Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> You Are Empty
fen1x
сообщение 20.02.2004, 22:51
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смерть ли это? Или спасение? Прозрение или гибель разума? Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города, который внимательно следит за своим единственным гостем. Способны ли вы противопоставить себя этому монстру и бросить вызов судьбе? Альтернативная история ХХ века. 50-е годы, Советский Союз проводит грандиозный эксперимент по созданию нового человека, достойного гражданина светлого коммунистического будущего. Попытка изменить законы природы окончилась полным провалом. Невидимое поле, изменяющее физиологию человека, вызвало у населения крупного советского города неконтролируемые мутации. Большая часть жителей исчезла, а те, кому удалось пережить воздействие поля, превратились в чудовищ. Волей случая один человек сумел избежать губительных последствий эксперимента. Он сохранил рассудок и намерен выяснить причины катастрофы. Ему предстоит найти выживших, и, по возможности, исправить случившееся. Этот человек - Вы.




Видео
Системные требования
Минимальные:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 2,4 ГГц;
• Память: 512 Мб;
• Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.

Рекомендуемые:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 3,2 ГГц;
• Память: 1 Гб;
• Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 11.03.2004, 20:33
Сообщение #22


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


H-bomb,
Цитата
не московской, а киевской гейм-студией

Извини,дружище, я процитировал официальную инфу с выставки КРИ.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 11.03.2004, 20:56
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x
Да, ладно,.. я ж тоже пошутил wink.gif


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.03.2004, 23:37
Сообщение #24


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагается к просмотру свежая пачка скринов. До чего же они темные,блин.
Рассматривая то, что невозможно увидеть, ностальгически вспоминаю яркого Сэма и современный Far Cry.
Выбрал какие посветлее, чтобы показать вам/
Скачет мутированный гусь blink.gif





Еще один чудненький мутантик biggrin.gif





--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 15.03.2004, 23:47
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x,
прикольно. Однако всёравно - это хуше С.Т.А.Л.К.Е.Р.а

Скажите, а почему у меня срины не тёмные ? Ну, нормальные... Может из-за того, что у меня монитор ЖК ?


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
BadStalker
сообщение 16.03.2004, 00:38
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 155
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это, товарищи, не гусь и не лебедь! это
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.04.2004, 16:10
Сообщение #27


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сайт gammer.itc.ua выложил статью о посещении Digital Spray Studios.

"Наше посещение офиса Digital Spray Studios по времени совпало с приятным для ребят событием -- публикацией официального пресс-релиза о том, что издателем игры You are EMPTY на территории СНГ и стран Балтии стала компания "1С".

Тех, кому не знакомы предыстория и жуткая альтернативная гиперсовковая тоталитарная реальность, которая оживет в You are EMPTY, мы отошлем к "ДПК", # 5, 2003, где о них рассказано достаточно подробно. Дело в том, что концепции и идеи, лежащие в основе игры, за год практически не изменились -- события происходят в альтернативном мире, где Советский Союз благодаря стремительному научному прогрессу оказывается "впереди планеты всей", а апофеоз работы ученых -- эксперимент по созданию идеальных суперсознательных и сверхспособных коммунистов-работяг -- завершился провалом и породил таких кошмарных монстров, каких не под силу придумать ни одной западной компании, делающей игры. Кстати, абсолютно не факт, что протагонисту в конце концов захочется изменять ту реальность, в которой он оказался. Чем дальше мы продвигаемся по игре, тем больше узнаем деталей, постепенно проясняющих общую, весьма неоднозначную, картину. Вариантов концовок игры будет несколько, причем абсолютно плохих или хороших не наблюдается.

Паноптикум, который предстал перед нашими глазами, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Докладываем -- харизматичный сталевар, знакомый нам по одному из первых прошлогодних эскизов и ставший теперь полноценной моделью, практически не отличается от своего бессмертного образа, запечатленного в карандаше. Не менее хорош 90-летний пионер-пенсионер в шортиках, пилотке и галстуке, который, завидев нашего героя, скликает монстров пронзительными звуками своего горна. Ряды противников пополнили водолазы, колхозники, напоминающие классических зомби, и злобные скрюченные ученые. Появился колоритный дед-охранник в ватнике, вооруженный внушительного вида берданкой. В дело вступила ожившая армия буденовцев, встречая игрока "приветливым" оскалом обтянутого гнилой кожей черепа. А местные медсестры по "красоте" не уступают классическим представительницам этой профессии из Silent Hill. Животный мир игры расширен новыми представителями мест-ной фауны -- к легендарной "Курице Ленинского комсомола" добавилась "Собака Павлова", кошмарный результат медико-физиологических экспериментов, и жирнющая свиноматка. На полигоны разработчики не скупятся, так что в живописности всех этих кошмарных созданий можете не сомневаться.

Мы "пытали" менеджера проекта Павла Музка, ведущего программиста Дмитрия Сытника и автора концепции (по совместительству арт-директора) Дениса Волченко не один час. Хотелось узнать и увидеть побольше. Увы, места в материале остается катастрофически мало, а еще столько не сказано.

Так или иначе, работа идет одновременно по нескольким направлениям. Создана основная часть моделей персонажей, моделирование уровней завершено примерно наполовину. Доделывается движок DS2, использующий самые свежие и модные возможности современных видеокарт. Тестируется "физика" (кстати, собственного изготовления). Одновременно готовятся звуковое сопровождение и музыкальное оформление.

Но самое большое впечатление на нас произвела та скрупулезность, с которой максималисты из Digital Spray Studios подходят к реализации задуманного ими игрового пространства. Предмет их гордости -- проработка объектов "вплоть до последнего винтика". Город, где происходит действие, выстроен до кирпичика и наполнен множеством мелких деталей. Все подчинено главной цели -- созданию максимального эффекта погружения в странный и опасный мир победившего тоталитаризма."







--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
H-bomb
сообщение 01.04.2004, 17:46
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 336
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Картинка конечно отличная, учитывая, что движок еще не оптимизирован, но лично меня от этой бредовой, больной идеи игры откровенно воротит...


--------------------
Action Forms
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 01.04.2004, 18:11
Сообщение #29


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первые скриншоты выглядели плохо. Последние - отлично smile.gif

А на идею мне наплевать, возможно даже, чем болнее - тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.04.2004, 00:52
Сообщение #30


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сайт Purga взял интервью у разработчиков. Выдержки из него:

В: Сколько человек принимает участие над созданием игры ?
О: Наша постоянная команда на данный момент насчитывает 12 человек, также, несколько человек работает как фри-лансеры. Планируем расширяться.

В: Какие главные особенности вашего проекта, которые отличают его от остальных игр ?
О: Первое, на что обращаешь внимание - общий антураж советской тоталитарной системы 50-х годов: мощные здания-монолиты, ?сталинские? высотки, всевозможная агитация (флаги, транспаранты, плакаты), техника того времени. Второе ? это монстры, с которыми предстоит столкнуться игроку: колоритный дед в ватнике, вооруженный двухстволкой; сталевар с устрашающей пикой для пробы металла; истощенные, похожие на мумий рабочий и крестьянка; мерзкий пенсионер в костюме пионера, вызывающий при виде игрока на подмогу других монстров и т.д. Еще одна особенность ? тесная связь действия с развитием сюжета, фактически игроку рассказывают историю, которую он не только слушает, но и участвует, влияя на концовку. И наконец графика ? графический движок позволяет создавать атмосферную, насыщенную деталями картинку, а реальная физическая составляющая вносит еще больше реализма.

В: Насчёт вашего движка, есть ли у него какие-нибудь особенности которые отличают его от других ?
О: Движок ориентирован на максимальное использование фич видеокарт последнего поколения. Используются как динамические, так и статические тени, большое количество шейдеров и множество других современных фич. У дизайнеров фактически нет ограничений по количеству полигонов и текстур на уровнях и моделях персонажей.
Разрабатывается собственный физический движок, который уже сейчас демонстрирует очень неплохие результаты.

В: Каковы на данный момент системные требования вашей игры?
О: Минимальные: процессор от 1Ghz и выше, память 256 Mb, видео GeForce 3 64 Mb.
Насчет рекомендуемых, говорить пока достаточно сложно, но, вероятнее всего, не менее GeForce FX/Radeon 9600-9700 128 Mb, 512 Mb памяти.

В: По вашему - на сколько рассчитывается игровой процесс игры по времени, а точнее - сколько времени понадобится чтобы пройти её ?
О: на прохождение игрок потратит не менее 7 часов.

В: Будет ли выпущена демо-версия игры или видео ролики ? Если да, то когда ?
О: Да, выпуск демо-версии планируется. А видео ролик (тот самый, который мы демонстрировали на недавней КРИ2004) вы в скором времени сможете забрать с сайта игры: ]]>http://www.digitalspray.com/youareempty/]]>

В: Как насчёт оружия в вашей игре ? Какие виды будут предоставлены игроку ?
О: Арсенал можно условно поделить на две группы. Первая ? это реальное оружие тех лет (к примеру, уже готовы армейский нож, маузер, берданка, ППШ, пулемет ?Максима?). Вторая ? это футуристические, экспериментальные образцы, но о них мы пока предпочтем умолчать.

В: Транспортные средства - будут они доступны игроку ? Машины, вертолёты и т.п.
О: Некоторые транспортные средства будут доступны игроку, насчет того, будет ли ими управлять игрок или нет, точно пока сказать не могу

В: Как насчёт музыки в игре ? Какой стиль и кто конкретно занимается написанием музыки для игры ?

О: В целом, в игре будет преобладать эмбиент, в напряженные моменты сменяющийся агрессивным индастриалом. В качестве примера можно привести группы Nine Inch Nails, Dust Brothers, Coil. Кроме того, в музыке будут использованы песни и музыкальные мотивы тех лет, но использованы не напрямую, а видоизмененные, перемикшированные.

В: Расскажите немного об игровом процессе игры, враги, цели, через что нам придётся пройти ? :-)

О: В самом начале главному герою (следовательно и игроку) известны только самые общие моменты: что планировался некий эксперимент по созданию человека новой формации и эксперимент этот окончился неудачей, в следствии чего большинство людей умерло, а оставшиеся в живых превратились в безумных созданий, ведомых звериными инстинктами. Игрок старается остаться в живых и выяснить, что же произошло на самом деле. Есть ли другие выжившие и где они? Кто стоял за экспериментом? Существует ли хоть малейшая возможность исправить ситуацию?
Значительная часть событий происходит в городе, главный герой попетляет по узким улочкам старых районов, расположенных на окраине; прошагает широкими проспектами центральной части, спустится в Метрополитен, заглянет в Ботанический саду, побывает в Оперном Театре и т.д.

В: Как насчёт реализма ? Модели повреждения, число оружия которое можно взять с собой ?
О: Не нужно воспринимать нашу игру как некий аналог комбат симулятора. You are Empty изначально задумывалась как шутер, в котором действие, экшен, тесно связано с развитием сюжетной линии. Поэтому мы больше сосредоточены на интересном сценарии, создании нужной атмосферы. А вот реальная модель повреждения, баллистика и прочие штуки выходят за границы концепции и для нашей игры являются совершенно некритичными.

В: Какова приблизительная дата выхода игры ?
О: Ориентировочная дата выхода ? конец 2004 года.

В: Будет ли в игре мультиплеер ?

О: В данный момент усилия сосредоточены на одиночной части. Возможно будет и мультиплеер, но, пока, мы этого не обещаем.

Полностью ]]>здесь]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 09.04.2004, 12:47
Сообщение #31


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В понедельник на официальном сайте игры ( ]]>http://www.youareempty.com/]]> )будет доступен видеоролик. Также он будет доступен на www.ag.ru ( ]]>http://ag.ru/?files?videos?13412]]> ) Ждем-с...


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.04.2004, 22:44
Сообщение #32


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J, Не дали видео ролик нам.
Зато на западных сайтах появилось официальное сообщение об издателе - компании 1С.
1C Company has informed us that they will publish You Are Empty, an upcoming FPS powered by an in-house engine - the DS2 engine, and developed by Digital Spray Studios. The action takes place in a huge Soviet city of the 50-60s, in an alternate history. "You Are Empty immerses players in an exaggerated dark and obscure atmosphere of Soviet totalitarianism. Fighting against mutants created by the Soviet super solider program, the players are tasked to figure out what happened in the city and stop the mutants from spreading further". The game will be released in Q4 2004.
Поступила пара новых скринов, все такие же темные.





--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 23.04.2004, 04:54
Сообщение #33


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот и первый ролик пришел. Как и обещали, немного позже, но это уже неважно. Ролик с выставки КРИ, в низком и высоком разрешении.
10.8 MB - Movie trailer (320x240, 2:24, DivX)
32.3 MB - Movie trailer (640x480, 2:24, DivX)
Ссылки тут: ]]>http://www.3dgamers.com/games/youareempty/]]>


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 23.04.2004, 20:50
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гхм... Скачал я ролик, посмотрел... Ну что я могу сказать, СУПЕР! Я наверное слишком резко отзывался дотого об этом шедевре. Графика - класс! Но вот сюжет... Ролик все качайте и смотрите! Мне оч понравилось, как изобразили сумасшедшего дедушку с руЖЖом ohmy.gif biggrin.gif . Оч похоже smile.gif Если бы теперь ктонить спёр это чудо, типа как СТАЛКЕРА, то я бы с удовольствием поиграл... А на счёт даты выхода - перенесут sad.gif Почти уверен... Короче, игрулю обязательно куплю (скачаю) smile.gif Мне понравилось!


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 24.04.2004, 01:29
Сообщение #35


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ГЫ ответ на ДУМ 3 по русски biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 07.05.2004, 23:10
Сообщение #36


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объявление на официальном сайте:
"Команда Digital Spray Studios примет участие в выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе с 11 по 14 мая. Приглашаем всех желающих посетить стенд проекта "You Are Empty". Месторасположение стенда:
Kentia Hall, Booth 6059,
Los Angeles Convention Center."
Сайт gengamers выложил пачку новых скринов:
]]>http://www.gengamers.com/html/you_are_empty.html]]>

Показываю парочку симпатичных монстрюков. Какие типажи!!!





--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 08.05.2004, 00:17
Сообщение #37


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Графика тока плохая sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 11.05.2004, 11:51
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рабочий с огромной киркой в рваных штанах понравился ! Грозно выглядит, такого стороной обходить надо (если к руках ППШ нету smile.gif)

Это все еще DX8. Может на Е3 движок будет поддерживать 9й и покажут бамп с тенями и освещением ?

Сообщение отредактировал Rider_J - 11.05.2004, 11:52


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.05.2004, 20:33
Сообщение #39


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разрабы таки показали проект на Е3 2004 и западная пресса его заметила. rolleyes.gif Перевод их впечатлений читаем тут:
http://www.gameinator.wp-club.net/index.ph...type=artc&id=58


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 17.06.2004, 03:33
Сообщение #40


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пачку новых скринов смотрите тут:
]]>http://www.gamershell.com/hellzone_FPS_You...Are_Empty.shtml]]>

несколько выклaдываю

Наш паровоз вперед лети biggrin.gif Граф слабая, но обратите внимание на дату этого скрина 2002-2002, самое начало разработки









--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
MAN2
сообщение 18.06.2004, 00:13
Сообщение #41


Serious Sam
****************

Репутация:   1222  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2711
Регистрация: 05.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такое ощущение, что автомобиль полностью чугунный smile.gif
Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:52