[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] AtmosFear, Погодный мод |
12.07.2011, 01:39
Сообщение
#221
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
ANAVRIN, а какие изменения в твоём моде? Постарался по-глубже погрузить игрока в феномен Зоны. Мод ,так сказать, атмосферный, как это ни банально звучит. Сюжет не затронут. Вообще, старался делать как можно меньше скриптовых правок и изменений каких-либо параметров для более лёгкой адаптации в другие сборки. Что ещё сказать...? Скачай, да зацени. -------------------- |
 
|
|
|
|
12.07.2011, 20:37
Сообщение
#222
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
"ALMOST PERFECT" vision. Мод на ЗП. Моего производства. https://www.youtube.com/watch?v=pMllKWIMOh8 Обязательно установить все части, и обязательно в таком порядке. 1. http://dl2.playground.ru/DB2/8/2/ALMOST_PE...n_1.0_setup.exe 2. http://dl.playground.ru/DB3/4/6/AP.rar 3. http://narod.ru/disk/12012099001/APv_texture_fix.rar.html Первая ссылка нерабочая. Вот отсюда качайте: http://dl2.playground.ru/DB2/8/2/ALMOST_PE...n_1.0_setup.exe -------------------- |
 
|
|
11.05.2012, 19:43
Сообщение
#223
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Сообщение отредактировал pentax - 11.05.2012, 19:49 |
 
|
|
11.05.2012, 19:53
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Значительно лучше! Деревья в сталкере всегда были убогие, а тут уже что-то похожее.
|
 
|
|
11.05.2012, 20:19
Сообщение
#225
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
"ALMOST PERFECT" vision. Мод на ЗП. Моего производства. саншафты, саншафты! и какие-то когти вместо патронов... интенсивность лучиков такая может быть только когда туман в 30 метров непроглядный...и скайбокс серый надо ставить, короче как в атмосфире...почему оттуда погоду не взял? -------------------- |
 
|
|
11.05.2012, 20:33
Сообщение
#226
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
21.05.2012, 19:56
Сообщение
#227
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
21.05.2012, 20:32
Сообщение
#228
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хорошая погода, Хорошие деревья и растительность, Хорошие текстуры. Осталось сделать "Хороший сюжет" и успех как у DayZ гарантирован
-------------------- |
 
|
|
22.05.2012, 15:47
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
по моему дальность прорисовки травы увеличена. даа.. ради этого стоит перепройти ЗП, если скрестить с Mysery
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
22.05.2012, 16:18
Сообщение
#230
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кажется. Дальность на месте осталась. Просто само количество травы, а главное месторасположения травы по месту на террейне "прячет" дальность - тупо умелым совпадением цвета травы и цвета террейна.
|
 
|
|
28.05.2012, 14:56
Сообщение
#231
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Release date: 1st June 2012 |
 
|
|
28.05.2012, 15:30
Сообщение
#232
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ребята, есть у кого-нибудь Absolute Nature Pack 2 for CS (Абсолют Натур 2 для Чистого неба)? Залейте, пожалуйста, а то на moddb.com Абсолют Структур пак есть, а Абсолют Натур 2 - увы, по ссылке на файлообменник выдает Page not found.
|
 
|
|
28.05.2012, 15:46
Сообщение
#233
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
28.05.2012, 16:38
Сообщение
#234
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Он что, перекомпилил локи с новыми деревьями?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
28.05.2012, 17:31
Сообщение
#235
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Он что, перекомпилил локи с новыми деревьями? Надеемся что так, ведь так правильней, перекомпилировать с новыми деревьями/кустами + перекомпиляция АИ сетки. А то если спавном - будут физ. глюки, ошибки освещения и пр. -------------------- |
 
|
|
31.05.2012, 00:56
Сообщение
#236
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Absolute Nature 3
У меня не качает( |
 
|
|
31.05.2012, 22:21
Сообщение
#237
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
01.06.2012, 11:56
Сообщение
#238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
вот так должно было быть изначально! вот как минимум такая плотность растительности! по настоящему высокая трава и по настоящему высокие деревья! вот особенно на этом скрине видно (дерево по середине), что модели всего окружения в игре слегка занижены (~10-15%)
в идеале, конечно, еще дальности прорисовки травы увеличить, как в LA. щас поделаю скрины до/после -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
01.06.2012, 13:13
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
графа макс + угол обзора 75 + сглаживание прозрачных текстур (фпс довольно сильно сжирает. на gtx 570 с трудом можно играть)
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 (default) Сообщение отредактировал makushka - 01.06.2012, 13:29 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
01.06.2012, 13:43
Сообщение
#240
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
интересно.
-------------------- ага
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:33 |