Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей
NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #141


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine smile.gif )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ


ВЕСЬ АРХИВ СОФТА ТУТ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"

OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)

OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)



ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 06.03.2020, 21:13
Сообщение #142


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нету исходников, надо фроста теребить. Наттефрост, дай исходников!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.03.2020, 23:07
Сообщение #143


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Trollz0r @ 06.03.2020, 21:09) *
Нету исходников, надо фроста теребить. Наттефрост, дай исходников!

Ну или кавычки из пути к модели убирать. Мне кажется, дело в этом.
Перейти в начало страницы
 
iOrange
сообщение 06.03.2020, 23:09
Сообщение #144
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 06.03.2020, 22:03) *
Ну или кавычки из пути к модели убирать

А разве винда автоматом их не убирает? Ведь путь с пробелами в кавычки всегда берется, но в argv приходит без них то scratch_one-s_head.gif


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.03.2020, 00:33
Сообщение #145


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем у меня заработало так:

instreg.txt(берем %1 в кавычки):
[HKEY_CLASSES_ROOT\ogffile\shell\&Open\command]
@="\"D:\\Workspace\\X-Ray SDK\\MESHTOOL\\RunOGFViewer.bat\" \"%1\""

RunOGFViewer.bat(вместо %1 %~1, убирает кавычки):
cd /D d:/Workspace/X-Ray SDK/MESHTOOL/WIN32/DX8
start OGFViewer_DX.EXE %~1

Цитата(iOrange @ 06.03.2020, 23:05) *
А разве винда автоматом их не убирает? Ведь путь с пробелами в кавычки всегда берется, но в argv приходит без них то scratch_one-s_head.gif

Может быть вообще дело в том, что OgfViewer импортирует GetCommandLineA - то есть получает всю строку запуска целиком, там кавычки нужны. А если через argv - то там кавычек нет.

Сообщение отредактировал abramcumner - 07.03.2020, 00:44
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 07.03.2020, 23:33
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 07.03.2020, 00:29) *
В общем у меня заработало так:

Подтверждаю, всё работает. Спасибо smile.gif

Еще бы выпилить эти бесячие алерты при запуске "HAL.PURE.HARDVERT" и т.д... Впрочем тут уже без исходников или взлома не обойтись.

З.Ы. поменял иконки ogf файлов через http://defaultprogramseditor.com, а то после ассоциации с батником установилась иконка какой-то "битой" программы.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2020, 23:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:04