[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
02.06.2012, 09:24
Сообщение
#241
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Надо бы опробовать.
-------------------- |
 
|
|
|
|
02.06.2012, 11:09
Сообщение
#242
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Великолепно сделано. С AN3 и AF3 можно пройти ЗП почти без кровавых слёз, что, конечно, невероятное достижение. Ресурсы, правда, сжираются совершенно немилосердно - а без 768Mb VRAM и 4Gb RAM можно даже не приходить.
Впрочем, можно себе несколько поднять fps, немного посидев с файлами. Если идеально детализированные х2048 текстуры флоры вам не нужны (а на более низких разрешениях они не нужны практически никогда, и даже не отрисовываются на нулевом уровне, будучи ограничены размером в кадре), то имеет смысл их уменьшить. Почти все текстуры крон (папка trees) имеет смысл сжать в х1024 по большей стороне (или в х512, если это текстура элементов небольшого размера). Судя по мип-картам, всё было сохранено в DXT1a (альфа везде однобитная), чтобы сохранить плотность на дальних объектах; но размеры файлов почему-то как у DXT3. Сохраняйте всё-таки в DXT1a. Если хотите DXT3 (для приятных глазу контуров на основном уровне), то придется потратить время на ручную доработку всех мип-карт всех текстур (поднимать контрастность, возвращать площадь, убирать полупрозрачные градиенты), - это дикое количество времени. Без обработки DXT3 использовать нельзя, у вас все деревья на дальних мип-картах облысеют. Скорее всего, Кромм потому и не использовал в этом релизе DXT3 - чтобы не тратить дикое количество времени на возню с мип-картами. Ну и поэтому же нет выбора разрешения текстур. Еще имеет смысл пройтись по grnd и detail и сжать все 2048х2048 полотна оттуда до 1024х1024 - в игре они, опять-таки, используются с довольно небольшой площадью тайла, и исходный размер оправдан только для совсем уж безумных разрешений экрана, - и то, только в том случае, когда игрок таращится прямо под ноги. Особенно важно сжать нормал-мапы - они в два-четыре раза тяжелее для движка, и, вообще-то, обычно их делают на ступень ниже диффузной текстуры (максимум - равными по размеру). Все эти адские пятимегабайтные нормалмапы в 2048х2048 уменьшайте обязательном порядке - такая детализация должна достигаться только через detail bump. В итоге папка trees уменьшится с 270мб до 90мб, а fps поднимется где-то на 10 кадров. Довольно-таки неплохо. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 02.06.2012, 11:14 |
 
|
|
02.06.2012, 12:00
Сообщение
#243
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки!
|
 
|
|
02.06.2012, 12:15
Сообщение
#244
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки! -------------------- |
 
|
|
04.06.2012, 18:55
Сообщение
#245
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
04.06.2012, 18:57
Сообщение
#246
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
BAC9-FLCL,
ЗП стал похож на годную игру в плане графики. Прекрасно! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.06.2012, 22:42
Сообщение
#247
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
-------------------- ага
|
 
|
|
04.06.2012, 22:51
Сообщение
#248
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
05.06.2012, 21:12
Сообщение
#249
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Впоймал вылет на квесте о штурвале, какраз после снятия штурвала с его родного места. Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_212858] Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 05.06.2012, 21:14 -------------------- |
 
|
|
05.06.2012, 22:19
Сообщение
#250
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
На АМК читал, что из за того, что автор мода пересобрал аи-сетку и спавн, некоторые пути для неписей оказались побиты (проходят по местам без аи сетки?), из за этого не все квесты работают.
Сообщение отредактировал Shoкer - 05.06.2012, 22:20 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.06.2012, 17:02
Сообщение
#251
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Прошел игру практически целиком, до эвакуации - не работает только квест со штурвалом, остальное в порядке. Автор обещал фикс в пределах недели.
|
 
|
|
06.06.2012, 18:54
Сообщение
#252
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом эт какой, самый первый квест ? -------------------- ага
|
 
|
|
06.06.2012, 19:29
Сообщение
#253
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом эт какой, самый первый квест ? Это там где надо "проверить странное свечение", а потом там сталкеры поджидают и пытаются отжать артефакт. -------------------- |
 
|
|
14.06.2012, 19:11
Сообщение
#254
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Absolute Nature 3.01
FIXED BUGS from v3.0: CTD on picking up the glowing artefact from the dredger CTD on Pripyat evacuation mission Dislocated NPCs sitting in the air or lying on the floor Invisible trees in Oasis |
 
|
|
24.06.2012, 14:42
Сообщение
#255
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
24.06.2012, 14:47
Сообщение
#256
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
pentax, Пятый скрин классный. Водичка и растительность удивительно сочетаются.
-------------------- |
 
|
|
25.06.2012, 08:00
Сообщение
#257
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Хэллоу, пипл! Поделитесь пожалуйста lite-версиями (с пережатыми текстурами в меньий размер) AF3 и AN3 если таковые имеются. Ибо на моем калькуляторе всего 256 мб ВП и 2 гб ОП , а поиграть хошеся.. Буду очень благодарен (=
|
 
|
|
25.06.2012, 12:25
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
AN3 Lite -
в AF3 можно в настройках выбрать обычное разрешение текстур. lite-версии нет -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:38 |