[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] MeshTool / OGFViewer, Просмотрщик моделей |
14.02.2010, 16:59
Сообщение
#81
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***
MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней. Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht. Cистемные требования:
Открываем: X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter) Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя Autodesk 3DStudio MAX 3DS DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика 4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра. Форматы для экспорта: Wavefront Object (*.OBJ) Valve Software HalfLife (*.SMD) Ascii Scene Export (*.ASE) Autodesk 3dsMax (*.3DS) Autodesk AutoCAD (*.DXF) LightWave 3D (*.LWO) - в разработке StereoLitho (*.STL) Collada XML (*.DAE) MilkShape3D (*.MS3D) X-Ray SDK OGF (*.OGF) POV-Ray (*.POV) DirectX SDK Mesh (*.X) Конвертация: parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций) ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations) Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64]. Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах. RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой) Ссылка (версия 20120731): Ссылка (версия 20121031): Ссылка (версия 20121229): Ссылка (версия 20130630): Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229): Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): Ссылка (версия 2014xxxx, DX-версии без GUI, beta): Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): Скриншоты Cкриншоты: OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter" OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton" OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI) DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe) OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP) ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE Сообщение отредактировал NatteFrost - 05.12.2020, 19:44 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
23.02.2013, 14:04
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
распаковываем все
кидаем из WIN32 ogfviewer.exe и дллки из архива пишем в OGFViewer.cfg "F:\gamedata\textures\" (знак абзаца нельзя) софтварный рендер тормозит - нет C и Z перелистывать модельки TAB текстуры или вайфрейм |
 
|
|
24.07.2013, 06:30
Сообщение
#83
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Обновление от 30 июня. Что нового - улучшена поддержка моделей 4A Engine (Metro 2033, Metro Last Light). Подробности на первой страничке топика, а "work-in-progress" галерея тут. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, через ЛС.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
29.12.2013, 16:08
Сообщение
#84
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
Новая предновогодняя версия. Изменений немного: добавлен экспорт в POV-Ray (*.pov) и DirectX SDK Mesh (*.x). Также исправлен цвет модели в wireframe режиме и выложены исходники некоторых утилит, поправлена документация. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
Сообщение отредактировал NatteFrost - 29.12.2013, 16:59 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
29.12.2013, 21:11
Сообщение
#85
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 20.06.2008 |
У Вас 2 нижние ссылки перепутаны местами
-------------------- processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3 memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb videocard: Leadtek Winfast gtx 275 power supply: Gembird 600 Watt operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64) |
 
|
|
11.06.2014, 14:29
Сообщение
#86
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
А новая версия выйдет?, с поддержкой других форматов.
|
 
|
|
10.11.2015, 01:58
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А когда доделают возможность нормальной конвертации ogf ver3 в object, а то в СДК не возможно настроить bind-position, модель просто разваливается в кашу. Мне надо портировать хенов из билда 1098 в ТЧ, пока за счет анамации бегают, но башкой не вертят как надо, так как на основе вертолёта и для нормальной работы надо настроенные bind-position что бы позиции соответствовали нулевому фрейму идл анимации.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 10.11.2015, 02:00 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
10.11.2015, 02:32
Сообщение
#88
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.11.2015, 20:35
Сообщение
#89
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Наверное пока сам не сделаешь, не кто не сделает.
Скачал файл stalker-xray_re-tools-c832c5af23d3.zip, какой файл отвечает за конвертацию ogf->object? Или это не то? -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
08.01.2017, 20:17
Сообщение
#90
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Ребят, не подскажите по поводу формата OGF? Как читать, если к примеру я гружу просто как набор байт, как потом их парсить?Просто хочу в свою программку загрузить.
|
 
|
|
08.01.2017, 21:54
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Просто хочу в свою программку загрузить. а что за программа? Как читать, если к примеру я гружу просто как набор байт, как потом их парсить? писать на языке программирования код -------------------- |
 
|
|
08.01.2017, 22:50
Сообщение
#92
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ruins, формат OGF(как и многие другие форматы сталкера, к слову) состоит из чанков.
Чанк состоит из заголовка и следующих за ним данных. Заголовок чанка состоит из двух 32-битных чисел: идентификатора (ID) и размера данных. Это похоже на формат Чанки могут быть вложенными, файл может состоять из нескольких чанков(в отличии от RIFF). Если размер данных отрицательный(то есть, старший бит установлен), это значит что данные сжаты. Правда моделей с сжатием в природе не существует. Описание чанков моделей можно найти в программе из шапки(папка REF). |
 
|
|
10.01.2017, 00:02
Сообщение
#93
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
saas, большое спасибо
Pavel_Blend, а что за программа? не поверите - убийца сталкера от gsc, сталкер 2 собственного написания писать на языке программирования код Ой, а я то хотел. Я же конкретно спросил: как парсить? - спецификации и т.д. Сообщение отредактировал Ruins - 10.01.2017, 00:03 |
 
|
|
10.01.2017, 13:05
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
я гружу просто как набор байт, как потом их парсить? я не знаю как в других языках, но в питоне для этого есть модуль struct. Он переводит набор байтов в питоновские данные. как парсить? - спецификации и т.д. спецификации по моему нет. Есть только исходники (на c++) программ, конвертеров и движка, где можно найти информацию о формате. Ну ещё есть статья на вики. Но там тоже на c++ описание. -------------------- |
 
|
|
10.01.2017, 23:44
Сообщение
#95
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Pavel_Blend, Спасибо, "как парсить" и означало - по каким спецификациям, как преобразовать их в типы языка я знаю.
|
 
|
|
10.02.2017, 20:37
Сообщение
#96
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Hello guys,
Just want to share this tool, you can edit quickly .ogf properties without using converter.exe and the actor editor. -------------------- |
 
|
|
11.02.2017, 02:23
Сообщение
#97
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.02.2017, 09:46
Сообщение
#98
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Ok. I report it to Alundaio.
Another thing, a friend & me tried to resize anomaly_liana and anomaly_hvatalka with Den Stash tools. There is no problem in 3DsMax, but the import in Actor Editor failed. Somebody tried this with success? This tools works perfectly for npc & monsters meshes or others models as boxes... Сообщение отредактировал Borovos - 11.02.2017, 10:18 -------------------- |
 
|
|
11.02.2017, 10:39
Сообщение
#99
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.02.2017 |
Borovos, hello. Made a small test, found a bug. After saving a model, the text inside model is moved up. But the old original part of text still remains too. Нашел багу: после простого пересохранения модели текст в модели переезжает вверх, но часть оригинального текста также остается. Thanks, i will fix it. EDIT: Should be fixed now It was a bug if you saved less data then before. AXRToolset also now has Russian translation. Сообщение отредактировал alundaio - 11.02.2017, 11:31 |
 
|
|
03.03.2017, 22:27
Сообщение
#100
|
|
Ветеран Репутация: 108 Куратор темы Сообщений: 83 Регистрация: 13.02.2010 |
long awaited present -
pm me for details only 5 days Сообщение отредактировал NatteFrost - 03.03.2017, 22:30 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
08.03.2017, 17:42
Сообщение
#101
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Какая тут крайняя версия просмоторщика OGF то? В "шапке" многа ссылок.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:05 |