IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MeshTool / OGFViewer

, Просмотрщик моделей

 
 NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #21


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"
(IMG:http://img.gameru.net/th/f7d08.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"
(IMG:http://img.gameru.net/th/c153a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07341.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07e73.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"
(IMG:http://img.gameru.net/th/93f4a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)
(IMG:http://img.gameru.net/th/ba86f.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e77c4.jpg)
OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/65ec0.jpg)
OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)
(IMG:http://img.gameru.net/th/928eb.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d321.jpg)
OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d45c.jpg)


Дополнительная галерея рендеров: ТЫЦ

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 13.03.2017, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Fe1ix
сообщение 22.02.2010, 17:12
Сообщение #22



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3445
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(NatteFrost @ 22.02.2010, 11:08) *

Цитата
RapidShare.de will permanently shut down the servers on 1. March 2010!

не скачать
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 22.02.2010, 17:22
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



разве сегодня первое марта? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 22.02.2010, 18:14
Сообщение #24



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3445
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



блин, ступил, надо на кнопку Free нажать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 22.02.2010, 21:26
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Пожелания, если можно: (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

1. Сделать указание папки с текстурами через саму программу (а не через конфиг файл) и желательно с возможностью переключения между разными папками.
2. Сделать поточный просмотр моделей (кнопками курсора лево-право), а то открывать каждую модель через меню крайне неудобно (а так указал первую модель в папке и вперёд)
3. Вывод информации о модели (количество костей, количество полигонов)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 28.02.2010, 15:57
Сообщение #26


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия.
http://rapidshare.com/files/357043599/20100228.zip.html
Подробности внутри архива.

Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.02.2010, 16:48
Сообщение #27


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4917
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(NatteFrost @ 28.02.2010, 15:57) *

Выкладывай на narod или еще куда. У рапиды последнее время проблемы с серваками - хрен чего скачаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 01.03.2010, 17:20
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(macron @ 28.02.2010, 19:48) *
Выкладывай на narod или еще куда. У рапиды последнее время проблемы с серваками - хрен чего скачаешь.

сегодня качается. Выкладываю на всякий случай на народ: http://narod.ru/disk/18366250000/20100228.zip.html
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 06.03.2010, 11:47
Сообщение #29


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия.
http://rapidshare.com/files/359642782/20100306.zip.html
http://narod.ru/disk/18513354000/20100306.zip.html
(IMG:http://img.gameru.net/th/af1ab.png)
Подробности внутри архива.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 14.03.2010, 12:31
Сообщение #30


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия.
http://rapidshare.com/files/363149657/20100314.zip.html
http://narod.ru/disk/18738643000/20100314.zip.html
Подробности внутри архива.
Все вопросы пожалуйста в ПМ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 17.03.2010, 07:36
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Спасибо за новые версии, которые с каждым разом всё лучше и лучше (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сталкероненавист...
сообщение 18.03.2010, 17:53
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009
Из: Россия
Пользователь №: 10380



Это точно! Радует функция для фотографирования оружия и складывания текстур.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 25.03.2010, 04:37
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Если возможно выложить еще разок, а то уже ни одна ссылка не работает, поудаляли с серваков капиталисты. Sandspace пожалуй был бы надежнее всего, оттуда не поудаляют просто так...
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 25.03.2010, 08:29
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



AlexВ Ros, лови http://ifolder.ru/16971179
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 31.03.2010, 06:15
Сообщение #35


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия. Подробности на первой страничке топика.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 31.03.2010, 07:09
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Супер!! Качаю уже. Спасибо!!!

Кстати, а никто не пробовал расковырять формат моделей игры You are Empty, там тоже есть на что посмотерть (я уж неговорю про архитектуру)
http://www.playerzblog.com/wp-content/big_s_57.jpg
http://www.3dnews.ru/documents/12791/yae.jpg
http://www.fpsteam.it/img2005/YouAreEmpty/...re_empty_09.jpg

Сообщение отредактировал Veresk - 31.03.2010, 07:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 31.03.2010, 07:48
Сообщение #37


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Veresk, спроси у Arhet или Сахарова - они мод для этой игры делали
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 31.03.2010, 12:58
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



спросил, неделали, импортера нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

я её пробовал взять через GLintercept, но результат совсем не радужный. Нужен всё таки нормальный плагин для макса/майи
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 31.03.2010, 13:32
Сообщение #39


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



NatteFrost, мальнькая просьба, обьедени весь функционал вайвера в одну оболочку, а тектурить или юзать ОГЛ\ДХ в опции
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 01.04.2010, 12:00
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1132
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Извиняюсь что не совсем по теме. Это прога для просмотра моделей с игры. Кто может дать прогу для просмотра анимации. Формат omf
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 01.04.2010, 12:54
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



СДК
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 05:17