IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MeshTool / OGFViewer

, Просмотрщик моделей

 
 NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #101


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"
(IMG:http://img.gameru.net/th/f7d08.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"
(IMG:http://img.gameru.net/th/c153a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07341.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07e73.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"
(IMG:http://img.gameru.net/th/93f4a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)
(IMG:http://img.gameru.net/th/ba86f.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e77c4.jpg)
OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/65ec0.jpg)
OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)
(IMG:http://img.gameru.net/th/928eb.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d321.jpg)
OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d45c.jpg)


Дополнительная галерея рендеров: ТЫЦ

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 13.03.2017, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NatteFrost
сообщение 09.03.2017, 10:23
Сообщение #102


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



QUOTE (aka_sektor @ 08.03.2017, 17:40) *
Какая тут крайняя версия просмоторщика OGF то? В "шапке" многа ссылок. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

последняя от декабря 2013 г., то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия (см. readmе там).

Вот ещё до кучи http://rgho.st/6sHxMjM2F - конвертация testers_mp_factory и testers_mp_workshop для Unity 3.4.2f2 (совместимость Windows2000+, DX9). Нет растительности, травы, детейлов. Прикручено skybox, освещение. Как переносилось: level -> ogf -> 3DSMax9 -> FBX -> Unity.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 10.03.2017, 03:14
Сообщение #103


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(NatteFrost @ 09.03.2017, 10:21) *
то что выложил в пред. посте - немного пофикшеная версия

Ага, стало быть эта:
Цитата(NatteFrost @ 03.03.2017, 22:25) *
long awaited present - http://rgho.st/private/
pm me for details
only 5 days

Гляну тогда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 18.03.2017, 12:34
Сообщение #104


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



На мой взгляд просмотрщик не юзабельный. Когда то им немного попользовался и перестал. Не выдержал запутанности программы. С появлением плагина к блендеру легче в блендер импортировать модели для просмотра.

И автор всегда говорит: все предложения по улучшению программы писать в лс. Лучше в этой теме писать, чтоб каждый видел, что предлагают пользователи. И чтоб каждый мог поправить или дополнить предложение. Например, зачем делать совместимость с win2000? Неужели пользователи этого хотели? Или автор только для себя это реализовал?
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 18.03.2017, 22:58
Сообщение #105


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 469
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Вин10 не даёт скачать этот файл http://rgho.st/7VhxFSbqT
Говорит там вирус.
Вирустотал говорит что там скорей нет вируса.
https://www.virustotal.com/ru/file/f5a889b0...sis/1489868200/
А защитник виндоуса 10 про, параноид сволочь, как же я 10-ку ненавижу.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 18.03.2017, 23:40
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 19.03.2017, 00:49
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5146
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(NanoBot-AMK @ 18.03.2017, 23:02) *
Вин10 не даёт скачать этот файл http://rgho.st/7VhxFSbqT
Говорит там вирус.

На XP на той неделе так же было. Сейчас вообще пишет "Сайт *** не позволяет установить соединение." Rghost последнее время очень проблемный хостинг, сам когда-то пользовался, но надоели проблемы и ругательства браузеров.

Сообщение отредактировал macron - 19.03.2017, 00:50
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 28.08.2017, 08:15
Сообщение #107


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5146
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Some more bugs in AXRToolset with "LTX Tider" option.

1. If check "Recursive", the output does not build a tree same as input dirs.
2. Adds useless "=" into strings of prefetch*.ltx.
3. Makes all rspec_*.ltx zero size.
4. Removes "#include" strings from all files.

ЗЫ: вообще, штука вредная, все комменты из ltx стирает.

Сообщение отредактировал macron - 28.08.2017, 08:27
Перейти в начало страницы
 
 
 viKey
сообщение 23.11.2017, 15:41
Сообщение #108





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 28382



NatteFrost, перезалей пожалуйста инструменты от 2013 года, или новые, если уже скомпилил.
Перейти в начало страницы
 
 
 БутчерПит
сообщение 23.11.2017, 15:53
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1023
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Я не Наттефрост, но в нашем файлохранилище версия за 13 год есть: https://files.xray-engine.org/nattefrost/


И если Фрост пожелает, то пусть заливает файло на наш фтп, там ссылки не сдохнут и всё будет в одном месте.

(пароль и явку отпишу в лс — если он захочет, конечно)
Перейти в начало страницы
 
 
 viKey
сообщение 23.11.2017, 16:51
Сообщение #110





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2017
Пользователь №: 28382



RedPython, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 19.12.2017, 16:27
Сообщение #111


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



С наступающим Новым Годом и Рождеством! Выложил архив своих утилит и бинарников ТЧ с моими правками (исходники - bins\smth.7z) сюда https://files.xray-engine.org/nattefrost/.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:25