S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1844, Feb 19 2004, igromir presentation |
21.02.2010, 23:56
Сообщение
#341
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Сборка для Игромира и THQ
2004 г. ==Ссылка== (торрент) ==Ссылка 2== (gameru.net) ==Ссылка 3== (deposit) список уровней: милитари квест физик тест тир в двух вариациях ==Патчи== патч на скрипты 0.1 частично исправляет SCRIPT RUNTIME ERROR, ставить не обязательно, стабильность под вопросом Мини-сборка от macron Что нового: удалены внешние mp3 удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. все нужные dll теперь в папке bin обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. пропатчен XR_3DA.exe на увеличение числа стеков. оригинальный вариант переименован в XR_3DA.old Установка: распаковать в отдельную новую папку на диске и в нее же положить папку gamedata от билда 1844. Фикс для мелких веточек на земле. Если кто не заметил, они частично незатекстурены, а частично используют текстуры травы - macron фикс 1 звуки шагов из финалки, теперь нет дурацкого щёлканья - Chopku фикс 2 мини-мод от K.A.A. список изменений - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает гранаты нпс от K.A.A. установка В архиве локация - помещение (где тестировалась физика), в котором спавнится наемник с двумя гранатами и ГГ. Установка: - распакуйте содержимое архива в папку с билдом - запустите батник test_grenades ВОЗМОЖНЫ ВЫЛЕТЫ в момент броска/взрыва гранаты. Сообщение отредактировал Тырса - 05.12.2010, 09:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.02.2010, 00:18
Сообщение
#342
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
27.02.2010, 00:36
Сообщение
#343
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Он нужен для того чтобы поэксперементировать или побаловаться.Для гэймплэя толку нуль. IMHO
|
 
|
|
27.02.2010, 00:38
Сообщение
#344
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
ph_timefactor а что это такое вообще?))
|
 
|
|
27.02.2010, 00:39
Сообщение
#345
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
ph_timefactor а что это такое вообще?)) замедляет воспроизведение физических процессов в игре -------------------- |
 
|
|
27.02.2010, 00:41
Сообщение
#346
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
27.02.2010, 00:45
Сообщение
#347
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
ph_timefactor а что это такое вообще?)) замедляет воспроизведение физических процессов в игре и что даёт это замедление? Эта фишка была сделана для демонстрации фич движка. На то время походу это было крутой фишкой. -------------------- |
 
|
|
27.02.2010, 00:45
Сообщение
#348
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Kukish, красивый раздет обломков в старых билдах. В финалке и после замедлять уже нечего
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
27.02.2010, 00:50
Сообщение
#349
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
07.03.2010, 18:50
Сообщение
#350
|
|
Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 16.02.2010 |
Hey, sry for asking in English .
I got two questions. 1. Is there an opportunity to have this "Time-Switcher" like its used in the 1935 Build, also in 1844? I found this "alife" section in the system.ltx, but this wasnt exactly what i was searching for. I can only let the Time go forward faster, but i cant stop it at all. 2. Is there an opportunity to change/edit the (level)-all.spawn? I tried xrspawner, but it doesnt seem to work. :/ Thx in advance, Kaney Сообщение отредактировал Kaney - 07.03.2010, 18:59 |
 
|
|
01.05.2010, 17:52
Сообщение
#351
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Билд аля Е3 2004. Хотя не совсем тот.
видео демонстрации оружия на нём снимался, презентация GDC 2004 (физика) |
 
|
|
03.06.2010, 15:49
Сообщение
#352
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ?
|
 
|
|
03.06.2010, 15:52
Сообщение
#353
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
03.06.2010, 15:55
Сообщение
#354
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
04.06.2010, 13:43
Сообщение
#355
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
у меня не вылетает вообще, ток звук репит, а так
-------------------- |
 
|
|
16.06.2010, 22:06
Сообщение
#356
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ? На сколько я знаю, это движковое. Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех. Может кто сделать нормальный худ чтобы не съезжал при разрешениях больше 1024х768 ? На сколько я знаю, это движковое. Да, во многих билдах, к сожалению, худ съезжает, но не во всех. -------------------- |
 
|
|
17.06.2010, 00:31
Сообщение
#357
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256.
http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html |
 
|
|
17.06.2010, 11:23
Сообщение
#358
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Основной худ, оптимизированный под 1280. Если кто хочет, можете доделать и под другие резолюшены или для других меню (инвентарь, торговля и т.п.). В случае 1280x1024 я прибавлял к X (а кое-где и к Y) 256, т.к. 1280X1024 больше чем 1024x768 на 256x256. http://narod.ru/disk/21941436000/build1844...hud1280.7z.html Спасибо! А этот фикс можно использовать для других билдов, в которых худ смещается? -------------------- |
 
|
|
17.06.2010, 14:27
Сообщение
#359
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.07.2010, 21:20
Сообщение
#360
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Этот билд, пригодится моддерам для использования ресурсов. Чтобы к примеру посмотреть и понять как работает тот же тир!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.11.2010, 12:24
Сообщение
#361
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Нашел в этом билде два артефакта с интересными свойствами:
- black_gravi - при стрельбе в него, отбрасывает от себя все близлежащие объекты (как будто происходит взрыв). В случае, если у ГГ отключен год-режим, это иногда может привести к летальному исходу. - bast - если выстрелить в него с определенного расстояния, то он подлетит к ГГ, если после этого еще и побежать, то артефакт какое-то время будет лететь у поверхности земли за ГГ. Арт нельзя поднять с земли - он слишком тяжелый ( на самом деле можно, если в system.ltx изменить его вес с 10 т, до нескольких кг). Заметил, что эти артефакты реагируют на выстрелы только некоторых стволов. На стрельбу из АК74, ВАЛа - реакция описанная выше, на выстрелы ЛР300, Грозы - реакции нет (влияние другого оружия не тестил). Мини-мод: - добавил в спавн два этих арта, найти не сложно - они лежат на дороге, напротив выхода из дома, в котором ГГ и его напарник укрывались от выброса - в этом доме теперь можно найти Грозу и ПБ с патронами, а также ручные гранаты - на локацию добавил еще несколько недружелюбных, хорошо вооруженных наемников - хотя многие это уже видели, все же заменил картинку в TV у Сидоровича на более жизнерадостную - теперь при активации PDA кнопкой "P" билд не вылетает Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом 1844. Сообщение отредактировал K.A.A. - 18.11.2010, 12:40 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 22:17 |