Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей
NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #101


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine smile.gif )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): ТЫЦ
Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ


ВЕСЬ АРХИВ СОФТА ТУТ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"

OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"

OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)

OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)

DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)

OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)



ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов
NatteFrost
сообщение 09.03.2017, 10:23
Сообщение #102


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (aka_sektor @ 08.03.2017, 17:40) *
Какая тут крайняя версия просмоторщика OGF то? В "шапке" многа ссылок. blink.gif

последняя от декабря 2013 г., то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия (см. readmе там).

Вот ещё до кучи http://rgho.st/6sHxMjM2F - конвертация testers_mp_factory и testers_mp_workshop для Unity 3.4.2f2 (совместимость Windows2000+, DX9). Нет растительности, травы, детейлов. Прикручено skybox, освещение. Как переносилось: level -> ogf -> 3DSMax9 -> FBX -> Unity.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.03.2017, 03:14
Сообщение #103


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 09.03.2017, 10:21) *
то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия

Ага, стало быть эта:
Цитата(NatteFrost @ 03.03.2017, 22:25) *
long awaited present - http://rgho.st/private/
pm me for details
only 5 days

Гляну тогда.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.03.2017, 12:34
Сообщение #104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд просмотрщик не юзабельный. Когда то им немного попользовался и перестал. Не выдержал запутанности программы. С появлением плагина к блендеру легче в блендер импортировать модели для просмотра.

И автор всегда говорит: все предложения по улучшению программы писать в лс. Лучше в этой теме писать, чтоб каждый видел, что предлагают пользователи. И чтоб каждый мог поправить или дополнить предложение. Например, зачем делать совместимость с win2000? Неужели пользователи этого хотели? Или автор только для себя это реализовал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 18.03.2017, 22:58
Сообщение #105


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вин10 не даёт скачать этот файл http://rgho.st/7VhxFSbqT
Говорит там вирус.
Вирустотал говорит что там скорей нет вируса.
https://www.virustotal.com/ru/file/f5a889b0...sis/1489868200/
А защитник виндоуса 10 про, параноид сволочь, как же я 10-ку ненавижу.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 18.03.2017, 23:40


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.03.2017, 00:49
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 18.03.2017, 23:02) *
Вин10 не даёт скачать этот файл http://rgho.st/7VhxFSbqT
Говорит там вирус.

На XP на той неделе так же было. Сейчас вообще пишет "Сайт *** не позволяет установить соединение." Rghost последнее время очень проблемный хостинг, сам когда-то пользовался, но надоели проблемы и ругательства браузеров.

Сообщение отредактировал macron - 19.03.2017, 00:50
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.08.2017, 08:15
Сообщение #107


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Some more bugs in AXRToolset with "LTX Tider" option.

1. If check "Recursive", the output does not build a tree same as input dirs.
2. Adds useless "=" into strings of prefetch*.ltx.
3. Makes all rspec_*.ltx zero size.
4. Removes "#include" strings from all files.

ЗЫ: вообще, штука вредная, все комменты из ltx стирает.

Сообщение отредактировал macron - 28.08.2017, 08:27
Перейти в начало страницы
 
viKey
сообщение 23.11.2017, 15:41
Сообщение #108




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NatteFrost, перезалей пожалуйста инструменты от 2013 года, или новые, если уже скомпилил.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.11.2017, 15:53
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не Наттефрост, но в нашем файлохранилище версия за 13 год есть: https://files.xray-engine.org/nattefrost/


И если Фрост пожелает, то пусть заливает файло на наш фтп, там ссылки не сдохнут и всё будет в одном месте.

(пароль и явку отпишу в лс — если он захочет, конечно)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
viKey
сообщение 23.11.2017, 16:51
Сообщение #110




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 19.12.2017, 16:27
Сообщение #111


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С наступающим Новым Годом и Рождеством! Выложил архив своих утилит и бинарников ТЧ с моими правками (исходники - bins\smth.7z) сюда https://files.xray-engine.org/nattefrost/.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2019, 22:19
Сообщение #112


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не удается отобразить текстуры на модели ogf.
1. запускаю MESHTOOL\WIN32\DX8\OGFViewer_DX.EXE, версия за 16 год из шапки
2. на вопрос "use software rendering" отвечаю нет, иначе выдает "Fallback to REF.SOFTVERT" и черный экран
3. долго искал где находится ogfviewer.cfg, в итоге понял, что его надо создать ручками z_crazy.gif и прописать путь к текстурам в виде (без кавычек тоже пробовал):
Код
"D:\Workspace\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\"

юзерфрендли 100 из 100
4. запускаю модель и вижу только сетку полигонов. По ТАБ модель заливается бледно-красным цветом.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.05.2019, 22:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.05.2019, 22:34
Сообщение #113


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых путь к текстурам должен быть без кавычек.
Во вторых таб надо жать два раза, он переключает сетку/заливку одним цветом/текстуры.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.05.2019, 22:41
Сообщение #114


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 10.05.2019, 22:19) *
2. на вопрос "use software rendering" отвечаю нет, иначе выдает "Fallback to REF.SOFTVERT" и черный экран
юзерфрендли 100 из 100

У меня все норм: серое окошко с фпс и еще чем-то. Конфиг не нужен.
Не та винда? smile.gif

Цитата
4. запускаю модель и вижу только сетку полигонов. По ТАБ модель заливается бледно-красным цветом.

Создай рядом с экзешником gamedata, положи в нее текстуры по правильным путям и нажми таб еще раз. В "Edit/Dump object.log" все видно.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2019, 23:14
Сообщение #115


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.05.2019, 22:41) *
Создай рядом с экзешником gamedata, положи в нее текстуры по правильным путям и нажми таб еще раз. В "Edit/Dump object.log" все видно.

Дело было только в "табе" - надо было два раза нажать. Это конечно, очевидно biggrin.gif

Цитата(abramcumner @ 10.05.2019, 22:41) *
Не та винда?

Скорее всего, какие-то либы доложить нужно. Лень разбираться, нужно было конкретные модели быстро проверить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.11.2019, 00:30
Сообщение #116


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как скрыть статистику сцены, которая закрывает пол экрана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 25.11.2019, 15:36
Сообщение #117


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд данный вьювер надо бы по хорошему переписать с нуля dry.gif Жаль, что я си++ не знаю. И вряд ли изучу его в ближайшем будущем. Сегодня пытался просто скомпилировать OGFViewer 1.0.2 от batya и в visual studio community 2019 столько ошибок посыпалось. Как его вообще до этого компилировали? Или нужно качать старую версию студии, чтобы всё без ошибок собралось? Короче, весь старый код приходится править, чтобы всё заработало в 2019 студии. Или ещё мне "нравится" в си/си++, что если в программе есть зависимости, то их либо фиг найдёшь, либо фиг установишь. Чтобы установить зависимости нужно сначала установить зависимости для зависимостей. И это дерево зависимостей может быть бесконечным biggrin.gif Хотел недавно установить GUI библиотеку в Dev-C++ для Си, а фиг там. Столько всего качать/устанавливать... В питоне всё просто: pip install lib_name.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.11.2019, 16:23
Сообщение #118


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.11.2019, 00:26) *
Как скрыть статистику сцены, которая закрывает пол экрана?

А что у тебя за статистика? У меня вроде совсем чуток. Если отключить показ сетки(Edit/Toggle grid), то вообще остается только фпс.

Цитата(Pavel_Blend @ 25.11.2019, 15:32) *
В питоне всё просто: pip install lib_name.

Ну в с++ точно также, надо воспользоваться менеджером пакетов biggrin.gif conan там или vcpkg.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.11.2019, 23:03
Сообщение #119


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.11.2019, 16:19) *
А что у тебя за статистика? У меня вроде совсем чуток. Если отключить показ сетки(Edit/Toggle grid), то вообще остается только фпс.

POS, ROT, TRAN, ENV и прочая хрень, причем огроменным шрифтом.

Отключение сетки помогло, спасибо.

З.Ы. а можно еще как-то сохранять значения настроек aspect ratio, drawing mode и toggle grid? При закрытии программы оно сбивается на дефолт.
З.Ы2. интересно, а в чем проблема вычислять AR динамически?..

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.11.2019, 23:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.03.2020, 02:05
Сообщение #120


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого нибудь получилось заставить открывать модель через контекстное меню файла: "Открыть с помощью ...". Вьювер запускается, но модель не отображается (а еще пишет что нет ogfviewer.cfg, хотя он есть в папке с экзешником).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.03.2020, 02:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 02.03.2020, 07:16
Сообщение #121


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 02.03.2020, 05:01) *
У кого нибудь получилось заставить открывать модель через контекстное меню файла: "Открыть с помощью ...". Вьювер запускается, но модель не отображается (а еще пишет что нет ogfviewer.cfg, хотя он есть в папке с экзешником).

Ты об отсутствии текстуры на модели?
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:52