IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MeshTool / OGFViewer

, Просмотрщик моделей

 
 NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #41


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"
(IMG:http://img.gameru.net/th/f7d08.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"
(IMG:http://img.gameru.net/th/c153a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07341.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07e73.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"
(IMG:http://img.gameru.net/th/93f4a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)
(IMG:http://img.gameru.net/th/ba86f.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e77c4.jpg)
OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/65ec0.jpg)
OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)
(IMG:http://img.gameru.net/th/928eb.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d321.jpg)
OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d45c.jpg)


Дополнительная галерея рендеров: ТЫЦ

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 13.03.2017, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NEXOR
сообщение 02.04.2010, 10:40
Сообщение #42


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1134
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Цитата(Veresk @ 01.04.2010, 13:54) *
СДК

Можеш дать сылку на скачку?
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 02.04.2010, 11:14
Сообщение #43


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

и патч от Харона http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=361
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 11.04.2010, 13:08
Сообщение #44


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 11.04.2010, 13:22
Сообщение #45


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



скачал

NatteFrost посмотри ЛС (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 24.04.2010, 12:37
Сообщение #46


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Очень интересно какая версия (DirectX или OpenGL) рендерит быстрее.
Все ответы, вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 24.04.2010, 18:50
Сообщение #47


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Ок, завтра скачаем и глянем.
Автору ещё раз спасибо.

Скажи, реально сделать чтение шейдеров? Чтобы скажем артефакты во вьювере светились.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 24.04.2010, 18:58
Сообщение #48


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Тогда уж и отображение патиклов и отыгр. анимации, управление костями тоже желательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 10.05.2010, 21:14
Сообщение #49


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 27.05.2010, 05:13
Сообщение #50


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Все вопросы и пожелания, пожалуйста, в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 27.05.2010, 06:21
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 27.05.2010, 14:17
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Жесть, пора свой Level Editor делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 27.05.2010, 14:26
Сообщение #53


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(Shoкer @ 27.05.2010, 18:17) *
Жесть, пора свой Level Editor делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

на этом то моддинг и держится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Drunken Master
сообщение 28.05.2010, 11:57
Сообщение #54


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2782
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Удобная штукенция! Почему раньше не замечал...
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 25.07.2010, 20:12
Сообщение #55


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Очень интересно какая версия (DirectX или OpenGL) рендерит быстрее.
Все ответы, вопросы и предложения, пожалуйста, в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 26.07.2010, 13:29
Сообщение #56


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Очень хорошая программа, единственное что ей щас не достаёт это очень слабенький интерфейс. Хотелось бы побольше перделок в таком духе:
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=187

В частности возможность делать скриншот экрана (без отладочной информации, и по возможности если такое можно реализовать, с альфа каналом для создания иконок)
Корректная поддержка альфа-канала (артефакты вроде эллектры убого выглядят, так как нет альфы, но это вроде во всех виверах)
И вобще больше программных настроек и меньше копаний в конфигах.
Удачи и спасибо. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 15.08.2010, 12:34
Сообщение #57


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Улучшен рендер и добавлен конвертор уровней. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 27.08.2010, 09:46
Сообщение #58


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая bug-fix версия. Подробности на первой страничке топика. Все вопросы, предложения и замечания - пожалуйста, в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 27.08.2010, 11:38
Сообщение #59


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



архив новой версии повреждён. Качал с помощью IE и Мозиллой.
Если быть точнее, скачивает файл 0 кб.

Сообщение отредактировал Pihan13 - 27.08.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Рука-Лиц...
сообщение 27.08.2010, 12:12
Сообщение #60


RMS
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6511
Регистрация: 08.01.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 13451



Pihan13, качал через Download master((IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ) - все ок
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 27.08.2010, 12:17
Сообщение #61


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Сейчас всё отлично скачал.
На всякий случай зеркало Я-папко
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 23:05