько точно вы знакомы с этими событиями или из каких источников. Далее, "Проект предлагает пережить те момент войны, которые волею судьбы пришлось пережить этому человеку", я понимаю это как - показать моменты войны, личные переживания и чувства и т.п. "Игровой процесс максимально приближен к реальным боевым действиям" - что является отсчетом "реальный боевых действий" ?. Если реальные бд(простите за тавтологию), то это нереально, даже приблизить. Если же игры вроде call of duty/battlefield/ofp2 - то лучше не стоит трогать тему воин с целью показать "путь человека на войне". Особником здесь стоят первый ofр и arma1/2, но в них преследовались категорически другие цели.
В общем, вы выбрали очень сложную тему с не менее сложной реализацией. Тема Чеченской войны, да и других войн, не смотря на нынешнее время, является очень животрепещущей и дорогой темой для многих отечественных людей. И в этом случае обыденный боевичок будет фактически надругательством над памятью тех, кто погиб там, исполняя свой долг, над теми, кто вернулся живым, над матерями, чьи сыновья не увидят их за цинком гроба, чьи сыновья пришли инвалидами.






--------------------
Родина одна на все времена
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 27.02.2010, 21:56
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ARDeNT, фильм Брат, Брат 2 тоже надругательство?

По теме: автор, сделай лучше что-нибудь полезное - выучи язык программирования или научись моделировать, окажи себе услугу, а производство игр оставь профессионалам wink.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.02.2010, 22:47
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1. модельеры, которые могут моделировать ландшафты горной местности (никаких TerraGen'ов не предлагать);
2. модельеры, которые могут моделировать военную технику и оружие по фотографиям;

Это только подтверждает слова surfer'a, модельеры шьют одежду, а не моделят wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 27.02.2010, 22:58
Сообщение #8


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готовы убить за мягкий знак...

Цитата
Тема Чеченской войны, да и других войн, не смотря на нынешнее время, является очень животрепещущей и дорогой темой для многих отечественных людей. И в этом случае обыденный боевичок будет фактически надругательством над памятью тех, кто погиб там, исполняя свой долг, над теми, кто вернулся живым, над матерями, чьи сыновья не увидят их за цинком гроба, чьи сыновья пришли инвалидами.

О да ладно? например, как же можно хамски оскорбить матерей?

Действительно, подождем COD Modern warfare 6, где с радостью осветят тему Чечни или Осетии со стороны какой им понравится)
Но главное чтобы не сделать отечественный треш.

Там по рассказу участника этих действий сценарий, не просто в поезде рассказ, а вполне обстоятельный, в основе.
Благо сценаристов от школоты не ищут)

Сообщение отредактировал vinc - 27.02.2010, 23:04


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 28.02.2010, 12:42
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если что могу помочь с поиском информации и с написанием геймплея. Сам интересуюсь темой Чеченского конфликта особенно периода штурма Грозного. Уже накоплено более 40 гб видео и фото.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.02.2010, 13:31
Сообщение #10


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 27.02.2010, 22:47) *
Это только подтверждает слова surfer'a, модельеры шьют одежду, а не моделят

Ошибешься дружище с "легкой руки" (читай вакансии) работодателей они еще и 3D модели делают. smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 01.03.2010, 08:50
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR
Проект только в разроботке, а точнее есть материалы и все готовы приступить к работе (некоторые даже приступили), собственно зачем и была создана тема - для того, чтобы найти заинтересованных людей, который готовы помочь.

[HUNTER]
Да, как не смешно звучит, но конец предсказуем, и, думаю, все знают конец того конфликта. А что все проект с предсказуемым концом лишаются доли интересности?

ARDeNT
Надругательством? А, простите, что, проекты про Вторую Мировую по вашему не надругательство? Вам, разве, не жалко ветеранов или тех, кто, просто напросто, не дожил до победного конца? А что, наш любимый "сВалкер" - не надругательство? Вот весело побегать и поубивать мутантов там, на территориях, где гибли люди, не по своей вине, и поглазеть на станцию - "источник всемирного зла". Это не надругательство? Неплохо на чужом горе заработать денег, не правда ли?Так что перед тем, как что-либо сказать - лучше подумать несколько раз. А в плане реальных боевых действий, то, пожалуйста, прочитайте пост чуть ниже.

surfer
Критиковать мы все можем, а вот сделать что-нибудь дельное - не каждый может. Да, солгашусь, что моделировать я не умею, но для этого, у нас есть другие люди, которым данная тематика интересна. А если бы я не умел программировать и про игрострой слышал краем уха, вряд ли бы я заняся данным проектом. И я, думаю, что говорить мне, что мне надо выучить язык из-за того, что я сделал ошибку в слове, вряд ли актуально, я же не ищу у Вас ошибки.

helter
Спасибо, было бы совсем не плохо, если бы ты помог нам.

Забыл сказать сразу - все то, что мы будем делать, мы будем делать по воспоминаниям тех людей, которые были и участвовали там. Поверьте, материала чуть больше, чем Вы себе представляете, есть материал, который и в Гугле особо то не найдешь, даже если будешь танцевать с бубном и напевать песни.

Так же хочу добавить, что не за чем, как акулам (простите за сравнение) набрасываться на любой новый проект, обсуждая его, и с первых секунд говорить, что он заблоговременно плохой, это, как правило, просто напросто, не красиво.

Спасибо за внимание.

З.Ы.
VIGUR, прошу почистить тему от лишних постов не по теме.

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 01.03.2010, 08:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 01.03.2010, 09:03
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть приблизительный концепт мода уже есть?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 01.03.2010, 09:25
Сообщение #13


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, да, есть.

В данном проекте, игроку будет дана возможность почувствовать себя в роли вдух людей: офицера-десантника и майора разведки. Собственно игра будет поделена на две главные части, которые будут перекликаться между собой. Оба этих человека сами на поведали истории того, что происходило в тот самый период.
В первой части проекта, будет дана возможность поучаствовать в штурме Грозного, города Агруна и Бамута*, проведение операций в ряде других нескольких сел\поселений. Так же будет подчасть, посвященная выводу Российских Войск с Чеченских территорий и о том, как данный вывод закончился организацией засады боевиками в Аргунском ущелье у села Ярышмарды.

*Данная подчасть проекта (собственно штурм города Бамут), будет разделена на несколько частей (по исторической последовательности).

Вторая же часть будет посвященна спецоперациям, в которых учавствовал майор разведки. Данные операции будут проходить в горах и в местных чеченский поселениях.

Самое главная особенность проекта - реальные события.

Если говорить об особенностях проекта, то:
1. Атмосфера и трудности, с которыми придется столкнуться в условиях городского боя, а так же в стычках на труднопроходимой местности.
2. Любое столкновение с противником будет заставлять работать в команде с бойцами своего подразделения.
4. Патрулирование территорий; контактные бои на любой местности; организации засад; вызовы спасательных вертолетов и артиллерийского огня; дистанционное управление бойцам своего подразделения; оказание первой помощи раненым бойцам, а так же их эвакуация из-под «огня»; проведение различных операций в разных погодных условиях, а так же на различной местности.
5. Возможность совершать некоторые изменения в своем оружии в зависимости от поставленных задач (установка глушителя, оптического прицела, крепление дополнительного магазина).
6. Различные случайности, которые могут привести к совершенно неожидаемым переменам в поставленных задачах и их выполнении.

Данный список координальных особенностей, еще так же список "мелких" особенностей игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Capo
сообщение 01.03.2010, 09:31
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   56  
Группа: Забанен
Сообщений: 579
Регистрация: 12.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звучит красиво...На движке первого Края?Почему не CE2?


--------------------
Уровень предупреждений 40%, забанен
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 01.03.2010, 09:32
Сообщение #15


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В данный момент идет последняя стадия сбора информации по городу Моздок, а точнее по аэропорту города Моздок, в котором расположилась в 1994ом году база Российский войск.

Capo, почему же, разработка ведется на базе CE2.

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 01.03.2010, 09:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Capo
сообщение 01.03.2010, 09:39
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   56  
Группа: Забанен
Сообщений: 579
Регистрация: 12.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну потому что в шапке написано "аниматоры, которые могут ригить модели для CryEngine".Насколько я знаю модели CE и CE2 отличаются друг от друга...А так отличненько...
Есть арты, скрины?Ролики будут?


--------------------
Уровень предупреждений 40%, забанен
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 01.03.2010, 09:44
Сообщение #17


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Capo, ну на сколько мне известно, в CE2 так же нужно модели ригить.
Можем в скором времени побаловать артами, но пока ничего более, проект находиться в начальной стадии разработки, только заканчивается сбор информации, но некоторые люди, уже пиступили к работе.

А вообще по мере поступления, будем выкладывать и скрины и подготавливать ролики.

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 01.03.2010, 09:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 01.03.2010, 11:37
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу к теме отнестить серьезно, если кто-то может и хочет, присоединяйтесь, будем рады любой помощи (акромя напутственнах слов).

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 01.03.2010, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 01.03.2010, 19:27
Сообщение #19


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sgt.Ghost @ 01.03.2010, 10:37) *
акромя напутственнах слов

Тырьте модели из ArmA2 и подобных военных шутеров. smile.gif
Управляемый транспорт делать не обязательно, но одну поездку на броне можно организовать. Если возможно.

Удачи


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Suvorov_Archi
сообщение 02.03.2010, 09:22
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 22.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Тырьте модели из ArmA2 и подобных военных шутеров.

А зачем тырить? тестовые модели, да, соглашусь, будут взяты из дополнений к другим шутерам, но опять таки, только для теста. В дальнейшем все модели будут сделаны.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Управляемый транспорт делать не обязательно

Так мы же не про танкистов делаем.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
но одну поездку на броне можно организовать

Конечно покатаемся и не раз.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Если возможно

Конечно возможно! В этом мире не возможных вещей не бывает.

Сообщение отредактировал Sgt.Ghost - 02.03.2010, 09:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 04:12