[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
14.02.2010, 16:59
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***
MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht. Cистемные требования:
Открываем: X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter) Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя Autodesk 3DStudio MAX 3DS DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика 4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра. Форматы для экспорта: Wavefront Object (*.OBJ) Valve Software HalfLife (*.SMD) Ascii Scene Export (*.ASE) Autodesk 3dsMax (*.3DS) Autodesk AutoCAD (*.DXF) LightWave 3D (*.LWO) - в разработке StereoLitho (*.STL) Collada XML (*.DAE) MilkShape3D (*.MS3D) X-Ray SDK OGF (*.OGF) POV-Ray (*.POV) DirectX SDK Mesh (*.X) Конвертация: parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций) ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations) Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64]. Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах. RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой) Ссылка (версия 20120731): Ссылка (версия 20121031): Ссылка (версия 20121229): Ссылка (версия 20130630): Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229): Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): Скриншоты Cкриншоты: OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton" OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
14.02.2010, 17:51
Сообщение
#2
|
|
Игрок Репутация: 122 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 3 Регистрация: 17.09.2009 |
Очень хорошая программа, рад что вышла новая версия.
-------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 17:58
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
+++ Зарезервировано +++
Сообщение отредактировал NatteFrost - 14.02.2010, 18:18 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
14.02.2010, 18:08
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А как насчет косяков анимации после перегона из OGF в SMD ? Они остались ?
Или это только просмотрщик ? Я наверно перепутал его с OGF Master Сообщение отредактировал kiperenok - 14.02.2010, 18:12 -------------------- |
 
|
|
14.02.2010, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Хорошая вещь. И к стати присоединяюсь к вопросу по анимации...
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
15.02.2010, 02:49
Сообщение
#6
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
вещь хорошая, но:
-хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели ) -видеть путь к текстурам модели (для более быстрого раскапывания чужих моделей, чтоб не лезть в HEX) -режим просмотра ввиде сетки - это стандартная опция рендера DX насколько я знаю -запись и чтение координат окна из конфига - надо, для удобства -возможность открывать файлы через передачу параметра в командной строке (когда кликаешь на модельку в проводнике, а у тебя она в просмотрщике открывается) могу и сам это все доделать - но сорцов нет |
 
|
|
15.02.2010, 09:51
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Ну, вот ещё одна тулза растёт
Цитата экспорт в *.x, *.object, *.wave с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы. -------------------- |
 
|
|
15.02.2010, 10:56
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Ну, вот ещё одна тулза растёт Цитата экспорт в *.x, *.object, *.wave с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы. Это просто форматы других редакторов. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
15.02.2010, 15:11
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Да понятно, я имею ввиду кости держат, привязку?
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 19:32
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
*.x, это формат моделей DirectX SDK.
*.wave, это без понятия. |
 
|
|
16.02.2010, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
16.02.2010, 23:16
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Спокуха!! У макса есть формат wavefront object, но у него расширение *.obj Автор плужит походу -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
16.02.2010, 23:20
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
m.i.n.a.s., да нашел уже,я с максом не работаю - незнаю
хм,2 одинаковых формата.... Сообщение отредактировал smitt - 16.02.2010, 23:23 |
 
|
|
16.02.2010, 23:23
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
smitt, да нет сравни *.wave и *.obj, разница на глаз не заметна, да ?
Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 16.02.2010, 23:23 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
16.02.2010, 23:26
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
я имею ввиду,то что в проге они как 1 формат,но с разными "caption"
|
 
|
|
16.02.2010, 23:30
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
smitt, я ж говорю, автор плужит
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
19.02.2010, 21:11
Сообщение
#17
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
19.02.2010, 22:13
Сообщение
#18
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а как вы смотрите на то чтобы закончить плагин импорта от Neo][ из .object в 3dsmax?
могу предоставить сорцы если у вас их нет и интересует по поводу тулзы, все пока отлично.. единственное что немног раздражает это момент с привязкой осей, как писал Lekzd: Цитата -хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели )
Сообщение отредактировал Тырса - 19.02.2010, 22:14 -------------------- |
 
|
|
22.02.2010, 11:08
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
22.02.2010, 15:14
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Автору большое спасибо. Хоть какой-то прогресс появился в просмотре моделей ЧН/ЗП. Желаю дальнейшей удачи в разработке программы и сопутствующих модингу утилит и плагинов.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:40 |