Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] AtmosFear, Погодный мод
sergy172
сообщение 29.07.2010, 16:43
Сообщение #81


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 29.07.2010, 16:17) *
Ведь солнце даст свой собственный оттенок и придется заново

Заново не придётся.
Солнце даст свой оттенок только туда куда нужно, единственное что может подпортить это как раз смоллскай на динамике.
Хороший пример, вечернее небо № 17 ТЧ.
Там из за разницы оттенков, все места куда падает солнце окрашивались в слишком ядовитый марганцовый цвет, то есть в более холодный и более насыщенный чем надо.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.07.2010, 16:45


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.07.2010, 12:53
Сообщение #82


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный подход... Я делаю совершенно наоборот laugh.gif Сначала выставляю солнце в зависимости от скайбокса и уже потом, глядя в качестве примера в окно, докручиваю остальные параметры.
Насчет hemi и ambient: значения в пределах 0.3 и 0.03 приемлемы для динамики, но для статичного освещения хеми маловато.
Распишу слегка подробнее: Параметр hemi_color отвечает за общий оттенок освещения и яркость всего незатененного пространства (т.е. там где нет теней от деревьев или других объектов). Для динамики значения 0.3 в солнечную погоду достаточно (в силу присутствия еще ряда осветляющих картинку факторов). Для статики при свете солнца наиболее приемлемы значения в пределах 0.5, в купе с самим солнечным освещением это дает некоторый эффект, напоминающий отражение света и легкую засветку наиболее ярких объектов. Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения.
Далее ambient: Влияет на тени и закрытые от солнца участки (помещения, пещеры и т.д.) чем меньше параметр, тем чернее тени. С этим намного проще. Лучше регулировать этот параметр основываясь не на хеми, а на цвете солнца.
Например солнце у нас 1.000, 0.914, 0.675 - тогда эмбиент выставляем примерно 0.05. Если солнце отсутствует, то этот параметр подбирается по времени суток. От абсолютного нуля ночью, до 0.02 в полдень.
Далее идет зависимость всего этого дела от смоллскаев. Их задача: подкрашивать текстуры в цвет скайбокса. Откровенно говоря, странная вещь, не имеющая выразительного аналога в реальности (в отличие от остальных параметров: солнце - оно и в жизни солнце, хеми имитирует рассеянное освещение, а эмбиент соответственно затенение). Чтобы не мозолить себе глаза этой самой "подкраской", я заменяю смоллскаи на нейтральные серые кубы. ИМХО так натуральнее.

З.Ы. всё вышеописанное - огроменное ИМХО, основанное на личном опыте.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.07.2010, 16:00
Сообщение #83


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лыко в строку:
Туман на статике

http://ifolder.ru/18718032 - сцылко на пресет с таким туманом (3кб)

Есть вопрос профессионалам: возможно ли заставить траву подчиняться влиянию тумана?

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 16:20


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.07.2010, 17:31
Сообщение #84


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 13:53) *
Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения.

Все скайбоксы в Сталкере как раз облачные, даже №19, хотя он достаточно яркий и самый солнечный, и поэтому на нём можно ставить яркое солнце и хеми повыше, что бы добиться эффекта засветки.

А эмбиент нежелательно настраивать на солнце (и тем более на р2), потому что можно испортить полутени, такие как на Агропроме затенение (не тень) под досками ведущими на крышу, лежащими на переходе между корпусами.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.07.2010, 17:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.07.2010, 17:40
Сообщение #85


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 30.07.2010, 18:31) *
можно испортить полутени

Сколько пробовал - не получается laugh.gif Прекрасно все настраивается. В теории, конечно, можно совсем картинку поломать, но практика гнёт своё и утверждает, что все работает как задумано.

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 17:45


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.07.2010, 17:50
Сообщение #86


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 18:40) *
Сколько пробовал - не получается laugh.gif Прекрасно все настраивается.


А я позавчера проверял, и у меня сразу эти самые затенения под досками испарялись, стоило лишь нарушить соотношение 0.ххх - 0.0ххх.
Так что я склонен не доверять подобному заявлению. smile.gif

Этот недостаток, кстати присутствует в моём Косметик моде 0.4.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 30.07.2010, 18:04
Сообщение #87


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас сам проверил и подколол сам себя rofl.gif

Конфиг
[default_weather_clear_14]
flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_19_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.478, 0.506, 0.545, 0.35, 1.7
far_plane = 450
fog_distance = 450
fog_color = 0.486, 0.502, 0.545
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.4, 1.4, 1.4
hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0
sun_color = 0.992, 0.934, 0.773
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_day




Я опытным путем подкручивал эмбиент, не обращая внимания на хеми и пришел к лучшему варианту. Только сейчас заметил, что формула почти соблюдена (проба на ТЧ, но различий принципиальных нет).

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 18:08


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.07.2010, 00:53
Сообщение #88


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что и требовалось доказать. smile.gif
Всё же наглядней было бы без солнца и под дальней доской.

Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 19:04) *
пришел к лучшему варианту

Значит у 19го при hemi_color = 0.7 0.7, 0.7, 1.0 террейн всё таки пересвечен?

п.с. Даже если для ночного неба используется дневной скайбокс с прикрученной яркостью (sky_color 0.5, 0.25 и т.д.), лучше его переименовать и сделать отдельный затемнённый смоллскай, потому что уменьшение яркости неба на него либо совсем не влияет либо влияет недостаточно.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 31.07.2010, 11:38
Сообщение #89


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.07.2010, 01:53) *
террейн всё таки пересвечен?

Засвечен, но не критично. Местами даже неплохо выглядит


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.08.2010, 16:37
Сообщение #90


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker

В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из
мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам
неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза.
В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около
230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза.

По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс.
текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти biggrin.gif) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила.

Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур smile.gif

(ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный)
Установка:
1) Установить AtmosFear 2.0
2) Заменить текстуры из папки sky на эти.

В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб,
а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout

Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 05.08.2010, 13:33
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, ух ты! И действительно ни чего не ухудшилось? В смысле качество/вид текстур неба
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 05.08.2010, 13:54
Сообщение #92


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно авторам мода по этому поводу пишмишку отправить. Шокеру зачот.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.08.2010, 14:23
Сообщение #93


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 05.08.2010, 14:54) *
Нужно авторам мода по этому поводу пишмишку отправить. Шокеру зачот.


Уже smile.gif Тоже самое с конфигурабельным солнцем wink.gif Наш милый англичанин Кромм уже в курсе всех новейших событий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 05.08.2010, 18:11
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ооо да, солнце по конфигам и правильные тени + офигенские текстуры + идеальная настройка. Это прекрасно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 07.08.2010, 14:56
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 04.08.2010, 17:37) *
Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker

В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из
мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам
неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза.
В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около
230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза.

По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс.
текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти biggrin.gif) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила.

Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур smile.gif

(ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный)
Установка:
1) Установить AtmosFear 2.0
2) Заменить текстуры из папки sky на эти.

В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб,
а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout

Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189

А этот мод сгодится для чистого ЗП?

Сообщение отредактировал Римлянин - 07.08.2010, 14:57


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 07.08.2010, 15:22
Сообщение #96


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Римлянин, эта правка сгодится для мода AtmosFear 2.0. Он же (мод) в свою очередь - сгодится для чистой игры более чем.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.08.2010, 07:41
Сообщение #97


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то смог скачать мод и опробовать. Но не тут-то было, вылет после долгой загрузки
log
*[win32]: free[56976 K], reserved[110548 K], committed[4026716 K]
* [ D3D ]: textures[1116576 K]
* [x-ray]: crt heap[338582 K], process heap[12074 K], game lua[32439 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[24678 K], smem[91984 K]
FATAL ERROR
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 21979 K

Конфиг в подписи, игра как-то не правильно распределяет память, запускал в dx11, версия AtmosFear2

Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 07:44
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.08.2010, 10:26
Сообщение #98


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не игра память неправильно распределяет smile.gif а ктото другой выбрал не тот тип установки laugh.gif я так понимаю система у тебя 32 битная?
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 09.08.2010, 10:32
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, pity.gif
Цитата
Windows 7 x64 Ultimate
ты конфиг смотрел в подписи?

Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 10:33
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.08.2010, 19:24
Сообщение #100


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Матерится что у тебя не хватает 20 мб в оперативке.
Если у тебя 4гб озу, то странно что не хватает.
Попробуй облегчённые текстуры и в диспетчере задач нагрузку на оперативку глянь.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:33