Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 11 12 13  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] AtmosFear, Погодный мод
RedMagic
сообщение 02.06.2012, 09:24
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо бы опробовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.06.2012, 11:09
Сообщение #242


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Великолепно сделано. С AN3 и AF3 можно пройти ЗП почти без кровавых слёз, что, конечно, невероятное достижение. Ресурсы, правда, сжираются совершенно немилосердно - а без 768Mb VRAM и 4Gb RAM можно даже не приходить.

Впрочем, можно себе несколько поднять fps, немного посидев с файлами. Если идеально детализированные х2048 текстуры флоры вам не нужны (а на более низких разрешениях они не нужны практически никогда, и даже не отрисовываются на нулевом уровне, будучи ограничены размером в кадре), то имеет смысл их уменьшить.

Почти все текстуры крон (папка trees) имеет смысл сжать в х1024 по большей стороне (или в х512, если это текстура элементов небольшого размера). Судя по мип-картам, всё было сохранено в DXT1a (альфа везде однобитная), чтобы сохранить плотность на дальних объектах; но размеры файлов почему-то как у DXT3. Сохраняйте всё-таки в DXT1a. Если хотите DXT3 (для приятных глазу контуров на основном уровне), то придется потратить время на ручную доработку всех мип-карт всех текстур (поднимать контрастность, возвращать площадь, убирать полупрозрачные градиенты), - это дикое количество времени. Без обработки DXT3 использовать нельзя, у вас все деревья на дальних мип-картах облысеют. Скорее всего, Кромм потому и не использовал в этом релизе DXT3 - чтобы не тратить дикое количество времени на возню с мип-картами. Ну и поэтому же нет выбора разрешения текстур.

Еще имеет смысл пройтись по grnd и detail и сжать все 2048х2048 полотна оттуда до 1024х1024 - в игре они, опять-таки, используются с довольно небольшой площадью тайла, и исходный размер оправдан только для совсем уж безумных разрешений экрана, - и то, только в том случае, когда игрок таращится прямо под ноги.

Особенно важно сжать нормал-мапы - они в два-четыре раза тяжелее для движка, и, вообще-то, обычно их делают на ступень ниже диффузной текстуры (максимум - равными по размеру). Все эти адские пятимегабайтные нормалмапы в 2048х2048 уменьшайте обязательном порядке - такая детализация должна достигаться только через detail bump.

В итоге папка trees уменьшится с 270мб до 90мб, а fps поднимется где-то на 10 кадров. Довольно-таки неплохо.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 02.06.2012, 11:14
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 02.06.2012, 12:00
Сообщение #243


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.06.2012, 12:15
Сообщение #244


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 02.06.2012, 11:21) *
Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки!

http://media1.gamefront.com/moddb/2012/05/...Nature_3_CoP.7z


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 04.06.2012, 18:55
Сообщение #245


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




▲ 64 скриншота AN3/AF3. Снято не в лучшем качестве и с пересжатыми текстурами, но суть понятна.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.06.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.06.2012, 18:57
Сообщение #246


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL,

ЗП стал похож на годную игру в плане графики. smile.gif Прекрасно!


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 04.06.2012, 22:42
Сообщение #247


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 04.06.2012, 19:16) *
AN3


что такое ан3 ?


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 04.06.2012, 22:51
Сообщение #248


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3

Сообщение отредактировал Борфет - 04.06.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 05.06.2012, 21:12
Сообщение #249


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 04.06.2012, 23:12) *

Впоймал вылет на квесте о штурвале, какраз после снятия штурвала с его родного места.

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_212858]


Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 05.06.2012, 21:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.06.2012, 22:19
Сообщение #250


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На АМК читал, что из за того, что автор мода пересобрал аи-сетку и спавн, некоторые пути для неписей оказались побиты (проходят по местам без аи сетки?), из за этого не все квесты работают.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.06.2012, 22:20


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 06.06.2012, 17:02
Сообщение #251


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел игру практически целиком, до эвакуации - не работает только квест со штурвалом, остальное в порядке. Автор обещал фикс в пределах недели.
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 06.06.2012, 18:54
Сообщение #252


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2012, 17:23) *
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом


эт какой, самый первый квест ?


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.06.2012, 19:29
Сообщение #253


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 06.06.2012, 19:15) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2012, 17:23) *
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом


эт какой, самый первый квест ?

Это там где надо "проверить странное свечение", а потом там сталкеры поджидают и пытаются отжать артефакт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 14.06.2012, 19:11
Сообщение #254


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3.01 http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...solute-nature-3
FIXED BUGS from v3.0:

CTD on picking up the glowing artefact from the dredger
CTD on Pripyat evacuation mission
Dislocated NPCs sitting in the air or lying on the floor
Invisible trees in Oasis
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 24.06.2012, 14:42
Сообщение #255


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 24.06.2012, 14:47
Сообщение #256


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pentax, Пятый скрин классный. Водичка и растительность удивительно сочетаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 25.06.2012, 08:00
Сообщение #257


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хэллоу, пипл! Поделитесь пожалуйста lite-версиями (с пережатыми текстурами в меньий размер) AF3 и AN3 если таковые имеются. Ибо на моем калькуляторе всего 256 мб ВП и 2 гб ОП laugh.gif , а поиграть хошеся.. rolleyes.gif Буду очень благодарен (=
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 25.06.2012, 12:25
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AN3 Lite - http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...e-nature-3-lite

в AF3 можно в настройках выбрать обычное разрешение текстур. lite-версии нет


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 11 12 13
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:27