IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] MeshTool / OGFViewer

, Просмотрщик моделей

 
 NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 16:59
Сообщение #1


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



*** MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20131229 ***

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации разнообразных 3d-моделей и уровней.

Использовались 3D интерфейсы, API: Microsoft DirectX, OpenGL (Microsoft, SGI, IBM, Mesa3D, Scitech SNAP, glut, libtk, glaux), allegro, Irrlicht.

Cистемные требования:
  • Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/2012 [x86/x64] (а также Linux+Wine (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
    Возможна работа без аппаратной 3D-акселерации. ( MESHTOOL cовместим с TransGaming SwiftShader, Pixomatic Software Renderer, Realtech VR DXGL Wrapper, AltOpenGL, TechLand Soft OpenGL, mesaFX OpenGL. )
  • Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp 3, Warp 4, eComStation.
    Поддерживается OpenGL: IBM 1.0, IBM 1.1, WarpMesaGL 1.4, SNAPGL 1.5
  • Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.
    Поддерживается OpenGL: SNAPGL 1.5, allegro

Открываем:
X-Ray ogf v4 (builds 2xxx-3xxx), возможен экспорт анимаций в smd
X-Ray ogf v3 (builds 1xxx) - частично
X-Ray object v3 (builds 1xxx), только статика
X-Ray object v4 (builds 2xxx-3xxx), только статика
X-Ray level (builds 2xxx-3xxx), через ogf-конвертацию (parse_lev) или через object-конвертацию (xray_re converter)
Orion engine v1 MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя
Autodesk 3DStudio MAX 3DS
DS2 Engine *.ds2md - You Are Empty, только статика
4A Games Engine *.model, *.mesh - Metro 2033, Metro Last Light
DirectDraw surface *.dds - картинка на плоскость 2x2 метра.

Форматы для экспорта:
Wavefront Object (*.OBJ)
Valve Software HalfLife (*.SMD)
Ascii Scene Export (*.ASE)
Autodesk 3dsMax (*.3DS)
Autodesk AutoCAD (*.DXF)
LightWave 3D (*.LWO) - в разработке
StereoLitho (*.STL)
Collada XML (*.DAE)
MilkShape3D (*.MS3D)
X-Ray SDK OGF (*.OGF)
POV-Ray (*.POV)
DirectX SDK Mesh (*.X)

Конвертация:
parse_lev: level+level.geom+level.cform -> ogf
ogfviewer(gui), meshconv(console): ogf, object, msh, 3ds, ds2md, model, mesh -> obj, ase, smd, 3ds, pov, dae, dxf, stl, ms3d, ogf (без анимаций)
ogf2smda: ogf,ogf+omf -> smd(reference), smd(reference+separate animations)
Импорт плагины для Autodesk 3DS MAX 4,5.1,6,7,8,9,2008,2009,2010,2011,2012 [x86], 9,2008,2009,2010,2011,2012 [x64].

Обратите внимание, что в OGFViewer-е подразумевается что все координаты моделей заданы в метрах. Для моделей Orion engine v1 используется масштабирование, т.к. они сделаны в сантиметрах.

RTFM: ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ - НУ ПРОЧТИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ FAQ.HTM (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 20120731): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121031): ТЫЦ
Ссылка (версия 20121229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20130630, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, OS/2, DOS only): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, 3DS Max(4.0-2012) Plugins): ТЫЦ
Ссылка (версия 20131229, Xray parse tools, исходники): ТЫЦ


Ссылка (версия 2016xxxx, uncomplete, beta): ТЫЦ

Скриншоты
Cкриншоты:
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:SoC SP-карта "l10_radar"
(IMG:http://img.gameru.net/th/f7d08.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "marsh"
(IMG:http://img.gameru.net/th/c153a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CS SP-карта "limansk"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07341.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "jupiter"
(IMG:http://img.gameru.net/th/07e73.jpg)
OpenGL, версия 20110211, альтернативная, STK:CoP SP-карта "zaton"
(IMG:http://img.gameru.net/th/93f4a.jpg)
OpenGL, версия 20110211, базовая, модель natasha.msh (Наташа Михалёва) (Stalin Subway = Метро-2)
(IMG:http://img.gameru.net/th/ba86f.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "Милитари 1" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e77c4.jpg)
OpenGL, версия 20100815, промо, STK:CoP Bench SP-карта "Припять" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/65ec0.jpg)
OpenGL, версия 20100815, базовая, модель poltergeist_strong.ogf (Windows NT 3.51/S3 Virge PCI)
(IMG:http://img.gameru.net/th/928eb.jpg)
DirectX, версия 20100815, альтернативная, STK:CS Bench SP-карта "Болота" (Windows XP/Radeon x1650 PCIe)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d321.jpg)
OpenGL, версия 20100815, альтернативная, STK:SoC MP-карта "testers_mp_bath" (Windows 2000/3Dfx VooDoo3 AGP)
(IMG:http://img.gameru.net/th/7d45c.jpg)


Дополнительная галерея рендеров: ТЫЦ

ВСЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙCТА СООБЩЕНИЕМ В ЛС / ALL QUESTIONS PLEASE ONLY BY PM MESSAGE

Сообщение отредактировал NatteFrost - 13.03.2017, 11:59
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 KMFDM
сообщение 14.02.2010, 17:51
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 543
Регистрация: 17.09.2009
Пользователь №: 11884



Очень хорошая программа, рад что вышла новая версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 14.02.2010, 17:58
Сообщение #3


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



+++ Зарезервировано +++

Сообщение отредактировал NatteFrost - 14.02.2010, 18:18
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 14.02.2010, 18:08
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



А как насчет косяков анимации после перегона из OGF в SMD ? Они остались ?
Или это только просмотрщик ? Я наверно перепутал его с OGF Master (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал kiperenok - 14.02.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 14.02.2010, 18:24
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



Хорошая вещь. И к стати присоединяюсь к вопросу по анимации...
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 15.02.2010, 02:49
Сообщение #6


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



вещь хорошая, но:
-хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели )
-видеть путь к текстурам модели (для более быстрого раскапывания чужих моделей, чтоб не лезть в HEX)
-режим просмотра ввиде сетки - это стандартная опция рендера DX насколько я знаю
-запись и чтение координат окна из конфига - надо, для удобства
-возможность открывать файлы через передачу параметра в командной строке (когда кликаешь на модельку в проводнике, а у тебя она в просмотрщике открывается)

могу и сам это все доделать - но сорцов нет
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 15.02.2010, 09:51
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Ну, вот ещё одна тулза растёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
экспорт в *.x, *.object, *.wave

с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы.
Перейти в начало страницы
 
 
 MaXamer
сообщение 15.02.2010, 10:56
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 276
Регистрация: 31.08.2008
Пользователь №: 8824



Цитата(Pihan13 @ 15.02.2010, 10:51) *
Ну, вот ещё одна тулза растёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
экспорт в *.x, *.object, *.wave

с обжектом понятно, а *.x и *.wave - расскажите по подробней чего могут эти форматы.

Это просто форматы других редакторов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 15.02.2010, 15:11
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Да понятно, я имею ввиду кости держат, привязку?
Перейти в начало страницы
 
 
 PATRON
сообщение 16.02.2010, 19:32
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 283
Регистрация: 25.01.2009
Из: село Яренск
Пользователь №: 9755



*.x, это формат моделей DirectX SDK.
*.wave, это без понятия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.02.2010, 23:05
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(PATRON @ 16.02.2010, 19:32) *
*.wave, это без понятия.

.wave - это насколько мне известно аудиоформат (.wav .wave)

Но вот каким макаром он относится к проге понять не могу(*тащит и разбирает)*
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 16.02.2010, 23:16
Сообщение #12


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Спокуха!!
У макса есть формат wavefront object, но у него расширение *.obj (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Автор плужит походу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.02.2010, 23:20
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



m.i.n.a.s., да нашел уже,я с максом не работаю - незнаю (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


хм,2 одинаковых формата....

Сообщение отредактировал smitt - 16.02.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 16.02.2010, 23:23
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



smitt, да нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сравни *.wave и *.obj, разница на глаз не заметна, да ? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 16.02.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 16.02.2010, 23:26
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2340
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



я имею ввиду,то что в проге они как 1 формат,но с разными "caption"
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 16.02.2010, 23:30
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



smitt, я ж говорю, автор плужит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 19.02.2010, 21:11
Сообщение #17


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия.
http://rapidshare.de/files/49171769/20100219.rar.html
Подробности внутри архива.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 19.02.2010, 22:13
Сообщение #18


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



а как вы смотрите на то чтобы закончить плагин импорта от Neo][ из .object в 3dsmax?
могу предоставить сорцы если у вас их нет и интересует

по поводу тулзы, все пока отлично.. единственное что немног раздражает это момент с привязкой осей, как писал Lekzd:
Цитата
-хотелось бы, чтобы модель "крутилась" мышкой при просмотре не вокруг точки (0.0.0) а вокруг центра модели и чтобы можно было центр динамически смещать (для приближенного просмотра модели )


Сообщение отредактировал Тырса - 19.02.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 22.02.2010, 11:08
Сообщение #19


Ветеран
*****

Куратор темы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Новая версия.
http://rapidshare.de/files/49181936/20100221.zip.html
Подробности внутри архива.

Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 22.02.2010, 15:14
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Автору большое спасибо. Хоть какой-то прогресс появился в просмотре моделей ЧН/ЗП. Желаю дальнейшей удачи в разработке программы и сопутствующих модингу утилит и плагинов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.09.2018, 00:50