Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation
Лохотрон
сообщение 21.02.2010, 23:56
Сообщение #341


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка для Игромира и THQ

2004 г.

==Ссылка== (торрент)

==Ссылка 2== (gameru.net)

==Ссылка 3== (deposit)

список уровней:
милитари квест
физик тест
тир в двух вариациях




==Патчи==

патч на скрипты 0.1
частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом

Мини-сборка от macron
Что нового:
удалены внешние mp3
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
все нужные dll теперь в папке bin
обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках
пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков.
оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old

Установка:
распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844.

Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они
частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы
- macron
фикс 1

звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku
фикс 2

мини-мод от K.A.A.
список изменений
- добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса
- в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты
- на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников
- хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную
- теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает


гранаты нпс от K.A.A.
установка
В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ.
Установка:
- распакуйте содержимое архива в папку с билдом
- запустите батник test_grenades

ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты.


Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Начать новую тему
Ответов
Lekzd
сообщение 27.02.2010, 00:18
Сообщение #342


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Серый <Bar> @ 26.02.2010, 21:52) *
Убрали потому что это сло-мо нафиг никому не нужно.

говори за себя!
Перейти в начало страницы
 
Серый <Bar...
сообщение 27.02.2010, 00:36
Сообщение #343


Продвинутый геймер
********

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 268
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он нужен для того чтобы поэксперементировать или побаловаться.Для гэймплэя толку нуль. IMHO
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.02.2010, 00:38
Сообщение #344


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ph_timefactor а что это такое вообще?))
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 27.02.2010, 00:39
Сообщение #345


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 27.02.2010, 00:38) *
ph_timefactor а что это такое вообще?))


замедляет воспроизведение физических процессов в игре


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.02.2010, 00:41
Сообщение #346


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 27.02.2010, 00:39) *
Цитата(Kukish @ 27.02.2010, 00:38) *
ph_timefactor а что это такое вообще?))


замедляет воспроизведение физических процессов в игре

и что даёт это замедление? blush.gif
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 27.02.2010, 00:45
Сообщение #347


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 26.02.2010, 23:41) *
Цитата(h2v6 @ 27.02.2010, 00:39) *
Цитата(Kukish @ 27.02.2010, 00:38) *
ph_timefactor а что это такое вообще?))


замедляет воспроизведение физических процессов в игре

и что даёт это замедление? blush.gif

Эта фишка была сделана для демонстрации фич движка. На то время походу это было крутой фишкой.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 27.02.2010, 00:45
Сообщение #348


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kukish, красивый раздет обломков в старых билдах. В финалке и после замедлять уже нечего biggrin.gif


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 27.02.2010, 00:50
Сообщение #349


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.02.2010, 00:45) *
Kukish, красивый раздет обломков в старых билдах. В финалке и после замедлять уже нечего biggrin.gif

пасибо объяснили
ссорь за оффтоп)
Перейти в начало страницы
 
Kaney
сообщение 07.03.2010, 18:50
Сообщение #350




Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 16.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hey, sry for asking in English wink.gif.

I got two questions.

1. Is there an opportunity to have this "Time-Switcher" like its used in the 1935 Build, also in 1844?

I found this "alife" section in the system.ltx, but this wasnt exactly what i was searching for. I can only let the Time go forward faster, but i cant stop it at all. o_O.gif

2. Is there an opportunity to change/edit the (level)-all.spawn?

I tried xrspawner, but it doesnt seem to work. :/

Thx in advance,
Kaney

Сообщение отредактировал Kaney - 07.03.2010, 18:59
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 01.05.2010, 17:52
Сообщение #351



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд аля Е3 2004. Хотя не совсем тот.
видео демонстрации оружия на нём снимался, презентация GDC 2004 (физика)
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 03.06.2010, 15:49
Сообщение #352


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 03.06.2010, 15:52
Сообщение #353


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.
Перейти в начало страницы
 
efremov2909
сообщение 03.06.2010, 15:55
Сообщение #354


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
На сколько я знаю, это движковое.

Да что ж такое, нормально не поиграться!

Сообщение отредактировал efremov2909 - 03.06.2010, 15:55
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 04.06.2010, 13:43
Сообщение #355


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня не вылетает вообще, ток звук репит, а так totstalkir.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 16.06.2010, 22:06
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.

Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех.

Цитата(Dorian @ 03.06.2010, 16:52) *
Цитата(efremov2909 @ 03.06.2010, 16:49) *
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?

На сколько я знаю, это движковое.

Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.06.2010, 00:31
Сообщение #357


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256.

http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.06.2010, 11:23
Сообщение #358


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 17.06.2010, 01:31) *
Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256.

http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html

Спасибо! А этот фикс можно использовать для других билдов, в которых худ смещается?


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.06.2010, 14:27
Сообщение #359


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 17.06.2010, 12:23) *
А этот фикс можно использовать для других билдов, в которых худ смещается?

Если там есть аналогичные xmlки с аналогичными секциями, то возможно. Разумеется, надо не тупо подставлять эту, а в имеющихся в других билдах искать похожие параметры.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 12.07.2010, 21:20
Сообщение #360


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот билд, пригодится моддерам для использования ресурсов. Чтобы к примеру посмотреть и понять как работает тот же тир!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 18.11.2010, 12:24
Сообщение #361


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в этом билде два артефакта с интересными свойствами:
- black_gravi - при стрельбе в него, отбрасывает от себя все близлежащие объекты (как будто происходит взрыв). В случае, если у ГГ отключен год-режим, это иногда может привести к летальному исходу.
- bast - если выстрелить в него с определенного расстояния, то он подлетит к ГГ, если после этого еще и побежать, то артефакт какое-то время будет лететь у поверхности земли за ГГ. Арт нельзя поднять с земли - он слишком тяжелый ( на самом деле можно, если в system.ltx изменить его вес с 10 т, до нескольких кг).

Заметил, что эти артефакты реагируют на выстрелы только некоторых стволов. На стрельбу из АК74, ВАЛа - реакция описанная выше, на выстрелы ЛР300, Грозы - реакции нет (влияние другого оружия не тестил).

Мини-мод:
- добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса
- в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты
- на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников
- хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную
- теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает

Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом 1844.

Сообщение отредактировал K.A.A. - 18.11.2010, 12:40


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 22:17