S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#41
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.02.2010, 01:27
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Код Loading textures... * t-report - base: 450, 0 K * t-report - lmap: 5, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * Loading design script gamedata\scripts\tir_attack.script * Loading design script gamedata\scripts\tir_mutant.script ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Failed to create dump file 'logs\xray_Пользователь_02-22-10_01-24-31.mdmp' (error 3) При загрузке Тира. И при разрушении баррикад в тесте физики. |
 
|
|
22.02.2010, 01:37
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Маленькая поправка.
В билде 2205 движок ещё не кастрирован но стабилен не меньше ТЧ, если я конечно не ошибаюсь. Если это так, то перетаскивание "плюшек" из билдов, вполне реальная задача. Тем более, что кроме Тёмной Долины (и то с оговорками) в нём ровным счетом нет ничего ценного. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.02.2010, 01:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.02.2010, 01:37
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 86 Регистрация: 22.02.2009 |
Обратите внимание: это тот самый билд, который описывался в этой статье.
|
 
|
|
22.02.2010, 01:53
Сообщение
#45
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
21 чел. читают эту тему. Это уже никому не интересно.
Или просто слишком позно... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2010, 02:06
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
21 чел. читают эту тему. Это уже никому не интересно. Или просто слишком позно... Это просто время по Москве 2 часа ночи.)) Нормальные люди спят. Думаю тема билдов еще многим бередит душу Только что докачал и быстренько пробежался по всем 5 батникам каждый раз при просмотре очередного билда возникает вопрос. Зачем они все это угробили? Физику, регдолл, свет, 8директ. Ради чего? наверно вменяемых ответов мы так и не получим. Тырсе еще раз респект -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
22.02.2010, 02:07
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
блин,на работу сегодня уже а я тута с билдами............... что со мной делаеццо
|
 
|
|
22.02.2010, 02:09
Сообщение
#48
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Оо бункер сидора на милитари?неожидал...
|
 
|
|
22.02.2010, 02:10
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Прочитал это в статье, аж не посебе стало как-то.
Представители уважаемой европейской и американской прессы называют ”Сталкера” одним из самых ожидаемых проектов 2004 года и ставят в один ряд с Half-Life 2 и DOOM III (а теперь, понятно, и Far Cry), ну а западному игроку куда как более любопытна зловещая и интригующая ”Тень Чернобыля”, нежели странное ”Потерянное забвение”. |
 
|
|
22.02.2010, 02:14
Сообщение
#50
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 26.07.2009 |
Милый Тырса,скажи пожалуйста,тебе за это деньги что ли платят?(дада,это ведь ну сто пудов последний билд))
|
 
|
|
22.02.2010, 02:14
Сообщение
#51
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
а что в папке gamedata/sounds делает песня бивиса и баттхеда? ))) Находится/лежит/присутствует/отсутсвует/пляшет ? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
22.02.2010, 02:31
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
афигеть,чё-то я ломающихся табуреток шкфов лампочек,ламп, заборов не видел в финале
|
 
|
|
22.02.2010, 02:34
Сообщение
#53
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
22.02.2010, 02:35
Сообщение
#54
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Симуляция ткани в далёком 2004 году!
|
 
|
|
22.02.2010, 02:37
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
|
 
|
|
22.02.2010, 02:47
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
афигеть,чё-то я ломающихся табуреток шкфов лампочек,ламп, заборов не видел в финале убрали почти всё,потомучто нпц не могу обходить динамич.объекты А как же "знаменитый" "Э-ЛАЙФ"! Симуляция ткани в далёком 2004 году! У меня аж слюна потекла когда загрузилась эта карта.Столько трудов коту под хвост! |
 
|
|
22.02.2010, 02:47
Сообщение
#57
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Примечательна текстура монолитовца в ресурсах. Вроде нигда не встречал такой.
|
 
|
|
22.02.2010, 02:50
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Код r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.9 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_bump_af off r2_ls_bloom_kernel 5.3 r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_spower 64. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax off r2_parallax_h 0.04 r2_sky off r2_spot_unmask on r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on О как. |
 
|
|
22.02.2010, 02:57
Сообщение
#59
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Тырса, спс!)
Но если кто-то хочет, чтобы было не так "уныло", билды должны быть не просто "смотрибельными" (недоделанные локации), а ещё и играбельные (квесты всякие, диалоги, сюжет)... Дерзайте! А то билды уже давно не торкают |
 
|
|
22.02.2010, 03:10
Сообщение
#60
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
22.02.2010, 03:12
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:40 |