IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

Metro 2033. Особенности движка 4A Engine (перевод)

 
 no name
сообщение 19.02.2010, 21:23
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 9588



ЭкшнШутерПост-апокалипсис
83 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Метро 2033. Особенности движка 4A Engine


Автор перевода: Deimos
Отдельная благодарность за помощь в адаптации перевода и консультации: scynet

На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..


Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.

Завтра Digital Foundry предтавит обзор новой технологии и возьмет интервью у ведущего программиста 4А Games Олеся Шишковцева. Мы узнаем о развитии движка, потенциале технологии на Xbox 360 и планах 4А Games по использованию DirectX 11 на персоналках.

Спецификация движка:
4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.

Рендеринг
Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Система физики
Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX

Аудио
Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искуственный интелект и геймплей
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 19.02.2010, 21:50
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2448
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Круто ! Только не написано будет ли игра поддерживать звук 5.1 ?
Просто из всех игр в которые я играл, 5.1 был только в Resident Evil 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 19.02.2010, 22:52
Сообщение #3


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Для среднестатистического(тоесть меня) человека понятно только про аудио , искуственный интелект
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 20.02.2010, 05:14
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 20.02.2010, 11:38
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2448
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(G-offspring @ 20.02.2010, 04:18) *
kiperenok, Если не изменяет память, то в Dark Messiah of Might and Magic был 7.1

Я же написал в тех играх в которые я играл, а играл я всего лишь во всех сталкеров, ГТА 4 и Resident Evil 4 и 5 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.02.2010, 12:07
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Статья многообещающая, вот бы ещё видео!
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 20.02.2010, 12:09
Сообщение #7


Верховный Игровой бог
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16085
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Drunken Master,
Цитата
Вот бы ещё видео!

+1 Тоже жду. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 12:30
Сообщение #8


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



лучше сразу игру(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.02.2010, 12:31
Сообщение #9



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игру(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Игру в магазине 16 марта купишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.02.2010, 12:33
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Цитата(Felix. @ 20.02.2010, 11:35) *
Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игру(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Игру в магазине 16 марта купишь.

А если скачаешь с торрента, то я буду использовать тебя как снаряд для отработки ударов ногами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 20.02.2010, 13:19
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2448
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Felix. @ 20.02.2010, 11:35) *
Цитата(stalkers-life @ 20.02.2010, 12:34) *
лучше сразу игру(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Игру в магазине 16 марта купишь.

16 в США, а в Европе 19 !
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 20.02.2010, 13:21
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



kiperenok, и в России 16-го!
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 20.02.2010, 14:04
Сообщение #13


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



В общем, ничего для меня интересного. Хотелось бы подробного описания архитектуры движка и видео-представления едитора. А так... Да напичкан движок технологиями, но "вау!" выкрикнуть не хочется.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 14:35
Сообщение #14


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Вот интересно, зачем смена дня и ночи(визуальная) если в основном игра будет проходить под землей?
PS куль, 16 куплю, а 17 днюха = )
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 20.02.2010, 14:37
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



stalkers-life, движок и игра - понятия разные...
Никто не мешает на этом движке другие игры делать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 20.02.2010, 14:47
Сообщение #16


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3164
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



VIGUR, Я понимаю, просто не подумал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 22.02.2010, 15:51
Сообщение #17


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 22.02.2010, 15:53
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(John13 @ 22.02.2010, 14:55) *
лично для меня, интереснее было бы если описание было в сравнении другими современными движками

Пару абзацев здесь
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...192&t=33323

Движок очень современный, в определенных вещах передовой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 22.02.2010, 15:54
Сообщение #19


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



John13, сравнение с Край Энжайн 3 вам требуется, я так понимаю?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После выхода игры все будет, как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
 
 backfire
сообщение 04.03.2010, 18:20
Сообщение #20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.12.2005
Из: Асино, Томской обл, СИБИРЬ
Пользователь №: 2533



Интересно как заточили движок под "ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia" если нет видеокарт Nvidia с поддержкой 11_DirectX

Сообщение отредактировал backfire - 04.03.2010, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.04.2020, 04:56