[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
14.02.2010, 16:59
Сообщение
#41
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***
MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht. Cистемные требования:
Открываем: X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter) Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя Autodesk 3DStudio MAX 3DS DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика 4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра. Форматы для экспорта: Wavefront Object (*.OBJ) Valve Software HalfLife (*.SMD) Ascii Scene Export (*.ASE) Autodesk 3dsMax (*.3DS) Autodesk AutoCAD (*.DXF) LightWave 3D (*.LWO) - в разработке StereoLitho (*.STL) Collada XML (*.DAE) MilkShape3D (*.MS3D) X-Ray SDK OGF (*.OGF) POV-Ray (*.POV) DirectX SDK Mesh (*.X) Конвертация: parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций) ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations) Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64]. Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах. RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой) Ссылка (версия 20120731): Ссылка (версия 20121031): Ссылка (версия 20121229): Ссылка (версия 20130630): Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229): Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): Скриншоты Cкриншоты: OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton" OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
02.04.2010, 10:40
Сообщение
#42
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2010, 11:14
Сообщение
#43
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
и патч от Харона http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=361 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
11.04.2010, 13:08
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ. -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
11.04.2010, 13:22
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
скачал
NatteFrost посмотри ЛС -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.04.2010, 12:37
Сообщение
#46
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Очень интересно какая версия (DirectX или OpenGL) рендерит быстрее. Все ответы, вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ. -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
24.04.2010, 18:50
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ок, завтра скачаем и глянем.
Автору ещё раз спасибо. Скажи, реально сделать чтение шейдеров? Чтобы скажем артефакты во вьювере светились. -------------------- |
 
|
|
24.04.2010, 18:58
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Тогда уж и отображение патиклов и отыгр. анимации, управление костями тоже желательно
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
10.05.2010, 21:14
Сообщение
#49
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ. -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
27.05.2010, 05:13
Сообщение
#50
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ. -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
27.05.2010, 06:21
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Спасибо
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.05.2010, 14:17
Сообщение
#52
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Жесть, пора свой Level Editor делать
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2010, 14:26
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Жесть, пора свой Level Editor делать на этом то моддинг и держится -------------------- |
 
|
|
28.05.2010, 11:57
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Удобная штукенция! Почему раньше не замечал...
-------------------- |
 
|
|
25.07.2010, 20:12
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Очень интересно какая версия (DirectX или OpenGL) рендерит быстрее. Все ответы, вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ. -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
26.07.2010, 13:29
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Очень хорошая программа, единственное что ей щас не достаёт это очень слабенький интерфейс. Хотелось бы побольше перделок в таком духе:
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=187 В частности возможность делать скриншот экрана (без отладочной информации, и по возможности если такое можно реализовать, с альфа каналом для создания иконок) Корректная поддержка альфа-канала (артефакты вроде эллектры убого выглядят, так как нет альфы, но это вроде во всех виверах) И вобще больше программных настроек и меньше копаний в конфигах. Удачи и спасибо. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.08.2010, 12:34
Сообщение
#57
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая версия. Улучшен рендер и добавлен конвертор уровней. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
27.08.2010, 09:46
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая bug-fix версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
27.08.2010, 11:38
Сообщение
#59
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
архив новой версии повреждён. Качал с помощью IE и Мозиллой.
Если быть точнее, скачивает файл 0 кб. Сообщение отредактировал Pihan13 - 27.08.2010, 11:48 -------------------- |
 
|
|
27.08.2010, 12:12
Сообщение
#60
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Pihan13, качал через Download master() - все ок
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.08.2010, 12:17
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Сейчас всё отлично скачал.
На всякий случай зеркало Я-папко -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:20 |